Местоположение датчика температуры
Шаг 1: Откройте капот автомобиля
Шаг 2: Определите местонахождение датчика
1 | 2 | 3 |
---|---|---|
4 | Датчик температуры | 5 |
6 | 7 | 8 |
Шаг 3: Проверка и замена датчика
Выводы
Часто задаваемые вопросы
1. Где расположен датчик температуры в ВАЗ 2115?
Датчик температуры в ВАЗ 2115 расположен на блоке цилиндров двигателя, сзади и ниже впускного коллектора. Установлен он с целью контроля и регулирования температуры охлаждающей жидкости двигателя.
2. Зачем нужен датчик температуры в автомобиле ВАЗ 2115?
Датчик температуры в автомобиле ВАЗ 2115 является важным элементом системы охлаждения двигателя. Он предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости и передачи соответствующей информации на панель приборов автомобиля. Эта информация позволяет водителю контролировать температуру работы двигателя и обеспечивает правильное функционирование системы охлаждения.
3. Как определить неисправность датчика температуры в ВАЗ 2115?
Если в автомобиле ВАЗ 2115 наблюдаются следующие проблемы, то может быть неисправен датчик температуры:
- Неправильное отображение показаний температуры на панели приборов;
- Стойкое мигание индикатора температуры;
- Необходимость постоянной подачи охлаждающей жидкости;
- Нарушение работы системы климат-контроля;
- Неустойчивость работы двигателя при повышенной или пониженной температуре;
- Появление ошибок в системе управления двигателем.
При обнаружении указанных признаков рекомендуется обратиться к специалисту и провести диагностику автомобиля для определения точной причины неисправности.
Видео ответы
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ВАЗ 2108,2109,21099,2110,2111,2112,2113,2114
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ВАЗ 2115
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВАЗ † НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ
А на 2114 этот датчик одной модификации или они бывают разные? Я к тому чтоб купить в магазине и не ошебиться
Спасибо большое за информативное видео
Красава. Все по делу
А какие выводы. Это ДАТЧИК вентилятора а не температуры. И зачем разбирать пол машины, абсолютно не понятно. Патрубок снял от воздухана к дроселю и крути сколько хочешь. А при снятии штекера вентилятор просто работает, то есть можно спокойно доехать до места. Авто работает в аварийном режиме.
Благодарю!
pri sniatom fishki s dachika temperaturi na EBU ne postupaet infa temperaturi, EBU putaetsa i daiot komandu na vkuchenie vintilatora, opiat ne postupaet infa na EBU i daiot komandu na vikluchenie vinilatora i tak po krugu.
Это разве не датчик включения вентилятора? А дтож ниже находится. Он одноконтактный.
От Души тебе все по делу сказал
Да оно ему надо, меняет заводской датчик из драг металлов, на китайское гавно. Вместо фишки припаял бы провода к родному, изолировал термоусадкой и проблем бы не знал. Но есть вероятность, что повезёт и с этим, метод лотереи не мой случай! Когда у себя искал дефект поменял все датчики, потом пришлось возвращать обратно. ДПКВ брак сразу(большой зазор до шкива), ДТ — нелинейность на морозе(резко снижались обороты при прогреве), ДД — пришлось поставить БОШ(постоянная ошибка детонации). ДМРВ менял т.к. износился, но это окупается экономией бензина, где то за год.
Поменять реле под панелью в салоне,я на ваз 09 менял.
А что будет если снять фишку? У меня просто нет этой фишки?
@PRO РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ ещё такой нюанс: из глушителя такой запах исходит аж глаза слезятся. Это может быть от того, что в глушаке есть дырка? Как будто богатая смесь вырабатывается
Это к чему информация?