Где находится номер двигателя на ВАЗ 2108 карбюратор?
Здравствуйте! Меня зовут Алексей, и я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. С удовольствием отвечу на ваш вопрос.
1. Номер двигателя и его расположение
Номер двигателя на ВАЗ 2108 карбюратор можно найти на двух местах: на крышке головки блока цилиндров и на кузове автомобиля.
2. Расположение номера двигателя на крышке головки блока цилиндров
На ВАЗ 2108 карбюратор крышка головки блока цилиндров находится на верхней части двигателя. Номер двигателя обычно нанесен лазерной гравировкой на металлической поверхности крышки. Чтобы найти номер:
- Откройте капот автомобиля.
- Найдите цилиндрическую крышку, закрывающую верхнюю часть двигателя.
- Проверьте внимательно поверхность крышки: номер должен быть выгравирован вблизи от края или центра крышки. Обычно он состоит из букв и цифр, указывающих на модель двигателя и его характеристики.
3. Расположение номера двигателя на кузове автомобиля
На ВАЗ 2108 карбюратор также можно найти номер двигателя на кузове автомобиля. Обычно его местоположение зависит от года выпуска и модели автомобиля. Варианты расположения номера:
- На крыше двигателя, рядом с воздушным фильтром или крышкой карбюратора.
- На пластиковом кожухе двигателя, в нижней части двигателя сбоку.
- На раме или продольной балке, которые расположены ниже двигателя.
Если номер двигателя на кузове автомобиля сложно найти, рекомендую вам обратиться к руководству по эксплуатации ВАЗ 2108 карбюратор или консультации с автосервисом.
Надеюсь, моя информация вам помогла. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их. Удачи в ремонте и обслуживании вашего автомобиля!
Часто задаваемые вопросы
1. Где находится номер двигателя на ВАЗ 2108 с карбюратором?
Номер двигателя на ВАЗ 2108 с карбюратором обычно находится на его передней части, между блоком цилиндров и головкой цилиндров. Для доступа к номеру двигателя необходимо открыть капот автомобиля и осмотреть переднюю часть двигателя, смотреть ближе к радиатору.
2. Как определить номер двигателя на ВАЗ 2108 карбюратор?
Чтобы определить номер двигателя на ВАЗ 2108 карбюратор, необходимо найти литеру на двигателе. Номер двигателя обычно начинается с литеры, например, А, В, Г, или Д, и за ней следует несколько цифр. Обычно на ВАЗ 2108 номер двигателя находится на металлической пластинке, закрепленной на передней части блока цилиндров двигателя.
3. Зачем нужно знать номер двигателя на ВАЗ 2108 карбюратор?
Знание номера двигателя на ВАЗ 2108 карбюратор имеет несколько практических причин. Во-первых, это помогает при покупке запчастей, так как каждый двигатель имеет свою уникальную спецификацию, и запчасти могут отличаться в зависимости от номера двигателя. Во-вторых, номер двигателя может потребоваться при оформлении документов на автомобиль или при проведении технического осмотра.
Видео ответы
где находится номер двигателя ваз 2108-2115
Где находится номер двигателя на ваз 21099-2114 Лада калина,Приора и тд
Двигатели 21083 и 2111 | Отличия. Проблемы с переоформлением
А гбо у тебя на проставке? Или врезки? У меня с проставкой сосёт воздух, без проставки нет подсоса.
P. S. ⚠️ Зачем лазить туда ~ сюда…. Существует стеклоподъёмник + частичное закрытие заборного воздуха с улицы(который идёт через радиатор отопителя /печки ) , ну прямо точные дефлекторы прохождения с улицы свежего воздуха.
Чувак да ты пол машины разобрал!😂
У меня Нива старая, поставил шаровый кран в моторном отсеке, а потом нашёл в «закормах» гаражных электро кран от Газели, новый. Думаю поставить его. Есть термореле с цифровой индикацией, на нём внешний датчик температуры. Если датчик температуры реле примотать (притянуть хомутом) в выходному патрубку радиатора печки, а реле зацепить на управление краном. Выставить температуру на реле (подобрать опытным путём), гестерезис градуса 3, то например весной или осенью, когда печка жарит на всю и в машине жарко даже на малых оборотах, управлять подачей жидкости в печку посредством реле. Т.е. кран открылся, печка нагрелась, выходной патрубок достик какой то температуры, реле сработало, кран перекрыл подачу ОЖ в печку. Как патрубок остыл на 3 градуса, реле открыло кран, радиатор стал нагреваться и так по кругу. Интересно какой будет результат? По аналогичному принцыпу работает микроволновка, там магнетрон фиксированой мощности, а нагрев продуктов регулируется за счёт паузы между включением магнетрона и временем его излучения.
@Владислав Нет
Диаметр патрубка не подходит… Вот с этими стандартными штуцерами… Вот как то так…
Очень долго размусоливаешь
А в салоне поздно печки как переделывать? Там же трубки и кран
Добавлю и я немного практической отсебятины. Бывает и так, что пластмассовый фланец радиатора печки со временем деформируется от температуры и натяга болтов, становясь дугой. Это хорошо видно, если кран печки приложить к фланцу. Такой дефект может свести на нет все старания. И течь ОЖ начинается снова, причем со стороны этого фланца. Жидкость может также потечь по корпусу диффузора вентилятора и начать капать где-нибудь в районе середины центральной заслонки печки а также в месте противоположном крану, создавая ложное впечатление, что радиатор повреждëн. Вот буквально только что снял радиатор печки и увидел такую картину. Кран был заменён с неделю назад. Пластиковый фланец алюминиевого радиатора уже не поправишь. А вот спорный вопрос касательно применения герметика в соединении я похоже решил.