Как узнать гнет ли клапана на ВАЗ 2112 16 клапанов
Задача определить, гнуты ли клапана на ВАЗ 2112 с 16 клапанами может вызвать некоторые трудности для многих автовладельцев. Однако, решить эту проблему возможно, если следовать определенной последовательности действий и обратить внимание на несколько ключевых признаков. В данной статье я поделюсь с вами своим опытом и расскажу, как выявить гнет клапанов на вашем автомобиле.
1. Проверка давления компрессии
Проверка давления компрессии — первый и важный шаг в определении состояния клапанов на автомобиле ВАЗ 2112. Для этого вам понадобится специальный компрессометр.
Процедура проверки давления компрессии:
- Нагрейте двигатель до рабочей температуры.
- Установите компрессометр в отверстия для свечей зажигания каждого цилиндра, один за другим.
- Заведите двигатель и дайте ему поработать несколько секунд.
- Запишите показания давления компрессии для каждого цилиндра.
После проведения измерений сравните полученные показатели давления компрессии. Значения должны быть примерно одинаковыми для всех цилиндров. Если отклонения превышают допустимые нормы, это может указывать на гнет или износ клапанов.
2. Проверка зазора клапанов
Проверка зазора клапанов — другой способ определить гнет клапанов на ВАЗ 2112 16 клапанов. Зазор между клапаном и прокладкой должен быть точным, и его измерение может помочь выявить неисправности.
Процедура проверки зазора клапанов:
- Остановите двигатель и охладите его до комнатной температуры.
- Снимите верхние крышки клапанов, чтобы получить доступ к клапанам.
- С помощью пробки-шпинделя и нутромера измерьте зазор между клапаном и прокладкой.
- Сравните полученные значения с рекомендуемыми заводом-изготовителем.
Если зазор не соответствует рекомендуемым значениям, это может быть признаком гнета клапанов.
Не забывайте, что правильная диагностика и ремонт клапанов требуют опыта и знаний. Если вы не уверены в своих способностях, всегда лучше обратиться к профессиональному автомеханику.
Вывод
Определить гнет клапанов на ВАЗ 2112 с 16 клапанами можно с помощью проверки давления компрессии и измерения зазора клапанов. Регулярная диагностика поможет сохранить надежную работу двигателя и предотвратить серьезные поломки. Следуйте указанным процедурам и, в случае обнаружения неисправностей, обратитесь к специалисту, который поможет вам решить проблему.
Часто задаваемые вопросы
1. Как узнать гнет ли клапана на ВАЗ 2112 с 16 клапанами?
Для определения гнета клапанов на ВАЗ 2112 с 16 клапанами необходимо выполнить следующие шаги:
- Снимите воздушный фильтр и выключатель ХХ.
- Поставьте поршень первого цилиндра в ВМТ (верхнюю мертвую точку).
- Установите специальное устройство для контроля гнета клапанов.
- Подключите рачок и с помощью двигателя поверните вал коленчатый против часовой стрелки, чтобы создать сжатие в цилиндре.
- Визуально проверьте, не соприкасается ли клапан с устройством контроля. Если клапан соприкасается, это указывает на его гнет.
Важно заметить, что появление гнета клапанов на ВАЗ 2112 может указывать на неисправности, такие как пружина клапана, цилиндр, головка блока цилиндров или толкатель.
2. Какие причины могут вызывать гнет клапанов на ВАЗ 2112?
Гнет клапанов на ВАЗ 2112 может быть вызван следующими причинами:
- Износ или поломка пружин клапанов.
- Неправильная настройка механизма привода клапанов.
- Погнутые или деформированные клапаны.
- Неправильный монтаж или регулировка механизма газораспределения.
- Дефекты или повреждения головки блока цилиндров или клапанов.
Для устранения гнета клапанов необходимо выявить и устранить причину, а также заменить поврежденные детали.
3. Какова оптимальная зазора между клапаном и толкателем на ВАЗ 2112 с 16 клапанами?
Оптимальные зазоры между клапаном и толкателем на ВАЗ 2112 с 16 клапанами следующие:
- Выхлопной клапан: 0.30-0.35 мм.
- Впускной клапан: 0.10-0.15 мм.
Важно следить за правильной настройкой зазоров, так как их неправильное значение может привести к неэффективной работе двигателя.
Видео ответы
Как проверить гнёт клапана или не гнёт на 16 клапаном двигателе ВАЗ 2110-2112, Приора,ГАЗ и других.
Как проверить загнуло клапана или нет при обрыве ременя ГРМ на Ваз 2112
На каких двигателях ВАЗ гнет клапана?
ruclips.net/p/PLssKWY8mj7PMwHaxwLnXBgrcPpR_MkaQp тут еще живее
Переменый резистор .тире реастат!! Мощный ….Меньше обороты — горечее воздух!! В создавать невесомость в салоне за 24в ну нах …тошнит!!..вверх кармашками!!
Всё хорошо, но как автор забыл показать каким образом обдувается лобовое стекло, и что делать если на лобовое не дует!???
Как понял то, что загнуло, работает же всё, двигатель запустился ?
Просто печка забита или воздух вот и всё
Дядя снял видео для паренька вчера преобревшего ваз. Это видео, скорей бы назвать — что бы печка хотя бы грела, а не хорошо. Для этого нужно не продувать радиаторы, а распаивать и чистить. Затем опять все спаивать. И радиатор в корпус не просто уложить, а еще по всему периметру обклеить тонким параллоном, что бы воздух шел весь через соты, а не в обход радиатора и самого корпуса. А так, ниче интиресного не увидел. Обычная сборка отопителя.
5+
Жигули надо сдать в металлолом а купить машину, сто пудов печька будет греть.
Якшо нема гофри з колектора до фильтра то будет греть хорошо ил плохо?
Сергей ,я вас узнал по голосу . Если на следующий год у меня не вырастут грибы — отпишусь !
Как понял то, что загнуло, работает же всё, двигатель запустился ?
Спасибо
Добро.
выкинь родной кран и поставь от водопроводный ,давно так делают и печка работает огонь ,то-есть в родном кране отверстия меньше чем сама трубка а если кран ставишь водопроводный то там отверстия подбираешь по трубкам и получается напор полностью проходит через радиатор ,но у меня кран стоит под капотом ,если есть необходимость в регулировке на панели ,то можно к крану и прицепить тросик регулировки подачей жидкости.После такой переделки просто в салоне жаришься