Как правильно натянуть ремень ГРМ на ВАЗ 2109 с карбюратором и 8 клапанами
Для правильной работы двигателя ВАЗ 2109 с карбюратором и 8 клапанами необходимо регулярно поддерживать натяжение ремня ГРМ. В этой статье я подробно расскажу вам, как правильно натянуть ремень ГРМ на ВАЗ 2109, чтобы избежать поломок и обеспечить его долгую и бесперебойную работу.
Инструменты и материалы
Для натяжения ремня ГРМ вам потребуются следующие инструменты и материалы:
- Ремень ГРМ новый или в хорошем состоянии.
- Ключ для натяжителя ремня.
- Ключ для регулировки натяжителя.
- Динамометрический ключ.
- Отвертка.
Порядок натяжения ремня ГРМ
Следуйте следующим шагам для правильного натяжения ремня ГРМ на ВАЗ 2109:
- Установите коленчатый вал в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) с помощью специального инструмента. Убедитесь, что зажигание отключено и ключ удален из замка зажигания.
- Проверьте, что метка на коленчатом валу совпадает с меткой на мишени.
- Установите ремень ГРМ на шкивы в заданном порядке, следуя указаниям производителя.
- Проверьте натяжение ремня. Для этого воспользуйтесь динамометрическим ключом и измерьте силу натяжения.
- Если натяжение ремня недостаточно, используйте ключ для натяжителя ремня для достижения оптимального значения. Затяните болт натяжного ролика, чтобы достичь необходимого натяжения ремня.
- После натяжения ремня, перепроверьте положение метки на коленчатом валу и убедитесь, что все находится в правильном положении.
После выполнения этих шагов у вас должен быть правильно натянутый ремень ГРМ на ВАЗ 2109 с карбюратором и 8 клапанами. Не забывайте регулярно проверять натяжение ремня и при необходимости корректировать его, чтобы избежать серьезных поломок двигателя и обеспечить его долгую и надежную работу.
Часто задаваемые вопросы
1. Как правильно натянуть ремень ГРМ на ВАЗ 2109 с карбюратором и 8 клапанами?
Для правильного натяжения ремня ГРМ на ВАЗ 2109 с карбюратором и 8 клапанами следуйте этим шагам:
1. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) на такт сжатия.
2. Снимите защитную крышку и осмотрите ремень ГРМ на предмет износа или повреждений.
3. Ослабьте крепежные болты натяжителя и маховика.
4. Установите новый ремень ГРМ на шкивы коленчатого вала и распределительного вала согласно указаниям производителя.
5. Повторно затяните болты натяжителя и маховика до рекомендованных значений.
6. Установите защитную крышку.
2. Как определить, что ремень ГРМ на ВАЗ 2109 с карбюратором и 8 клапанами нужно заменить?
Есть несколько признаков, указывающих на необходимость замены ремня ГРМ на ВАЗ 2109:
— Визуальные повреждения, такие как трещины или вытяжение ремня;
— Неправильная работа двигателя, сбои во время холодного старта или пропуск зажигания;
— Высокий шум от передней части двигателя, обусловленный износом или неправильным натяжением ремня.
3. Как часто рекомендуется менять ремень ГРМ на ВАЗ 2109 с карбюратором и 8 клапанами?
Рекомендуется менять ремень ГРМ на ВАЗ 2109 с карбюратором и 8 клапанами каждые 60 000-80 000 километров пробега или каждые 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако, регулярная проверка состояния ремня и замена в случае выявления повреждений может быть рекомендована более часто.
Видео ответы
Правильно натянуть ремень ГРМ ВАЗ
КАК ПРОВЕРИТЬ НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ РЕЗОНАНСОМ, как правильно натянуть ремень ГРМ
Как натянуть ремень ГРМ на ВАЗ 2108 2109
Что говорит автор не слышно. Для работающего двигателя нужен опыт.
Ахуенно, жаль ключ на видео не попал под ремень. Мастер.
Здравствуйте!
ÐлагодаÑÑÑвÑÑ
Всё приходит с опытом,со временем рука автоматически будет знать нужную натяжку ремня.
Шел 10w40 полусентитик . заливаю нормально. Лукой мотор убиваешь
с точностью и наоборот у меня.
При натяжении ремня грм появляется шаркающий металлический звук ( то ли распредвал, то ли ролик ), приходится достаточно сильно ослаблять ремень , чтобы этот звук ослаб. В чём м.б. дело?
SmeshnoPoznovatelno да, действительно, Вы дали понять, что ничего сложного нет, просто нужно не боятся.
Даааа, ни на одном заводе ещё о таком не додумалеись бл, отличная инструкция остатся без пальцев. Про на натяжку по часовой… 83 мотор преживёт открутившийся ролик и как следствие перескок ремня, а вот ..80-..81.. ждёт «Сталинград»
ÐолодеÑ, вÑе по ÑмÑ.по ваÑÐµÐ¼Ñ Ð¼ÐµÑÐ¾Ð´Ñ Ð½Ð°ÑÑнÑл.ÑпаÑибо .
А вдруг ключ позубам даст?опасно конечно.у меня выл вроде когда слабый был.резьбу сорвало на шпильке натяжного ролика.заменил на увеличинную резьбу на шпильке.нарезал на блоке на 12,крупный шаг.незнаю как будет работать..а за совет спасибо.
Ремень натягивается против часовой
Здравствуйте, Артем!
В смысле более ровно идёт…это значит меньше гуляет по шестерням???