Где находится главное реле ВАЗ 2109 инжектор?
Добро пожаловать на мой автомеханический ресурс, где я с радостью отвечу на ваш вопрос о местонахождении главного реле на ВАЗ 2109 с системой инжектор. Как опытный механик, мне будут приятно рассказать вам ответ на это важное вопросе.
Введение
Главное реле в автомобиле ВАЗ 2109 с системой инжектор является важным элементом электрической системы. Оно отвечает за подачу питания на различные компоненты двигателя, включая форсунки и насос топлива. Поэтому знание его местонахождения очень полезно, если у вас возникают проблемы с системой впрыска топлива.
Местонахождение главного реле
ВАЗ 2109 с инжекторной системой имеет главное реле, которое располагается в двигательном отсеке, вблизи аккумулятора. Для того чтобы найти его, вам понадобится открыть капот автомобиля.
- Откройте капот и найдите аккумулятор.
- Главное реле на ВАЗ 2109 часто расположено рядом с аккумулятором, иногда даже прямо на нем.
Когда вы найдете главное реле, обратите внимание на его корпус и клеммы, чтобы убедиться, что все подключения надежно закреплены. Часто проблемы с системой инжектора могут быть вызваны неисправностью главного реле или его плохим контактом.
Проверка и замена главного реле
Если у вас возникли подозрения, что главное реле неисправно, вам необходимо проверить его и в случае необходимости заменить.
Для проверки главного реле выполните следующие шаги:
- Отсоедините клеммы аккумулятора, предварительно зафиксировав положение всех настроек электроники автомобиля.
- Снимите главное реле с его крепления и осмотрите его на предмет видимых повреждений, коррозии или перегрева.
- Проверьте все контакты на наличие неправильного соединения или окисления. В случае необходимости, очистите их с помощью контактного очистителя.
Если при проверке были обнаружены повреждения или неисправности, рекомендуется заменить главное реле. Не забывайте пользоваться оригинальными запчастями, чтобы обеспечить надежную работу системы.
Заключение
Теперь вы знаете, что главное реле на ВАЗ 2109 с системой инжектор располагается в двигательном отсеке, возле аккумулятора. Вы также узнали о необходимости проверки и замены реле в случае неисправностей. Надеюсь, эта информация поможет вам решить любые проблемы с системой впрыска топлива вашего автомобиля. Удачи!
Часто задаваемые вопросы
1. Где находится главное реле в ВАЗ 2109 инжектор?
Главное реле в ВАЗ 2109 инжектор находится под приборной панелью, слева от руля. Для доступа к нему необходимо сначала снять крышку под приборной панелью. Затем можно увидеть реле, которое обычно имеет черный цвет и расположено на нижней стороне блок-панели.
2. Какая функция у главного реле в ВАЗ 2109 инжектор?
Главное реле в ВАЗ 2109 инжектор отвечает за подачу питания на инжекторы и другие системы внутри автомобиля. Оно является частью электронной системы управления двигателем и контролирует правильное функционирование инжекторов, регулирующих подачу топлива в цилиндры двигателя.
3. Как проверить главное реле в ВАЗ 2109 инжектор на неисправность?
Для проверки главного реле в ВАЗ 2109 инжектор на неисправность, можно воспользоваться мультиметром. Сначала необходимо отсоединить реле от блок-панели. Затем, используя мультиметр в режиме проверки сопротивления, проверить цепи на наличие проводимости. Если сопротивление равно нулю, то реле исправно. Если сопротивление бесконечно, то реле вышло из строя и требуется замена.
Видео ответы
ВСЕ ПРИЧИНЫ. Не Работает БЕНЗОНАСОС ВАЗ 2109, 2114, 2110, 2115, Калина, Приора. Как найти причину.
Сгорает предохранитель на эбу Ваз 2109 Не типичный случай
реле и предохранители на эбу,карлсон и бензонасос
У меня сейчас такая же проблема на 99
ну так ответ же сам по себе на поверхности ,в самом эбу и его прошивке
кз ,отсоедените его и проверте будет гореть или нет,если нет значит кз в самом насосе
У меня машина ваз 2109 инжектор иногда машина на ходу глохнет, потрогую предрахранитель где под торпедой бензаноса, заводиться машина и опять начинает какое то время, вопрос что можно сделать?
А за что эти релешки отвечают
хеееееееелп! сердце подсказало что вот именно ты можешь мне помочь!
У меня третий горшок отказал, ездил больше недели подцепив третий горшок к первому, подкапоткой где форсуночный штекер, неделю спустю по другой причине провел провод от минусовой клемы на раму в торпеде(аля масса эбу) после чего чувствоаал какие-то другание нестабильную работу, в итоге полез опять к штеккеру чекнул оказалось третий горшок заработал, перекинул провод как должно быть.
Подскажите пожалуйста. Утром включаю зажигание, насос качает и не отключается, даже зажигание выключаю он все равно секунд 20-30 качает. Завожу машину минуты две работает, глушу, включаю зажигание насос накачивает и отключается, то есть работает как надо. Проходит часа 2-3 и снова также. В чем может быть причина? ВАЗ — 2114 2005 г.в. .
Подскажите пожалуйста на всех 2112 предохранители по 15а? у меня стоят 7.5 7.5 20а.
Из личного опыта добавлю: преды должны быть 15а все три, покупать надо с матовым непрозрачным корпусом русские, а тут проблемы были с запуском долго не мог найти в чем причина пока совсем не отказало реле хотя переставлял местами, в итоге купил Star Line за 200р 5 контактную воткнул и проблемы все пропали, итог русские реле особенно с магазина невнятно работают
да
Тоже самое , голову ломаю
Кто нибудь подскажите, почему после выключения двигателя бензонасос отрабатует 3-5сек и реле клацнув его тушит. Так задумано? Короче точно так же как и при включении ,клац -пуск 3-5сек клац-стоп и также при выключении зажигания клац-пуск 3-5 сек клац -стоп….ни как не пойму ,задумка штоль такая???????
У меня сейчас такая же проблема на 99