Какой внутренний шрус лучше: трипоидный или шариковый на ВАЗ?
Внутренний шрус является важной деталью привода колес автомобиля, от которой зависит его надежность и долговечность. Функцией внутреннего шруса является передача крутящего момента от коробки передач к колесам автомобиля. Вопрос о выборе между трипоидным и шариковым внутренним шрусом на ВАЗ возникает довольно часто. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор зависит от условий эксплуатации и предпочтений владельца автомобиля.
Трипоидный внутренний шрус
Трипоидный внутренний шрус состоит из трех шарниров и оснащен кардановским соединением, что позволяет обеспечить плавные и равномерные вращательные движения. Он обладает следующими преимуществами:
- Высокая надежность и долговечность;
- Отличная амортизация вибрации и шумов;
- Способность выдерживать большие углы поворота;
- Простота обслуживания и возможность регулировки.
Однако трипоидный внутренний шрус имеет несколько недостатков:
- Высокая стоимость замены;
- Более сложная конструкция, что может вызвать проблемы с восстановлением в случае поломки;
- Уязвимость к загрязнению, что требует регулярной очистки.
Шариковый внутренний шрус
Шариковый внутренний шрус, или CV-шрус, использует шариковые подшипники для передачи момента. Он имеет следующие преимущества:
- Более низкая стоимость замены;
- Простая конструкция, что облегчает установку и обслуживание;
- Меньшая вероятность загрязнения и поломки;
- Легкость восстановления в случае необходимости.
Однако у шарикового внутреннего шруса есть и недостатки:
- Меньшая надежность и долговечность в сравнении с трипоидным;
- Более высокие уровни вибрации и шума;
- Ограниченная способность выдерживать большие углы поворота.
Заключение
Выбор между трипоидным и шариковым внутренним шрусом на ВАЗ зависит от личных предпочтений и условий эксплуатации автомобиля. Если владелец автомобиля с большим углом поворота и требовательным режимом эксплуатации, то трипоидный внутренний шрус может быть предпочтительным. В то же время, шариковый внутренний шрус является более доступным с точки зрения замены и имеет меньшую вероятность работы в загрязненных условиях. При выборе следует учитывать как общую стоимость замены, так и отдельные характеристики и потребности владельца.
Часто задаваемые вопросы
1. Какой внутренний шрус лучше — трипоидный или шариковый на ВАЗ?
Оба типа внутреннего шруса — трипоидный и шариковый — имеют свои преимущества и недостатки, и выбор между ними зависит от различных факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации и бюджет.
Трипоидный внутренний шрус обеспечивает более плавное поворачивание колес, что особенно полезно при парковке или маневрировании. Он также более компактный и легче обслуживается. Однако, он может быть менее прочным и требовать замены на более ранней стадии эксплуатации.
С другой стороны, шариковый внутренний шрус обычно более прочный и долговечный. Он предназначен для более интенсивной эксплуатации или условий с неровностями дороги. Однако, он может быть более громоздким и тяжелым, что может негативно сказываться на маневренности автомобиля.
В конечном счете, рекомендации по выбору внутреннего шруса зависят от вашего индивидуального случая. Если вы предпочитаете более плавное поведение автомобиля и экономичный вариант, выбор может падать на трипоидный внутренний шрус. Если вам необходимо больше прочности и надежности, шариковый внутренний шрус может быть более подходящим вариантом.
2. Какой вариант внутреннего шруса рекомендуется для использования в городских условиях?
Для городских условий, где требуется много маневрирования, парковка и поворотов на небольших скоростях, трипоидный внутренний шрус является хорошим вариантом. Благодаря своей компактности и более плавному повороту колес, он обеспечивает улучшенную маневренность автомобиля.
3. Какой внутренний шрус лучше подходит для условий с неровностями дороги и бездорожья?
Для условий с неровностями дороги и бездорожья, где автомобиль подвергается более интенсивной эксплуатации и требуется большая прочность, шариковый внутренний шрус является более подходящим вариантом. Он может лучше справляться с нагрузками, вызванными неровностями дороги, и обеспечивать долговечность в таких условиях.
Видео ответы
ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ШРУС ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО/ ВНУТРЕННИЙ ШРУС/ НАРУЖНЫЙ ШРУС
ШРУСы. КОНСТРУКЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ. СТАНЬ ЭКСПЕРТОМ за 7 МИНУТ!
Какие шрусы поставить на Ниву, трипоид или шарик? Замена правой внутренней гранаты.
На одну сторону внутренний трипод, а на другой стороне внутренний шариковый оставить? Я думаю ничего страшного.
@Виктор Белоногов Спасибо за ответ:) Сегодня поеду покупать. А то после установки шведских пружин начали лететь гранаты. Поменял, неделя и граната захрустела
А каким цветом должен быть внешний шрус hola, черным, или белым-стальным со следами ожегов, где вставляются шарики? Или это подделка?
есть много триподов с фиксатором внутренней части. Полимочевину покупают не именно для триподов. Для них большинство дешевой смазки — литиевая. Полимочевина не срабатывается так быстро. Ее можно не менять весь срок службы узла, в отличие от лития. Как раз, вмп смазка для триподов — не полимочевина.
у меня на шевике углы такие-же,новые внутренние гранаты хрустят как только выезжаю из гаража после замены,думаю тоже поставить трипоиды.
На одну сторону внутренний трипод, а на другой стороне внутренний шариковый оставить? Я думаю ничего страшного.
@DEN4IK New canal Суммарный люфт кардан редуктор, я не думаю что это трипоид.
@Виктор Белоногов причем тут инерция? Есть деталь — буфер приводного вала. Пластиковая такая звездочка. Вставляется в отверстие в торце приводного вала, на который надет внутренний шрус. Для исключения удара вала о стакан шрус при его осевом перемещении. На всем переднем приводе штатная деталь, но партнамбер у нее на 2121.именно нивы.
Как чуствует себя трипоид за это время?!