Как правильно тянуть головку на ВАЗ 2107
Проблемы с головкой цилиндров – одна из наиболее распространенных поломок у автомобилей ВАЗ 2107. Обычно причиной этого является повышенная температура двигателя или неправильное обслуживание. Если вы столкнулись с потерей мощности двигателя, перегревом или отсутствием компрессии, вероятнее всего, вам потребуется тянуть головку. В этой статье я расскажу вам, как правильно выполнить эту процедуру на ВАЗ 2107.
Шаг 1: Подготовка и необходимые инструменты
Перед тем как приступить к тяге головки, необходимо собрать все необходимые инструменты и покупки. Вот что вам понадобится:
- Головной ключ
- Торцевой ключ
- Набор торцевых головок
- Динамометрический ключ
- Прокладка головки
- Набор прокладок выпускного коллектора
- Прокладка впускного коллектора
- Антифриз
- Масло и масляный фильтр
- Уплотнительное кольцо для масляного фильтра
Убедитесь, что вы приобрели все необходимые инструменты и материалы перед началом работы.
Шаг 2: Снятие и разборка головки
Прежде чем тянуть головку, необходимо снять и разобрать ее. Для этого выполните следующие действия:
- Очистите двигатель и головку от загрязнений.
- Отсоедините аккумулятор и сливное отверстие системы охлаждения.
- Снимите коллекторы впуска и выпуска, а также все необходимые шланги и провода.
- Отверните болты, фиксирующие головку к блоку цилиндров.
- Аккуратно снимите головку с двигателя.
После снятия головки разберите ее, тщательно проверьте наличие трещин или повреждений. Если вы обнаружите проблемы, то, вероятнее всего, потребуется замена или ремонт головки.
Шаг 3: Установка и затяжка головки
После проверки и очистки головки, можно приступать к ее установке и затяжке. Выполните следующие действия:
- Установите новую прокладку головки на блок цилиндров. Убедитесь, что она правильно совпадает с отверстиями для болтов.
- Осторожно поместите головку на прокладку и правильно выставьте ее положение.
- При помощи динамометрического ключа затяните болты головки в правильной последовательности согласно заводским рекомендациям.
По завершении затягивания болтов головки, убедитесь, что все элементы и шланги правильно подключены, а коллекторы впуска и выпуска установлены на свои места.
Шаг 4: Заправка и проверка
После установки и затяжки головки, заполните систему охлаждения антифризом и проверьте отсутствие утечек. Затем заправьте двигатель маслом и замените масляный фильтр в соответствии с рекомендациями производителя.
Важно помнить, что тянуть головку на ВАЗ 2107 – сложная и ответственная процедура, которую лучше выполнять при наличии опыта и знаний. Если у вас нет достаточных навыков или вы сомневаетесь в своей способности выполнить эту работу, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику.
Часто задаваемые вопросы
1. Как правильно тянуть головку на ВАЗ 2107?
Правильное тягание головки на ВАЗ 2107 требует следующих шагов:
- Сначала необходимо снять все детали, которые мешают доступу к головке цилиндра, включая впускной и выпускной коллекторы, катушку зажигания и шланги.
- Затем отверните болты, крепящие головку к блоку цилиндров, соблюдая последовательность отвертывания указанную в руководстве по эксплуатации автомобиля.
- После этого аккуратно снимите головку с блока цилиндров.
- Перед установкой новой головки насыпьте небольшое количество смазки на поверхность блока цилиндров, чтобы обеспечить лучшую герметичность.
- Установите новую головку на блок цилиндров и аккуратно закрепите болты, следуя указанным в руководстве указаниям по последовательности затягивания болтов.
- Закрепите все детали, которые были ранее сняты, и проверьте уровень всех жидкостей.
2. Какие инструменты потребуются для тягания головки на ВАЗ 2107?
