Заголовок: Как правильно выставить зажигание на ВАЗ 21083 карбюратор без стробоскопа
Введение
Зажигание — одна из самых важных составляющих работы двигателя автомобиля. Правильно настроенное зажигание позволяет достичь максимальной эффективности работы двигателя, повысить мощность и уменьшить расход топлива. В статье «Как правильно выставить зажигание на ВАЗ 21083 карбюратор без стробоскопа» я расскажу о методах и инструментах, которые можно использовать для этой процедуры.
Выставление зажигания без стробоскопа
Инструменты, необходимые для выставления зажигания:
- Отвертки разных размеров
- Датчик радиатора (опционально)
- Калибр на 17 мм
- Милицейская рейка
Шаги по выставлению зажигания:
- Откройте капот и найдите катушку зажигания, которая расположена сверху двигателя.
- Отсоедините высоковольтные провода от катушки зажигания.
- Подключите провода от датчика радиатора (если есть) к катушке зажигания.
- Проверьте наличие зазора между прерывателем и ножами, он должен составлять около 0,35 мм.
- Установите пикировочный колпачок на вал распределительного механизма и нажмите на газ для выставления момента зажигания примерно на уровне 8-10 градусов до ВМТ.
- Проверьте положение милицейской рейки: «0» должна быть на уровне черты на шкиве коленчатого вала двигателя.
- Используя отвертку, вращайте вал распределительного механизма до достижения зазора примерно в 0,3-0,35 мм, указанного в паспорте на двигатель.
- Замените провода на катушку зажигания и проверьте, нет ли утечек и разрядов.
- Убедитесь, что все соединения надежно закреплены и не имеют видимых дефектов.
- Закройте капот и проверьте работу двигателя.
Предостережения:
- При работе с двигателем всегда следуйте правилам безопасности.
- Выставление зажигания является ответственной процедурой, поэтому, если у вас нет достаточного опыта, лучше обратиться к профессионалам.
- Перед началом процедуры убедитесь, что двигатель охлажден.
- При работе с катушкой зажигания и проводами не допускайте искрения и коротких замыканий.
Заключение
Выставление зажигания на ВАЗ 21083 карбюратор без стробоскопа может быть выполнено с использованием простых инструментов и последовательных шагов. Однако всегда помните о предостережениях и опасностях, связанных с работой с двигателем. Если у вас возникают сомнения, лучше обратиться к профессионалам, чтобы избежать повреждения двигателя и обеспечить безопасность при эксплуатации вашего автомобиля.
Часто задаваемые вопросы
1. Как правильно выставить зажигание на ВАЗ 21083 карбюратор без стробоскопа?
Для выставления зажигания на ВАЗ 21083 карбюратор без стробоскопа, следуйте следующим шагам:
- Установите поршень 1-го цилиндра автомобиля в верхний мертвый центр, используя метку на ведущем шкиве коленчатого вала.
- Наметьте наделку на блоке цилиндров автомобиля, соответствующую 12-й метке на маховике двигателя.
- Отверните крышку впускного коллектора и убедитесь, что подача топлива к карбюратору прекращена.
- Подключите обычную лампочку (6-12 В) к тонкому проводу на бобине зажигания и к массе двигателя.
- Поверните ручку распределителя зажигания для выставления зазора между электродом свечи и массой 0,6-0,7 мм.
Зажигание должно быть правильно выставлено на ВАЗ 21083 карбюратор без стробоскопа при соблюдении указанных шагов.
2. Можно ли выставить зажигание на ВАЗ 21083 карбюратор без стробоскопа и лампы?
Да, можно выставить зажигание на ВАЗ 21083 карбюратор без стробоскопа и лампы с использованием метода просмотра поддона маслонаполнения. Для этого:
- Установите поршень 1-го цилиндра в верхний мертвый центр (ВМТ), используя метку на ведущем шкиве коленчатого вала.
- Снимите крышку впускного коллектора и призматическую крышку залива масла в картер двигателя. Вы будете видеть метку на крышке маховика двигателя.
- Вращайте ведущий шкив коленчатого вала в обратном направлении, чтобы двигатель повернулся немного больше полного оборота (около 45 градусов).
- Наблюдайте за поддоном маслонаполнения и продолжайте вращать ведущий шкив. Когда поршень 1-го цилиндра начинает подниматься, между поддоном и двигателем проходит поток воздуха.
- Установите метку на маховике двигателя между двумя точками, где поток воздуха наиболее равномерный. Это будет соответствовать примерному времени зажигания.
Используя указанный метод, вы можете выставить зажигание на ВАЗ 21083 карбюратор без стробоскопа и лампы.
Видео ответы
Вперед на дорогу!!! Установка зажигания (ВАЗ 2109)
Четкая Установка Зажигания в Двигателе без Приборов
2109 .Зажигание в минусе, делаем как надо, а не по стробоскопу
Я взял лампочку салонную припаял два проводка с крокодилами,один конец на массу второй на клемму с проводком сбоку на трамлёре (с мех контактами). Ослабил фиксатор трамлёра для вращения его по оси ,но с чтоб с усилием крутился.Потом ногой кручу кривой стартер ,предварительно подведя его к 1 цилиндру( выверни свечу 1 цилиндра лови подход его в ВМТ длинной отвёрткой но не доводи ,а проскочи 2,3,4 ц смотри по лампочке- будет загораться.)Как толлько загорится проверь совпадение первой метки на шкиве с меткой на корпусе -затяни фиксатор трамлёра.Точней х..н придумать.На переднем приводе поддомкрать переднее колесо и крути пока не поймаешь момент.Посмотри в ине как спаять приблуду с лампочкой для электронного зажигания.Я когдато делал на таврию уже не помню.
Спасибо хороший видосик
Самоделка для Наиля Порошина #ПриборДляПроверкиДатчикаХолла
Здравствуйте, Влад!
Наиль Порошин Спасибо вам огромное. Мучился не одну неделю. Выстовлял про страбоскопу по книге. Эфект был дергание на средних оборатах. После вашего видео. Выставил также как и вы. И все прошло. И как будто машинку подменили.
дядя Найль подскажи у меня ваз99 карб все работает нормально кроме одного начанаю разгоняться 1я до 4тыщ 2я до 4х потом отпускаю газ и накатам пускаю обороты падают на ноль потом постепенно приходят в норму. что может быть?
классный мужик! всё понятно и доходчиво объяснил и показал
Глеб Бурденя Опять нет ни авто ни карбюратора а это очень важно ну допустим у Вас карбюратор с ЭМК Тогда у вас продолжает поступать топливо после выключения зажигания ,или он не завернут до конца или есть место откуда может подкапывать бензин и провоцировать самовоспламенение в цилиндрах от нагретых частей камеры сгорания ( свеча ,окалины на поршне и на стенках камеры сгорания И если «тупит» то пробуйте добавить пораньше зажигание и испытать машину это помогает всегда Есть у меня ролики на эту тему