Как поменять реостат на ВАЗ 2114
Привет! Меня зовут Алексей Диваков, и я рад помочь тебе с заменой реостата на твоей ВАЗ 2114. В данной статье я поделюсь с тобой своим опытом и пошаговым руководством по этой процедуре.
Подготовка
Перед тем, как начать работу, убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты и материалы. Вам понадобятся:
- Набор инструментов, включающий отвертки, ключи и пинцет;
- Новый реостат, который можно приобрести в автомагазине;
- Маска или перчатки (это необязательно, но рекомендуется для дополнительной защиты).
Шаг 1: Отключение аккумулятора
Перед тем, как начать работу, необходимо отключить аккумулятор. Это предосторожность, чтобы избежать возможности короткого замыкания и повреждения электрической системы.
- Откройте капот и найдите аккумулятор.
- Снимите клемму отрицательного полюса аккумулятора, используя подходящий ключ.
Шаг 2: Доступ к реостату
Чтобы получить доступ к реостату, вам нужно:
- Открыть водительскую дверь и найти панель управления отопителем.
- Нажмите на пластиковые фиксаторы или отверткой аккуратно отсоедините панель.
- Теперь вы должны видеть реостат. Он находится подрулевым столбом.
Шаг 3: Замена реостата
Когда у вас есть доступ к реостату, вы можете приступить к его замене.
- Осторожно отсоедините электрический разъем с помощью пинцета или подходящей отвертки. Убедитесь, что вы не деформируете контакты.
- Отверните крепежные винты, которые держат реостат в панели управления.
- Установите новый реостат на место предыдущего, закрепив его крепежными винтами.
- Поставьте электрический разъем обратно на место. Убедитесь, что он надежно зафиксирован.
Шаг 4: Сборка и проверка
Когда реостат заменен, вам остается только собрать все обратно и проверить работоспособность.
- Поместите панель управления отопителем на место и зафиксируйте ее, нажимая на фиксаторы.
- Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
- Запустите двигатель и проверьте работу нового реостата, убедившись, что регулировка обдува и температуры отопителя работает правильно.
Следуя этим простым шагам, вы сможете заменить реостат на ВАЗ 2114 самостоятельно. Однако, если у вас возникнут трудности или вы не уверены в своих навыках, всегда лучше обратиться к опытному автомеханику.
Часто задаваемые вопросы
1. Как поменять реостат на ВАЗ 2114?
Для замены реостата на ВАЗ 2114, выполняйте следующие шаги:
- Отключите аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания и получения травм;
- Расположите реостат, который находится на центральной консоли между передними сиденьями. Снимите пластиковую крышку с реостата;
- Отсоедините все провода, которые подключены к реостату. Обратите внимание на правильное расположение проводов, чтобы подключить новый реостат корректно;
- Открутите крепежные болты или винты, которыми фиксируется реостат на центральной консоли;
- Установите новый реостат на центральную консоль, закрутите крепежные болты или винты;
- Подключите все провода к новому реостату в соответствии с правильной полярностью;
- Установите пластиковую крышку на место;
- Проверьте работоспособность реостата, подключив аккумулятор и проверив его функции.
2. Где находится реостат на ВАЗ 2114?
Реостат на ВАЗ 2114, управляющий вентилятором отопителя и кондиционера, расположен на центральной консоли между передними сиденьями. Он закрыт пластиковой крышкой, которую нужно снять, чтобы получить доступ к самому реостату.
Видео ответы
Сгорел Реостат на Ваз 2114 1.5 16кл. Часть 2 Не работает подсветка приборной панели.
ваз. 2115. Ремонт реостата. неужели работает!!!
Ваз 2114 не работает включатель печки 1 и 2 , резистор. ?.
Минус 40 ого-го это где так?
Автор привет! подскажи почему на приборке показывает-40 градусов такая же проблема
Значит причина была не в реостате ,а в коротком замыкании в цепи,ниже есть похожие комментарии . Если сгорел сам реостат то замкнув контакты нечего не произойдет!
В чём вопрос?
Посмотри лампочку прикуривателя, от неё может быть причина. Она выпадает болтается там замыкает, тухнет прибора и одна сторона габоритов, если не ошибаюсь левая.
@GENDOLH BELIY я к тому пишу, что у меня сгорел жгут под панелью, предохранитель не спас, реостат один раз сгорел и был тоже закорочен. Поменял бы я тогда реостат и просмотрел бы проводку, ничего бы не было. Проводок протерся на раме руля и коротнул на массу. Неделю возился с жгутом, восстановил и вот только что наконец то завел машину)))
Вот у меня как раз такая проблема, гдето коротит , я это узнал контрольной лампой. Если коротнуть, выбивает предохранитель на фары. Вот теперь пытаюсь разобраться куда ведет провод замыкающий
От души 👍 Если что обращайся.
Дружище спасибо 👍
По сути да …это одно и тоже.
Я свой отрезал и выкинул, провода напрямую. Заместо него кнопку багажника поставил