Для тягания головки на ВАЗ 2107 вам потребуются следующие инструменты:
- Набор ключей разных размеров для отворачивания и закручивания болтов.
- Отвертки разных типов и размеров.
- Торцовые головки или гаечные ключи.
- Специальный ключ для снятия и закрепления коллекторов.
- Плоскогубцы и кусачки для работы с проводами и шлангами.
- Торцовая мера для проверки уровня затяжки болтов.
3. Можно ли самостоятельно тянуть головку на ВАЗ 2107 или лучше обратиться к специалисту?
Тягание головки на ВАЗ 2107 является сложной и трудоемкой процедурой, требующей определенных навыков и инструментов. Если у вас есть опыт в проведении подобных работ и вы уверены в своих способностях, то можно попытаться выполнить это самостоятельно, следуя руководству по эксплуатации автомобиля и используя правильные инструменты. Однако, если вы не уверены или опасаетесь допустить ошибку, рекомендуется обратиться к опытному специалисту или автосервису для того чтобы избежать возможных проблем и повреждений автомобиля.
Видео ответы
Как затягивать болты ГБЦ чтобы не пробивало прокладку ?!
Порядок затяжки головки блока ваз.
Протяжка гбц 2107 после обкатки двигателя..
… Д/М ключ можно идеально заменить пружинным безменом, на 20 кг. Сейчас огромный выбор достаточно удобных и точных приборов (он пригодится и на хозяйстве!). Берешь метал. трубу , дюймовую, Если длиной 100 см, то усилие затяжки считываешь по шкале безмена. Если по-короче, то подсчитывать придется. Например, у меня труба была 60 см, а затянуть надо было болты 12 кг/м. На безмене затягивал до 20 кг. Всё получилось технически грамотно и бюджетно для семьи. Главное помните — угол приложения силы руки через безмен к трубе должен быть ТОЛЬКО РАВЕН 90*. Иначе включится синус разложения сил…
… Д/М ключ можно идеально заменить пружинным безменом, на 20 кг. Сейчас огромный выбор достаточно удобных и точных приборов (он пригодится и на хозяйстве!). Берешь метал. трубу , дюймовую, Если длиной 100 см, то усилие затяжки считываешь по шкале безмена. Если по-короче, то подсчитывать придется. Например, у меня труба была 60 см, а затянуть надо было болты 12 кг/м. На безмене затягивал до 20 кг. Всё получилось технически грамотно и бюджетно для семьи. Главное помните — угол приложения силы руки через безмен к трубе должен быть ТОЛЬКО РАВЕН 90*. Иначе включится синус разложения сил…
жига как в аптеке
+T-Strannik // ProАВТО ошибка
та там обычно итак есть некое количество смазки в самих колодцах что б лишним не было а то слышал что бывает от нагрева масло начинает закипать и проявляется эфект кавитации что видет в повышению давления в полости и может вызвать трещину, я обычно ВДшкой взбрызгиваю и вкручиваю что б они чистенькие были, и ВД как смазка тоже работает, а вот по поводу что между шляпкой болта и шайбой масла капнуть тут поддерживаю, что б ключ не врал. Обычно тяну первый прием просто трещеткой от руки, второй прием 7-8 кгс/см и последний 12 кгс/см, между подходами 10 минут даю устоятся прокладке, потом проверяю окончательный момент
красавчег))))))
А как проверить этот ключ? На нем большая ответственность, вдруг ставишь одно усилие, а он пиз….т?
Пракладку переверни сровшимися кольцами на ресунке в низ…
Спасибо за видео
В мурзилке неписано, в два прохода, 4и 11,5.Хотя моторист затянул трубой и 15 лет без проблем.
Вообще на в видео болты старого образца под головку на 19
А я мастив гарно,нічого тримаеться
Это втулка тонки и слабый лутше вытачит чтобы стенка потолще надо а это твой лайфах долга не будет работать это не долга или надо убрать одно звено сейчас цепи все сырец го