Как правильно прошарошить седла клапанов ВАЗ 2106
Прошарошка седел клапанов является важной процедурой при обслуживании автомобиля ВАЗ 2106. Эта процедура помогает восстановить герметичность клапанов и улучшить работу двигателя. В этой статье я поделюсь своим опытом и расскажу, как правильно выполнить прошарошку седел клапанов на ВАЗ 2106.
Необходимые материалы и инструменты
Для проведения прошарошки седел клапанов на ВАЗ 2106 вам понадобятся следующие материалы и инструменты:
- Абразивная паста для прошарки;
- Шлифовальный круг для прошарки;
- Набор клапанных напильников;
- Бензин или спирт;
- Чистая тряпка;
- Ключи для снятия головки блока цилиндров;
- Специальные клапанодержатели.
Шаги прошарошки седел клапанов
Перед тем, как начать прошарошку седел клапанов на ВАЗ 2106, необходимо выполнить следующие шаги:
- Откройте капот автомобиля и снимите головку блока цилиндров;
- Выключите двигатель и снимите всю форсунку головки блока цилиндров вместе с клапанами;
- Очистите седла клапанов от нагара и грязи с помощью спирта или бензина и чистой тряпки;
После выполнения этих шагов вы можете приступить к прошарошке седел клапанов на ВАЗ 2106:
- Нанесите абразивную пасту на шлифовальный круг и прошарьте поверхность седел клапанов до достижения требуемой ровности;
- Используя набор клапанных напильников, прошарьте границу между седлами клапанов и каналами;
- После прошарки седел клапанов, промойте их спиртом или бензином и протрите чистой тряпкой;
- Установите клапаны на свои места и установите головку блока цилиндров на место с помощью ключей;
- Убедитесь, что все детали установлены правильно и крепко затянуты;
После выполнения прошарошки седел клапанов на ВАЗ 2106, вам необходимо проверить герметичность клапанов и правильность их работы. Для этого можно использовать специальные приборы или провести диагностику двигателя.
Помните, что правильное выполнение прошарошки седел клапанов на ВАЗ 2106 требует определенного опыта и внимательности. Если у вас нет достаточного опыта, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику.
Часто задаваемые вопросы
1. Как правильно прошарошить седла клапанов ВАЗ 2106?
Для правильного прошарошивания седел клапанов ВАЗ 2106 необходимо выполнить следующие действия:
- Снимите головку блока цилиндров.
- Отверните пружину клапана при помощи специального инструмента — клапанного сжима.
- Очистите поверхность седла клапана от нагара и небольших повреждений.
- Используйте деревянную палочку или шпатель для нанесения вентиляционной пасты на седло клапана.
- Механический финиш должен быть выполнен острым куском латуни или алюминиевым порошком. Вращайте его по седлу, чтобы достичь гладкой поверхности.
- Убедитесь, что седло клапана полностью прошарошилось, обеспечивая герметичность и надежное закрытие.
- Повторите процесс для каждого седла клапана.
2. Какую вентиляционную пасту лучше использовать при прошаривании седел клапанов ВАЗ 2106?
Рекомендуется использовать вентиляционную пасту на основе меди или никеля для прошаривания седел клапанов ВАЗ 2106. Эти пасты обладают отличной адгезией и теплопроводностью, что помогает обеспечить хороший контакт между седлом клапана и клапаном.
3. Как часто необходимо прошаривать седла клапанов ВАЗ 2106?
Прошаривание седел клапанов ВАЗ 2106 рекомендуется выполнять в случаях, когда имеются следующие признаки:
- Потеря сжатия в цилиндре;
- Неравномерность работы двигателя;
- Повышенный расход масла;
- Загрязнение и нагар на седлах клапанов;
- Повреждения и износ на седлах клапанов.
В обычных условиях рекомендуется прошаривать седла клапанов ВАЗ 2106 примерно после 50-60 тысяч километров пробега или каждые 3-4 года.
Видео ответы
как прирезать или прошарошить седло клапана
Как ПРАВИЛЬНО шарошить седла клапанов
Прирезка Седла Клапана Самый Лучший Способ
Всё правильно в теории. Но на практике, контакт клапана с запирающей фаской будет на вершине клапана, чего не должно быть. Так получается только на новых седлах клапанов.
Секрет раскрыт,попробую.Спасибо!
@Ремонт Двигателя! И интересное! Скорее всего потому поменяли технологию, что с тремя фасками газам проще пролетать через седло, и это дает некоторый прирост КПД. А с уменьшением ресурса при этом мирятся потому, что заводам не интересно делать ресурсные двигатели. Нам как пользователям конечно ваш способ интереснее.
супер видео,чётко,кратко-берём за главный учебник!
Где купить такой инструмент?
Красава💪🤝
Если есть всасывающие клапана, то должны быть и высасывающие. Но для гаража у дяди Васи подойдёт. Шаманить свою старую девятку самое то. И ещё. Рабочая фаска в 45 гр. должна попасть примерно на середину рабочей фаски клапана. О чём вы ни гу гу.
Здравствуйте!
как всегда,все четко,кратко и доходчиво. Спасибо Автор за твой труд!
Доброго дня! Где покупали шарошки?
Я на пенсии , люблю ковыряться в движках , наблюдать за самоделками.. Политех, был профессор 82-лет , теоретик -на любой вопрос ответит с доказательствами . После изучения дизельной установки профессор решил сам запустить ..запустил, взорвал , чуть не загубил жизни студентов ..по этому ,все хорошо когда в балансе теория с практикой . Удачи.
отличная работа