Как снять коробку на ВАЗ 2107 инжектор: подробная инструкция
Прежде чем приступить к снятию коробки передач на ВАЗ 2107 инжектор, необходимо убедиться в наличии всех необходимых инструментов и запасных частей. Также рекомендуется ознакомиться с подготовительными работами, чтобы выполнить задачу более эффективно и безопасно.
Подготовительные работы
Перед началом снятия коробки на ВАЗ 2107 инжектор, необходимо выполнить следующие действия:
- Остановите автомобиль на ровной и надежной поверхности, убедившись, что ручник активирован и автомобиль не будет двигаться;
- Отключите аккумулятор, чтобы избежать случайного включения электроники во время работы;
- Установите автомобиль на подъемник или используйте удобные и надежные опоры для поддержки автомобиля.
Снятие коробки передач
Для снятия коробки передач на ВАЗ 2107 инжектор потребуется следующий инструмент:
- Гаечный ключ;
- Набор трещоток и насадок;
- Молоток;
- Отвертки;
- Домкрат;
- Присоска или присоски для монтажа стекол (для удержания двигателя).
А теперь приступим к самому процессу снятия коробки передач:
- Снимите крышку двигателя, открыв капот автомобиля.
- Отсоедините карбюратор и вакуумные шланги от впускного коллектора.
- Отсоедините тросы газа и сцепления от подвеса педалей.
- Отсоедините стартер от двигателя.
- Отсоедините провода от бензонасоса и прочие электрические коммуникации.
- Поддержите двигатель с помощью присоски или присосок.
- Отсоедините карданный вал от коробки передач.
- Отверните крепежные винты, крепящие коробку передач к двигателю.
- Аккуратно удалите коробку передач, снизив ее вниз.
Таким образом, коробка передач на ВАЗ 2107 инжектор снята. Остается только провести проверку и установку новой или отремонтированной коробки передач с обратной последовательностью.
Важно помнить, что описанный процесс является общим и может незначительно отличаться в зависимости от модификации автомобиля или особенностей конкретной ситуации. Поэтому, перед выполнением работ, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации или проконсультироваться с опытным механиком.
Часто задаваемые вопросы
-
Как снять коробку на ВАЗ 2107 инжектор? Есть видеоинструкция?
Для снятия коробки передач на ВАЗ 2107 инжектор необходимо следовать определенной последовательности действий:
- Отключите аккумулятор и снимите приводные валы.
- Снимите воздушный фильтр и воздушную трубу.
- Отсоедините трос сцепления и трос газа.
- Отверните крепления картера двигателя и снимите его.
- Пометьте и отсоедините электрические разъемы и шланги, соединяющие коробку передач и двигатель.
- Отсоедините передний выхлопной патрубок и снимите кронштейны поддержки двигателя.
- Опустите переднюю часть двигателя и поддержите ее специальной подставкой.
- Отверните крепления, соединяющие коробку передач и моторную панель.
- Аккуратно снимите коробку передач со стыковой фланцевой стороны двигателя.
- Можете также обратиться к видеоинструкции, которая поможет наглядно продемонстрировать процесс снятия коробки на ВАЗ 2107 инжектор.
-
Какие инструменты мне понадобятся для снятия коробки на ВАЗ 2107 инжектор?
Для снятия коробки на ВАЗ 2107 инжектор вам понадобятся следующие инструменты:
- Набор гаечных ключей.
- Набор торцовых головок и насадок.
- Универсальный ключ.
- Домкрат или подставки для поддержки двигателя.
- Отвертки различных размеров.
- Стяжные патрубки или стропы для опускания двигателя.
- Другие инструменты, которые могут понадобиться в зависимости от конкретной ситуации.
Видео ответы
Как снять коробку (КПП) ВАЗ-классика.
Как снять кпп на ваз 2107
Как снять Коробку Передач на жигулях ПОДРОБНО
+Александр Капустин , вот, вот, главное настроить все чтоб ничего не мешало при установке, что с первого раза воткнуть коробку, тогда можно и самому конечно.)
Эх, помню занимался этим, когда двигатель ремонтировал. В огороде, без ямы, лёжа на земле сдёргивал её и ставил потом назад. Машина чуть приподнята была на чурбачках. То еще удовольствие. Но вполне посильное.
Здравствуйте! На холодную не то что туго, а вообще скоростя воткнуть не могу! Погазую пару раз и когда движок раскручен выше ХХ втыкаю и еду, проеду пару км и все потом работает как по маслу! Всю голову поломал уже в раздумьях что это такое и из за чего! Поменял Главный и рабочий сцепления, прокачали и ни фига! Ну замена нужна была! Так у меня немного гудит подшипник первичного вала! И вот на холодную выжимаю сцепление и слышно как вал не останавливается, а на горячую все норм! Может масла не хватает!?
Смешно…смотрим пошаговую инструкцию по снятию коробки, а кардан уже снят…класс!!!
Скажите, а что за масло на сцеплении?
Отработанная мною технологию.Последние два раза-из за прилипания сцепления .И я так делаю.Фиксирующую шайбу никогда потом не вставляю на свое место.Рычаг могу снять всегдя без проблем и могу использовать для самооборону.И очень важно ,смажте все резбовые елементы мовилем или тектилом,чтобы при очередней работы под кузова,все было легко при демонтажом.Автор видео очень правильно рекомендировал,что надо почистить и смазать шлицы первичного вала.Почему.Потому что у меня на новенькой Копейки при трогание с место получались вибрации и тряски .В литературе было сказано,что отсуствует смазку именно на указанное место,кроме других причин.Когда сделал то,что сказали, это явление больше не появлялось никогда.А вчера мой любимы автомобиль стал сорок и один год.
@ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ. Спасибо большое.
Спасибо за годный видос, а то у многих самое важное осталось за кадром