Как прокачать главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2115
Введение
Прокачка главного тормозного цилиндра — одна из важных процедур для обеспечения безопасности вождения вашего автомобиля. Главный тормозной цилиндр является ключевым элементом тормозной системы и от его работоспособности зависит эффективность торможения. В этой статье я расскажу вам, как правильно прокачать главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2115.
Шаги прокачки главного тормозного цилиндра
Шаг 1: Подготовка
Прежде чем приступить к прокачке главного тормозного цилиндра, убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты и материалы. Вам понадобятся:
- Набор гаечных ключей
- Резиновый шланг
- Прозрачная емкость для сбора старой тормозной жидкости
- Запасная тормозная жидкость
Шаг 2: Выкрутите крышку главного тормозного цилиндра
Найдите главный тормозной цилиндр под капотом вашего автомобиля. Он обычно расположен у передней части двигателя. С помощью гаечного ключа аккуратно выкрутите крышку главного тормозного цилиндра.
Шаг 3: Прокачка тормозной жидкости
Подключите один конец резинового шланга к клапану прокачки, который находится на главном тормозном цилиндре. Погрузите другой конец шланга в емкость для сбора старой тормозной жидкости. Затем попросите помощника нажать на педаль тормоза несколько раз и удерживать ее в нажатом положении.
Шаг 4: Прокачка цилиндра
Поворачивая клапан прокачки против часовой стрелки, медленно открывайте его для выхода воздуха и жидкости. Когда жидкость перестанет выходить с пузырьками воздуха, плотно закройте клапан. После этого попросите помощника освободить педаль тормоза.
Шаг 5: Повторите процесс
Повторите шаги 3 и 4 несколько раз, пока все воздух и старая тормозная жидкость полностью не выйдут из системы. Проверьте уровень новой тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре и добавьте ее при необходимости.
Заключение
Прокачка главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2115 — важная процедура, которую следует проводить регулярно для поддержания надежной работы тормозной системы. Помните, что если у вас возникают затруднения или вы не уверены в своих навыках, всегда лучше обратиться к профессиональному автомеханику.
Часто задаваемые вопросы
Как прокачать главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2115?
Для прокачки главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2115 потребуется следующая процедура:
- Подготовьте необходимые инструменты: ключ, шприц или грушу для тормозной жидкости, тормозную жидкость соответствующей марки.
- Установите автомобиль на подъемник или на специальные тормозные стойки, чтобы иметь доступ к колесам.
- Отверните крышку главного тормозного цилиндра и удалите из нее все примеси, используя салфетку.
- При помощи ключа разъмите тормозные стопорные винты на каждом из колес.
- Зажмите шланг от шприца или груши в отверстие главного тормозного цилиндра и начните плавно нажимать на педаль тормоза. При этом важно следить за уровнем тормозной жидкости и поддерживать его на нужном уровне.
- Повторите процедуру на каждом из колес. Нажимайте на педаль тормоза, пока воздух полностью не выйдет из системы и не появится упор в педали.
- После прокачки всех колес закрепите стопорные винты и закройте крышку главного тормозного цилиндра.
- Проверьте работу тормозной системы, сделав тестовую поездку для убеждения в ее правильной работе.
Как часто нужно прокачивать главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2115?
Прокачка главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2115 рекомендуется выполнять примерно раз в два года или при постоянном падении эффективности работы тормозой системы. Однако, если вы заметили непривычные звуки или неплавную работу педали тормоза, необходимо обратиться к специалисту для проверки и возможной прокачки системы.
Можно ли самостоятельно прокачивать главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2115?
Да, вы можете самостоятельно прокачать главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2115, если у вас есть необходимые инструменты и вы знакомы с процедурой. Однако, если у вас нет опыта в проведении таких работ, рекомендуется обратиться к профессиональным автосервисам, чтобы избежать возможных ошибок и дополнительных проблем с тормозной системой.
Видео ответы
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
Замена тормозного цилиндра ВАЗ 2113
ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБС
@Иван Попов Нет, не без жидкости. В мануале пункт 1 велит заполнить бочок тормозной жидкостью. А во втором пункте уже примечание о том, что если цилиндр снимался или бачок был пустым, то нужно прокачать главный тормозной цилиндр.
Спасибо, Хамза! 🙂
Грязь по системе погонял и обратно в печку загнал все правильно сделал только надо было фильтр какой нибудь поставить на падачу или на обратку хотя-бы носок повесить и было бы всё хорошо, а так молодец 👍
Спасибо вам за идею всё сделал так как у вас и поменял радиатор поставил дааз получилось просто бомба греет даже жарит всем советую что интересно что весь воздух выходит самостоятельно через расширительный бачок.круто спасибо ещё раз вау
Спасибо за отзыв! А у вас рулевой вал не помешал вставить новый радиатор? Мне написали, что с низкой панелью вал мешает. И какая печка у вас стоит? Старого образца? А с карбюратором я тоже намучился, у старых выгибается основание, и начинается подсос воздуха. Плюнул и купил новый. Теперь ужже ШЕСТЬ лет не снимал его! А машина и правда неплохая и удобная! Удачи и тепла в машине! Расскажите другим, пусть тоже не мёрзнут.
@Иваныч конечно отпишусь.
Переделка полезная-облегчает удаление воздуха при замене охлаждающей жидкости. В качественной охлаждающей жидкости при исправном клапане в крышке расширительного бачка пузырьки не образуются.Радиатор ДААЗ-РУЛИТ. Я краник поставил в моторном отсеке. Там ногами никто не ерзает.Удачи!