Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верх горячий на ВАЗ 2107 инжектор
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Диваков и я автомеханик со многолетним опытом работы. Ваш вопрос касается причин, по которым нижний патрубок радиатора остается холодным, в то время как верхний патрубок становится горячим на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем.
Причины, по которым нижний патрубок радиатора холодный
- Недостаточный уровень охлаждающей жидкости — когда уровень жидкости в системе слишком низкий, это может вызвать проблему с циркуляцией охлаждающего вещества и привести к недостатку тепла в радиаторе. Рекомендуется проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить ее до требуемого уровня.
- Поломка термостата — если термостат не функционирует должным образом, то он может не открываться вовремя, что приводит к недостатку циркуляции охлаждающего вещества и, как следствие, к холодному нижнему патрубку радиатора. Рекомендуется проверить работоспособность термостата и заменить его при необходимости.
- Повреждение или засорение радиатора — если радиатор поврежден или засорен, циркуляция охлаждающего вещества может быть нарушена, что приведет к неравномерному нагреванию патрубков. Рекомендуется осмотреть радиатор на наличие повреждений или засоров и очистить или заменить его при необходимости.
Причины, по которым верхний патрубок радиатора горячий
- Нормальное функционирование термостата — при нормальной работе термостат должен открываться при достижении определенной температуры двигателя, позволяя охлаждающему веществу поступать в радиатор. В результате, верхний патрубок радиатора становится горячим. Проверка работоспособности термостата обычно осуществляется при помощи специального инструмента.
- Недостаточная циркуляция охлаждающего вещества — кроме проблем с нижним патрубком радиатора, недостаточная циркуляция охлаждающего вещества также может влиять на равномерное нагревание всей системы. Это может быть вызвано засором радиатора, ослаблением насоса охлаждающей жидкости, поломкой вентилятора или другими причинами. Рекомендуется провести детальную диагностику системы охлаждения и устранить возможные неисправности.
Надеюсь, эта информация поможет вам разобраться с проблемой холодного нижнего патрубка радиатора и горячего верхнего на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем. Однако, рекомендуется обратиться к специалисту для осмотра и диагностики вашего автомобиля, чтобы точно установить причины данной проблемы и провести необходимые ремонтные работы.
Часто задаваемые вопросы
Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верх горячий на ВАЗ 2107 с инжектором?
1. Возможно, проблема заключается в низком уровне охлаждающей жидкости. Проверьте уровень и, при необходимости, добавьте охлаждающую жидкость до рекомендуемого уровня.
2. Также нижний патрубок может оставаться холодным из-за неисправности термостата. Термостат регулирует поток охлаждающей жидкости в радиаторе. Если термостат застрял в закрытом положении, он может препятствовать достаточному циркуляции охлаждающей жидкости, в результате чего нижний патрубок остается холодным. В этом случае, замена или ремонт термостата может решить проблему.
3. Возможно, проблема связана с засорением радиатора. Если радиатор заполнен накипью или другими отложениями, это может привести к недостаточной циркуляции охлаждающей жидкости и нагреву только верхней части радиатора. Рекомендуется промывка или замена радиатора для решения этой проблемы.
4. Обратите внимание на вентилятор охлаждения. Если вентилятор не функционирует должным образом, он может не обеспечить достаточное охлаждение двигателя и радиатора. Проверьте работу вентилятора и, при необходимости, замените его.
Видео ответы
Радиатор холодный, а двигатель кипит! (Нашли одну из причин)
Воздух в системе охлаждения двигателя!/Виноват ОН!/Прокладка ГБЦ не причем!
Как проверить термостат, быстро не снимая с автомобиля
спасибо большое за теплый отзыв!😀 всего Вам наилучшего!👍
спасибо за поддержку!😃
Тоже точно така проблема. Поменял тоже все, за исключением шлангов подогрева дросселя. Подсос был из-за этих старых жестких патрубков, которые не зажимались хомутами.
предохранитель в салоне под рулем 15 тый предохранитель.все решица
У меня тоже такая ситуация че может быть скажите пожалуйста если кто знает
Так вчем была причина таки не сказали
У меня такая же проблема что уже только не поменял и прокладки в том числе с утра пойду смотреть спасибо
Всем желающим поддержать канал, номер карты 4276 1100 2245 1062. Всем рад, всем спасибо за поддержку!! 👍