Как открутить шкив коленвала на ВАЗ 21213
Приветствую! Меня зовут Алексей Диваков и я автомеханик со многолетним опытом работы. Сегодня я расскажу вам, как правильно открутить шкив коленвала на ВАЗ 21213. Ведь установка или замена ремня ГРМ требует снятия шкива, а это момент, который многих водителей вводит в ступор. Давайте разберемся!
Шаг 1: Подготовка инструментов и места работы
Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты:
- Гаечный ключ с соответствующим размером
- Отвертка
- Ударный гайковерт (если есть)
- Антивибрационная подушка (если требуется)
Также убедитесь, что ваш автомобиль находится на ровной поверхности и стоит на стояночном тормозе. Для безопасности, отключите аккумулятор и снимите наконечник провода от свечи зажигания.
Шаг 2: Откручивание шкива коленвала
Для начала, вам понадобится снять ремень ГРМ. Это делается путем откручивания натяжителя и снятия ремня с шкива. После этого, приступайте к откручиванию шкива коленвала:
- Поставьте автомобиль на первую передачу и заблокируйте ручником.
- Установите гаечный ключ на гайку шкива коленвала.
- Натяните ключ вперед, против часовой стрелки, с помощью отвертки. Если у вас есть ударный гайковерт, используйте его для лучшей эффективности.
- Осторожно прокручивайте гайку. При необходимости, используйте противовибрационную подушку, чтобы смягчить удары.
- Если гайка не поддается, можно также воспользоваться служебным ключом, который обычно идет в комплекте с автомобилем.
После откручивания гайки, снимите шкив со шейки коленвала. Обратите внимание на положение шкива перед его снятием, так как важно установить его в правильное положение при монтаже нового ремня ГРМ.
Вот и все! Теперь вы знаете, как открутить шкив коленвала на ВАЗ 21213. Следуйте этим инструкциям и будьте осторожны при выполнении работ. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или сложности, всегда обращайтесь к профессионалам. Удачи вам!
Часто задаваемые вопросы
1. Как открутить шкив коленвала на ВАЗ 21213?
Для того чтобы открутить шкив коленвала на ВАЗ 21213, вам потребуются следующие инструменты:
- Гаечный ключ или торцовый ключ подходящего размера;
- Специальный держатель для шкива коленвала.
Вот пошаговая инструкция по снятию шкива коленвала:
- Снимите ремень привода генератора;
- Установите держатель для шкива коленвала, чтобы избежать его вращения;
- Отверните центральную гайку шкива коленвала в направлении, противоположном вращению двигателя (против часовой стрелки);
- Снимите шкив коленвала, аккуратно снимая его с оси;
- Убедитесь, что шкив и ось коленвала чистые и не повреждены.
2. Могу ли я открутить шкив коленвала без специального держателя?
Хотя технически возможно открутить шкив коленвала без специального держателя, это может быть сложно и опасно для самого шкива и двигателя. Без держателя шкив может запросто вращаться вместе с коленвалом при попытке открутить гайку. Это может привести к повреждению шкива коленвала или даже к поломке двигателя. Поэтому крайне рекомендуется использовать специальный держатель для шкива коленвала во время работы.
3. Какой размер гаечного или торцового ключа мне нужен для откручивания шкива коленвала на ВАЗ 21213?
Для ВАЗ 21213 обычно требуется гаечный или торцовый ключ размером 19 мм. Однако, в зависимости от конкретной модификации и производителя шкива коленвала, может потребоваться ключ другого размера. Убедитесь, что у вас есть ключ нужного размера перед началом работ.
Видео ответы
как открутить гайку коленвала классики ваз
Замена сальника коленвала на Ниве 21213
Нива замена переднего сальника коленвала не снимая крышки.
Но всё же посмотрел!!!)))
что бы не гнуть ключи, нужно затягивать болты и гайки нужным моментом, а не со всей дури которая есть. Некоторые индивидумы и на крышке клапанов гайки затягивают пока могут крутить. А потом говорят прокладка дрянь. А оказывается затягивать гайку нужно усилием в 500 грамм)))
С резиновым демфером
Надо было шкив наждачкой зачистить слегка чтоб избежать того же самого……..
Я так делаю в крайних случаях, но в этом — это точная замена шкива.
@Анатолий Елисеев я когда менял сальник там не было маслосъемной шайбы. Скорее всего сама крышка, надо снять и прокладку на герметик посадить, а то получится как у меня с картером переднего моста без прокладки и герметик не везде размазан)
@Сергей ES да неприятненько все это, летом тоже буду снимать, ну или когда потоплеет) удачи!)
Вроде 38
@Анатолий Елисеев я когда менял сальник там не было маслосъемной шайбы. Скорее всего сама крышка, надо снять и прокладку на герметик посадить, а то получится как у меня с картером переднего моста без прокладки и герметик не везде размазан)
Отлично подходит балонник от комбайнов енисей, нива.
@serzh vishnu да мне потом тоже сказали стартером бы попробывал открутить чем так мучатся откручивать . .. кстати попробывал тут сальники кортеко на сайте драйв все размеры даны супер вообще забыл что такое сальники текут . А то с русскими замучался то на 250 км и течет то вообще на 10 км и потек самое большое отходил 580 км. Поставил кортеко сначало на хвоставик заднего моста и забыл про течь вот будут морозы в эту зиму надо будет посмотреть как себя они ведут на морозе . Удачи в ремонте
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно удалить течь масла? Поменял 3 сальника, шкив новый купил и на герметик и просто так ставил масло бежит. Заранее спасибо .Видос Крутой.
drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/523884306360177161/
@Своими руками спасибо за оперативность .
Вот тоже думаю поставить, на короткие расстояния езжу, не успевает заряжать, хотя щас стоит гена 100 ампер пока полет нормальный)