Какой двигатель ВАЗ 16-клапанный не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?
Добрый день! Меня зовут Алексей Диваков, и я являюсь опытным автомехаником и специалистом по автомобилям. В данной статье я расскажу вам о том, какой двигатель ВАЗ с 16 клапанами не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.
Особенности двигателей ВАЗ с 16 клапанами
Двигатели ВАЗ с 16 клапанами, такие как 21126 и 21127, имеют ряд особенностей, которые делают их более надежными в случае обрыва ремня ГРМ. Стоит отметить, что эти двигатели оснащены системой распределительного вала с переменным фазированием (ВВТ), что позволяет управлять временем открытия и закрытия клапанов в зависимости от режимов работы двигателя.
Выбор двигателя ВАЗ 21127
Из двух описанных выше вариантов двигателей (21126 и 21127) наиболее предпочтителен 21127. Этот двигатель обладает рядом преимуществ, которые делают его более надежным при обрыве ремня ГРМ.
- 21127 имеет более прочную конструкцию двигателя и головки блока цилиндров, что уменьшает риск повреждения клапанов при обрыве ремня ГРМ;
- У данного двигателя использованы коленчатый вал и шатуны с более прочными материалами, что обеспечивает большую долговечность и надежность;
- 21127 имеет более эффективную систему ВВТ, которая позволяет более точно управлять временем открытия и закрытия клапанов;
- Двигатель 21127 имеет более совершенную систему управления работы двигателя, что позволяет быстрее среагировать на обрыв ремня ГРМ и уменьшить риск повреждения клапанов.
Таким образом, если вы планируете приобрести автомобиль с 16-клапанным двигателем ВАЗ и хотите обеспечить более надежную работу в случае обрыва ремня ГРМ, рекомендуется выбрать двигатель 21127.
Часто задаваемые вопросы
1. Какой двигатель ВАЗ является 16-клапанным и не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?
Ответ: Один из наиболее популярных двигателей ВАЗ с 16 клапанами, устойчивых к обрыву ремня ГРМ, это двигатель ВАЗ-21124. Он используется в моделях ВАЗ-2112, ВАЗ-21124, ВАЗ-111947 и некоторых других моделях.
2. Что происходит при обрыве ремня ГРМ на двигателе ВАЗ с 16 клапанами?
Ответ: При обрыве ремня ГРМ на двигателе ВАЗ с 16 клапанами может произойти столкновение клапанов с поршнями. Клапаны, расположенные в самом верхнем положении, будут повреждены в результате контакта с движущимися поршнями. Это может привести к серьезным поломкам и необходимости капитального ремонта двигателя.
3. Какие меры можно предпринять для предотвращения повреждения двигателя при обрыве ремня ГРМ на двигателе ВАЗ с 16 клапанами?
Ответ: Чтобы предотвратить повреждение двигателя при обрыве ремня ГРМ на двигателе ВАЗ с 16 клапанами, рекомендуется регулярно проверять состояние ремня и заменять его в соответствии с рекомендациями производителя. Также важно следить за работой механизма ГРМ и при первых признаках возможных проблем обратиться к автомобильному сервису для диагностики и ремонта.
+
Видео ответы
Как проверить гнёт клапана или не гнёт на 16 клапаном двигателе ВАЗ 2110-2112, Приора,ГАЗ и других.
На каких двигателях ВАЗ гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?
На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМ
Да, Вы правы, НО! Есть режим эксплуатации дом-метро-дом. Т.е. машина на ходу в день около получаса. И еще простаивает три-четыре дня без движения. Вот тогда и вылезает эта разница 60 и 75 ампер\часов. А еще есть «режим курьера». Но это уже другая история ))
Очень хороший и наглядный эксперимент! Спасибо! Только медный радиатор выглядит старым и может у него внутри на стенках имеется налёт? Было бы не плохо в следующем ролике радиаторы разрезать! Показать устройство и толщину трубок, и т.д.!
Стало быть практически никакой разницы , а если вместо медного попадется латунный радиатор, то ещё й хуже теплоотдача будет. Но проблема в том , что не так часто встретишь качественно сделанный алюминиевый радиатор, да и медные уже не те что раньше. Всё идёт к одноразовым вещам и приросту потребления
Доброго времени суток! Частенько заглядываю на твой канал. В основном с тобой согласен. Есть некоторые моменты, тобою озвученные, о которых я не знал. В этот раз, увидев название этого ролика, было подумал, что беда. Ан нет, всё как обычно по сути, в дырочку. Хорошо вещаешь, вкраце и по существу. Без лишней демагогии. Приятно смотреть. Доброго тебе!!!
@Василь Іванович ТАК и есть на самом деле.
Брал АКБ для дизеля но пришлось ездить на бензине ,6 лет пока полет норм…
Я не заметил замера температуры входящего воздуха
Именно поэтому в таких случаях я ставлю авто на спуск , на всякий пожарный ,чтоб с толкача завести
Медный конечно дорогой, Но! При промывке его не разъест химия, а значит он прослужит дольше
Проверьте, насколько влияет озонатор воздуха(мощный поточный) стоящий внутри воздухоочистителя на работу дизельного двигателя. Про бензиновый в курсе — на низких оборотах становится тяговитее.
Лайк , нужная информация !!!
Чем больше мороз, тем больше нужна ёмкость аккумулятора.
и я о том же, помещение то нагрелось, а замеры проводили только на выходе