Введение
Необходимые инструменты
- Ключ для открывания капота;
- Свечной ключ;
- Определитель верхней мертвой точки (ОВМТ);
- Отвертка;
- Тестер зажигания;
- Сведущий помощник (желательно).
Подготовка
- Двигатель должен быть хорошо прогрет;
- Убедитесь, что бортовые запрещающие знаки сняты;
- Приведите автомобиль в режим «нейтраль» с отпущенным ручным тормозом;
- При выставлении зажигания на горячем двигателе, предварительно прокрутите коленчатый вал (против хода часовой стрелки) с помощью рычага стартера до появления указателя ОВМТ на противоположной метке от нулевой реперной точки роторного кольца;
- Освободите разъем отдельного провода от катушки зажигания, штатный провод укрепите и закрепите его теплоизолирующим скотчем, поместив его между ветообразной защитной трубкой и проводом катушки зажигания.
Выставление зажигания
- Откройте капот и найдите крышку распределительного колодца;
- Снимите крышку, чтобы обеспечить доступ к свечам зажигания;
- Закрутите ОВМТ в свечное отверстие первого цилиндра;
- Проследите за движением ОВМТ (должен быть наибольший подъем поршня первого цилиндра);
- Поворачивайте вал коленчатый на 180 градусов по часовой стрелке и наладьте ротор, чтобы он смотрел на первую обедненную лопатку в корпусе платы контактов (при движении по часовой стрелке);
- Снимите крышку крышки контактов;
- Проверьте промежуток между токопроводящими и несущими штырьками (должен быть 0,35-0,45 мм);
- Удерживайте корпус платы контактов за пальцы, аккуратно поверните ротор на 180 градусов по часовой стрелке (по сравнению с крышкой крышки контактов), предварительно проверьте, куда смотрит угол зажигания на указателе;
- Установите ОВМТ на максимальный подъем поршня первого столба;
- Закрутите рычаг стартера несколько оборотов вправо (по часовой стрелке) и продолжайте его держать до тех пор, пока указатель ОВМТ не настаивает на реперной точке роторного кольца;
- Проверьте, что хорошо видное замыкание контактов произошло в момент, когда указатель ОВМТ указывает на реперную точку кольца ротор.
Заключение
Часто задаваемые вопросы
1. Как выставить зажигание на ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов?
Выставление зажигания на ВАЗ 2110 с инжекторным двигателем 8 клапанов достаточно важное мероприятие, которое следует проводить регулярно. Для этого потребуются следующие инструменты: тестер для проверки зажигания, отвертка, стробоскоп и ключи.
Шаги для выставления зажигания:
- Установите автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.
- Откройте капот и найдите датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).
- Соедините провода стробоскопа с кабелем высокого напряжения и свечным проводом первого цилиндра.
- Включите зажигание и включите стробоскоп, направив его на ремень генератора.
- Затем, при помощи отвертки слегка подвигайте предварительно недокрученным крепежом датчика положения коленчатого вала.
- При движении ремня генератора вы должны увидеть мигание стробоскопа на шкале двигателя.
- Вращайте датчик положения коленчатого вала в ту или иную сторону до тех пор, пока не достигнете желаемой метки на шкале зажигания (обычно это 10±2 градуса до ВМТ).
- Проверьте последовательность зажигания для всех цилиндров и убедитесь, что между импульсами есть равные интервалы на шкале.
- Затяните все крепежные болты, выключите зажигание и удалите все инструменты.
Важно отметить, что выставление зажигания требует определенных навыков и знаний. Если вы не уверены в своих способностях, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику для выполнения данной процедуры.
2. Какие инструменты потребуются для проверки зажигания на ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов?
Для проверки зажигания на ВАЗ 2110 с инжекторным двигателем 8 клапанов, вам понадобятся следующие инструменты:
- Тестер для проверки зажигания (индуктивный или катодно-люминесцентный).
- Отвертка (обычная или крестовая).
- Стробоскоп, необходимый для определения метки зажигания.
- Ключи соответствующего размера для откручивания и затягивания болтов и гаек.
С помощью этих инструментов вы сможете провести проверку и выставление зажигания на ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов.
Видео ответы
МЕТКИ ГРМ НА ВАЗ 8VALVE БЕЗ ЛИШНЕЙ ВОДЫ ТОЛЬКО СУТЬ , 2114,2109,2110 итд 8 клапанов восмиклоп грм
Как быстро выставить метки грм на ваз 8кл
Как правильно выставить метки ремня грм на 8 клапанном двигателе ваз 2109-2110-2115 Калина и тд
Эххх❤ чф❤
Краткость-сестра таланта. Всё по сути, ни чего лишнего. Приятно было посмотреть и послушать.
Только болты коленвала и распредвала надо хорошо протянуть иначе сократится
А если не двигается коленвал отверткой то что делать???
Всё по нашему. Через мать. Молодец. Мне понравился видео.
Полном смысле человек что надо.
Красавчик,коротко,доходчива! Спасибо!
Братан спасибо большое вообще очень сильно помог машина завелась с пол пинка