Как поменять подшипник на ВАЗ 2107 на заднем колесе
В данной статье я расскажу вам, как самостоятельно поменять подшипник на заднем колесе автомобиля ВАЗ 2107. Приятной особенностью этой модели является то, что задние подшипники являются сменными, что значительно упрощает процесс их замены.
Необходимые инструменты
- Гаечный ключ
- Разводной ключ
- Молоток
- Отвертка
- Съемник втулки ступицы
- Смазка для подшипников
Шаги замены подшипника
Для начала, необходимо подготовить автомобиль. Установите автомобиль на ровной поверхности, аккуратно поддев его заднюю часть при помощи домкрата. Затем снимите колесный диск с заднего колеса, используя гаечный ключ и разводной ключ.
Далее, необходимо снять тормозной барабан. Расстоите барабан от колесной ступицы, используя молоток. Затем снимите контргайку с валовой гайки и снимите сам барабан.
После этого, необходимо снять втулку из ступицы, используя специальный съемник. После снятия втулки, выньте старый подшипник из ступицы автомобиля.
При установке нового подшипника, важно помнить о его смазке. Нанесите смазку на новый подшипник равномерным слоем. Это необходимо для обеспечения его бесперебойной работы и долговечности.
После этого, установите новый подшипник в ступицу автомобиля и установите втулку на место, используя съемник.
Затем установите колесный барабан на место, аккуратно затянув валовую гайку до момента появления определенного сопротивления.
После установки барабана, приступите к установке колесного диска, используя гаечный и разводной ключи.
Проверьте работу колеса, вращая его несколько раз. Убедитесь, что оно свободно вращается без каких-либо помех.
Поздравляю, вы успешно заменили подшипник на заднем колесе автомобиля ВАЗ 2107!
Важно помнить, что данный процесс требует определенных навыков и инструментов. Если вы не уверены в своих силах, рекомендуется обратиться к специалисту.
Часто задаваемые вопросы
1. Как поменять подшипник на ВАЗ 2107 на заднем колесе?
Для замены подшипника на заднем колесе ВАЗ 2107, выполните следующие шаги:
- Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее на подставках или гидробортах.
- Снимите колесо, сняв шайбу и открутив гайку с креплением.
- Снимите задний барабан с помощью специального инструмента или кулака, а затем удалите тормозные колодки.
- Отвинтите болты, которыми закреплен подшипник, снимите его и проверьте его состояние.
- Установите новый подшипник, плотно закрепите болтами и проверьте, что он свободно вращается.
- Соберите все компоненты в обратном порядке и установите колесо, затянув гайку с необходимым усилием.
- Проверьте работу задних тормозов после замены подшипника.
2. Как узнать, когда нужно менять подшипник на ВАЗ 2107?
Имеются несколько признаков, указывающих на необходимость замены подшипника на ВАЗ 2107:
- Постоянный шум и посторонние звуки, возникающие при движении автомобиля.
- Вибрация или дребезжание в задней части автомобиля.
- Повышенное удаление колеса, при котором оно касается кузова автомобиля.
- Появление любых зазоров или необычной игры в колесе при его повороте.
- Протекание смазки из подшипника.
3. Какой подшипник следует выбрать для замены на ВАЗ 2107?
При замене подшипника на ВАЗ 2107 рекомендуется выбирать запчасти от проверенных производителей или оригинальные детали от автозавода. Важно выбирать подшипник, соответствующий модели и году выпуска автомобиля. Если вы не уверены в выборе подшипника, лучше обратиться к специалистам или автомастерской.
4. Какие инструменты потребуются для замены подшипника на ВАЗ 2107?
Для замены подшипника на ВАЗ 2107 вам понадобятся следующие инструменты:
- Гайковерт или ключ для откручивания гайки крепления колеса;
- Специальный инструмент или кулак для снятия заднего барабана;
- Набор ключей для отвинчивания болтов крепления подшипника;
- Измерительный инструмент или штангенциркуль для проверки зазора в подшипнике;
- Смазка для подшипников;
- Культиватор или другой инструмент для удаления старой смазки и грязи.
Видео ответы
Замена подшипника полуоси ВАЗ 2106
Замена подшипника и сальника полуоси ВАЗ классика
Как заменить задний подшипник полуоси ВАЗ 2107 (VAZ Классика) Лайфхак от САНИ МЕХАНИКА
С Техникой безопасности у Вас всё в порядке!
Я делал тоже самое, только горячее кольцо, придавливая винтовым прессом, в нем оно и остывало, иначе при остывании кольца между подшипником и стопорным образуется зазор, и подшипник начинает гулять
@Elsa Studio Ну и зря вообще то сальники снутри вынимать надо .
Такой подшипник стоит сейчас 450 рублей 2022
По заводской технологии стопорное кольцо нужно не добивать молотком, а давить прессом усилием где-то 700 кг в течении около полуминуты, чтоб не провернуло подшипник в дальнейшем. Я для этого просто использую лом рычагом , получается усилие около 200 …500 кг . Кольцо должно не просто ,, лежать,, на подшипнике , оно должно зажать обойму.
греть нельзя залюфтит и выскочит
Мужики подскажите, если подшипник в хлам рассыпался при езде все время дык-дык-дык-дык-дык — полуось может выпасть вместе с колесом? Или только заклинить может? А то погода противная менять только на улице, может так поездить пока? Ремкомплект уже в бардачке лежит.