Как заменить радиатор отопления на ВАЗ 2107 инжектор
Процедура замены радиатора отопления на ВАЗ 2107 инжектор может показаться сложной, но с правильными инструкциями и необходимыми инструментами вы сможете выполнить ее самостоятельно. В этой статье я поделюсь пошаговой инструкцией по замене радиатора отопления на вашем автомобиле.
Требуемые инструменты:
- Отвертки разных размеров
- Ключи
- Ключ трубчатый
- Ниппельный ключ
- Автомобильный тросик
- Отсадочный кожух
- Присоска
Шаг 1: Подготовка автомобиля
Прежде чем начать замену радиатора отопления, необходимо подготовить автомобиль: 1. Перед заменой радиатора отопления установите автомобиль на домкрат и снимите колесо с передней стороны. 2. Снимите защитную крышку снизу автомобиля.
Шаг 2: Снятие старого радиатора
Процесс снятия старого радиатора отопления включает следующие этапы: 1. Отсоедините шланги от радиатора отопления с помощью ниппельного ключа. 2. Отверните крепления и снимите радиатор отопления.
Шаг 3: Установка нового радиатора отопления
Процесс установки нового радиатора отопления включает следующие этапы: 1. Установите новый радиатор отопления и закрепите его с помощью креплений. 2. Подключите шланги к радиатору отопления и закрепите их с помощью ниппельного ключа.
Шаг 4: Завершающие действия
После установки нового радиатора отопления необходимо выполнить завершающие действия: 1. Установите защитную крышку снизу автомобиля. 2. Установите колесо обратно и опустите автомобиль с домкрата. 3. Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью. 4. Проверьте, нет ли утечек, и убедитесь, что радиатор отопления работает должным образом.
Все готово! Теперь вы знаете, как заменить радиатор отопления на ВАЗ 2107 инжектор самостоятельно. Помните, что при выполнении любых работ на автомобиле рекомендуется быть осторожным и соблюдать все меры безопасности. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам.
Часто задаваемые вопросы
1. Как заменить радиатор отопления на ВАЗ 2107 инжектор?
Для замены радиатора отопления на ВАЗ 2107 инжектор следуйте этим шагам:
- Перед началом работы убедитесь, что система охлаждения под давлением, ищите утечки.
- Сначала отсоедините шланги отопления, сморщив их плоскогубцами на зажимных кольцах.
- Затем снимите панель отопления в салоне автомобиля, которая находится под передней панелью приборов.
- Откройте крышку радиатора отопления и сливайте охлаждающую жидкость в подходящую емкость.
- Выньте старый радиатор из корпуса салона, аккуратно извлекая его.
- Установите новый радиатор в обратном порядке и убедитесь, что он надежно закреплен.
- Заполните систему охлаждения свежим охлаждающим средством и проверьте наличие утечек.
- После установки и заправки радиатора отопления, смывайте систему охлаждения стекломоечной жидкостью до полной промывки охлаждающей жидкости.
2. Как выбрать подходящий новый радиатор отопления для ВАЗ 2107 инжектор?
Для выбора подходящего нового радиатора отопления для ВАЗ 2107 инжектор рекомендуется обратиться к оригинальным запчастям автомобиля или к специалистам по автозапчастям.
Следует учитывать следующие факторы при выборе радиатора:
- Марка и модель автомобиля.
- Год выпуска автомобиля.
- Тип двигателя (инжектор в данном случае).
- Тип и размеры радиатора отопления автомобиля.
- Качество и надежность запчасти от производителя.
Соблюдение всех этих факторов поможет выбрать подходящий новый радиатор отопления и установить его на ВАЗ 2107 инжектор.
3. Какой средний срок службы радиатора отопления на ВАЗ 2107 инжектор?
Средний срок службы радиатора отопления на ВАЗ 2107 инжектор зависит от ряда факторов, таких как качество и нагрузка на автомобиль. Обычно радиатор отопления может прослужить от 5 до 10 лет.
Однако, чтобы увеличить срок службы радиатора отопления, рекомендуется регулярно проверять систему охлаждения, поддерживать оптимальный уровень охлаждающей жидкости и предотвращать перегрев двигателя.
Видео ответы
Ваз 2107 Замена радиатора печки!
Замена печки ВАЗ 2107. Это необходимо знать перед началом работ.
Замена радиатора отопителя ВАЗ классика 2101-2107
Автор😁 легких путей не ищет.работу печки не показал?
на 4 воздуховод не сдвигается даже не чуть чуть. упирается в корпус правая сторона. левая ещё не знаю. планирую его взять и распилить , для того чтоб можно было легко снять. а сделать чтоб воздух не сифонил планирую надев на оду часть воздуховода кусок камеры от мотоцикла или мопеда . либо сто то придумать чтоб воздуховод соеденялся как бы телескопчески одна часть входила в другую
Спасибо
да, и понятнее, спасибо за ссыль.
Обзор интересный! Но… Клавиши на Бороде снимать не обязательно — длины проводов хватает, а кран на печку вынести под капот — есть видео на эту тему. Благодарю
Панятна
Где можно найти такой съёмник?и как он правильно называется,съёмник сайлентблоков?
Делал по вашему видео и что то неполучилось воздухан чуть чуть отодвинуть, а нижний болт на кране лучше маленькой трещеткой и маленьким удленителем откручивать и закр. Отлично подходит
можно,сам так менял без съемника и ямы,зубилом пробил чтоб чуть отошол и подцепил монтажкой вылез,на ночь вдешкой забрызгивал
Это так у всех просто автор странный не ищет легких путей