Подготовка к работе
- Гаечный ключ
- Ключ-трещотка
- Измерительный инструмент
- Шаблон для определения сходимости
- Стойки для сход-развала
- Уровень
- Выровненная ровная поверхность
- Доступ к верхнему подвесному креплениям стоек
Определение и регулировка сходимости
- Поставьте автомобиль на ровную поверхность и установите уровень на обоих колесах одновременно.
- С помощью измерительного инструмента измерьте расстояние между передними и задними сторонами колес на уровне шин.
- Сравните полученные значения и, если необходимо, отрегулируйте их, поворачивая при необходимости регулировочные рычаги на стойках.
- Повторите процедуру для другого колеса.
- Проверьте сходимость, покатав автомобиль вперед и назад на ровной дороге. Если автомобиль не съезжает в сторону и движется прямо, значит, сходимость настроена правильно.
Заключение
Часто задаваемые вопросы
1. Как сделать сход-развал самому на ВАЗ 2106?
Сход-развал — это процедура, позволяющая настроить геометрию колес автомобиля, чтобы они были параллельны друг другу. Вот пошаговая инструкция, как сделать сход-развал самостоятельно на ВАЗ 2106:
- Подготовьте автомобиль: убедитесь, что колеса в хорошем состоянии, давление шин соответствует рекомендациям производителя, и перед автомобилем есть равная и ровная поверхность.
- Поднимите автомобиль на подъемнике или используйте гидромонтировку для поднятия передней части автомобиля.
- Отрегулируйте симметричность каждого колеса, поворачивая рулевое колесо до крайнего положения и затем ровно возвращая его в исходное положение. Убедитесь, что оба передних колеса повернуты в одном и том же направлении.
- Закрепите штанги тяги поперечной устойчивости (стабилизатора) автомобиля, чтобы они были в одной горизонтальной плоскости с автомобилем.
- Используйте специальные инструменты для измерения сход-развала каждого колеса.
- Отрегулируйте сход-развал, поворачивая шарниры штанги тяги поперечной устойчивости, пока значения сход-развала не будут в пределах рекомендуемого диапазона.
- После настройки сход-развала проверьте поворачиваемость колес, чтобы убедиться, что она не затруднена и что колеса вращаются свободно.
Важно отметить, что правильный сход-развал может быть выполнен только с использованием специальных инструментов и знаниями. Если у вас нет опыта в этом деле, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику для выполнения данной процедуры.
2. Как узнать, что необходимо сделать сход-развал на ВАЗ 2106?
Существует несколько признаков, которые могут свидетельствовать о необходимости сделать сход-развал на ВАЗ 2106:
- Неравномерный износ шин. Если шины изнашиваются неравномерно, это может быть связано с неправильной геометрией колес.
- Вибрация руля. Если вы ощущаете вибрацию руля при движении, это может быть связано с неправильным сходом-развалом.
- Неустойчивость или отклонение от прямолинейного движения. Если автомобиль непостоянно движется прямо или имеет постоянное отклонение в одну сторону, это может указывать на проблему с геометрией колес.
Если вы заметили один или несколько из этих признаков, рекомендуется обратиться к автомеханику для осмотра и определения необходимости сход-развала на ВАЗ 2106.
Видео ответы
Регулировка развала схождения на ВАЗ классика в обычных условиях своими руками.
регулировка развал схождения на Ваз классике по нитке и книге
Развал схождение своими руками ВАЗ дедовским способом
У вас рулевые наконечники возможно разбиты, надо проверить. Нужно рулевую рейку проверить если рейка или рулевой редуктор если редуктор..
спасибо )
🧐👍👍
@все просто может быть 😊😀😀занят наверное сильно, стройка всё таки
А если расстояние не одинаковое, как разобраться какое колесо регулировать. Можно так сделать что они оба будут чуть в сторону смотреть, а расстояние одинаковое. Я думаю что надо два этих способа совместить, для большей точности и уверенности.
спасибо
Берете 2 брусочка 22 мм деревянных , вставляете на зад .колесо под нитку и регулируете передними рег. тягами до касания нитки к резине передних колёс и всё . и не надо морочить голову . а то у вас столько сложностей !
Благодарю вас мужик
@Забить на профи. Забить на профи. А не в минус ли ?!
Из сериала делаю сам не знаю че
Удлинение верхнего рычага на величину диаметра отверстия ( под болт крепления верхней шаровой) даёт увеличение угла развала в плюс примерно на полтора градуса. А тонкие заводские регулировочные шайбы меняли угол развала всего на 8 минут.
Привет уважаемые Друзья. Я встряну в вашу перепалку и вас удивлю ещё больше. Если делать правильно, если зазор на задних колёс 22мм то схождение колёс должен быть 1,5см. Но так как мы делаем развал примерно я тоже делаю схождение не на 1,5см, а 1мм. Но это конечно тоже не правельно. Я сделал линейки блогодоря которым, мне не нужно делать схождение на 1,5см, а всего на 1мм. Видео регулировке с линейками пока не выложил, в дольнейшем выложу. Спасибо за внимание🙂
На СТО попробуй
Удлинение верхнего рычага на величину диаметра отверстия ( под болт крепления верхней шаровой) даёт увеличение угла развала в плюс примерно на полтора градуса. А тонкие заводские регулировочные шайбы меняли угол развала всего на 8 минут.
Ты просто молодец всё норм и очень понятно спасибо большое!!!!!!!