Расположение датчика включения вентилятора на ВАЗ 2109 с карбюратором
Привет! Я рад тому, что ты обратился ко мне за помощью. Расскажу тебе о расположении датчика включения вентилятора на ВАЗ 2109 с карбюратором.
1. О функции датчика включения вентилятора
Датчик включения вентилятора отвечает за контроль работы системы охлаждения двигателя. Он устанавливается в определенном месте, чтобы следить за температурой охлаждающей жидкости и при необходимости включать вентилятор для охлаждения двигателя.
2. Расположение датчика на ВАЗ 2109
Датчик включения вентилятора на ВАЗ 2109 с карбюратором находится вблизи термостата. Термостат расположен в верхней части двигателя возле головки блока цилиндров. Датчик обычно устанавливается на прямом патрубке водяного шланга, который идет от термостата. Конкретное местоположение может немного варьироваться в зависимости от конкретной модели ВАЗ 2109 и года выпуска.
Если ты смотришь на двигатель впереди салона автомобиля, то датчик включения вентилятора будет расположен слева от термостата, неподалеку от двигателя.
3. Как найти датчик
Для того чтобы найти датчик включения вентилятора на ВАЗ 2109 с карбюратором, следуй следующим шагам:
- Открой капот автомобиля и установишься перед двигателем.
- Слева от термостата, рядом с двигателем, найди прямой патрубок водяного шланга.
- Внимательно осмотрись вокруг патрубка и найди датчик, которым он оборудован.
В случае, если тебе сложно найти датчик самостоятельно, рекомендую обратиться к руководству по ремонту или обратиться к специалистам автосервиса, которые смогут обнаружить и подсказать правильное расположение датчика включения вентилятора.
Часто задаваемые вопросы
1. Где стоит датчик включения вентилятора на ВАЗ 2109 с карбюратором?
Датчик включения вентилятора на ВАЗ 2109 с карбюратором обычно расположен на блоке цилиндров двигателя, рядом с термостатом. Вероятнее всего, вы найдете его на верхней части блока цилиндров, возле топливного насоса.
2. Как заменить датчик включения вентилятора на ВАЗ 2109 карбюратор?
Чтобы заменить датчик включения вентилятора на ВАЗ 2109 карбюратор, вам понадобятся следующие инструменты: гаечный ключ или ключик для датчика, щипцы для снятия провода со старого датчика и новый датчик включения вентилятора.
Шаги замены датчика включения вентилятора:
- Убедитесь, что двигатель остыл.
- Отсоедините провод от старого датчика, используя щипцы.
- С помощью гаечного ключа или ключика для датчика, разверните старый датчик против часовой стрелки и снимите его.
- Установите новый датчик включения вентилятора и аккуратно заверните его по часовой стрелке.
- Подключите провод к новому датчику, используя щипцы.
- Проверьте, работает ли вентилятор после установки нового датчика. При необходимости, дополнительно проверьте уровень охлаждающей жидкости.
3. Как определить неисправность датчика включения вентилятора на ВАЗ 2109 карбюратор?
Если вентилятор на ВАЗ 2109 с карбюратором не включается при достижении рабочей температуры, возможно, причина в неисправности датчика включения вентилятора. Вот несколько признаков, которые могут указывать на его неисправность:
- Вентилятор не включается, даже когда двигатель нагревается и температура поднимается выше нормы.
- Вентилятор включается и выключается слишком часто, даже при нормальной температуре двигателя.
- Проверьте проводку и разъем датчика на предмет видимых повреждений.
Если вы заметили подобные симптомы, рекомендуется заменить датчик включения вентилятора на ВАЗ 2109 карбюратор.
Видео ответы
замена датчика на радиаторе ВАЗ 2109
Замена датчика вентилятора ВАЗ. Сделай Сам!
Датчик включения вентилятора системы охлаждения, какой выбрать
Спасибо тебе огромное! Пошла менять. Купила 15-шку и закипела на трассе в пробке. Хоть один бы подсказал, что надо эти провода замкнуть.
Здравия! Случайно попал на ваш канал. Понравилось как подробно, понятно объясняете, подписка. 👍
Здравствуйте, Евгений!
Все очень понятно и доступно.Отличное видео.
Посмотрите видео дальше, увидите.
Привествую Вас Уважаемый мужик. Вы всё чётко объяснили и показала, Вы красавчик. Лично подпишусь на Ваш канал, для новых новостей 🤝.
Приветствую вас👌 спасибо вам большое, человеческое спасибо, Дядя Валера! Толковый и путный вы человек👍 снимайте, рассказывайте. Вы грамотно излогаете! Вот такие люди должны преподавать в училищах! Именно! Знание для нас, это все! Желаю вам крепкого здравия, вам и вашим близким! В этом году столкнулся с такой проблемой. Замок зажигание мененый, не вазовский. Кит! Проблем не было, да появилась. Отказал стартер, разобрал сняв заднюю крышку, от туда посыпылась грязь. Щётки в норме. Не ставлю, проверяю пуск с ключа. Работает! Ставлю на двс, пуск с ключа-не работает! Кинул массу в нагрузку, подумал массы нет. Всё равно не работает! Щелчки есть, но не крутит. Ослабил болты крепления на стартере. Пуск-работает. Мистика! Затягивают болты, не работает. Взял чепенок, на ставил в корпус стартера, и постучал молотком. (ну как старые ламповые телевизоры раньше налаживали😆) ну так вот, запуск-не крутит! Опять запуск-не крутит! Опять запуск-есть! Теперь запускается так, когда с первого поворота ключа, когда с третьего или четвёртого. Ну ладно хоть так, чем вообще не как. Машине 15 лет. Просит она новый стартер, просит-как жена просит новую мебель! Мебель не так важна как стартер🤣сегодня был в Вазе. Цена, 5800 вазовский. 4000 с копейками, не понятной фирмы. Суть не в этом, а в том что реле рабочее, стартер работает! Остаётся замок зажигания, и контакты. Учусь! Набераюсь знаний. Подозреваю что, где то кислятина на контакте, как моль в шкафу.
Здравствуйте!
@Сулпак Минимум посмотри хорошо провода,у меня плохой контакт плюсового провода разболтан был
Что бы я сделал без тебя,ты постоянно выручаеш меня спасибо тебе огромное Валерий Чкалов!!!!