Как проверить катушку ВАЗ 2115
Проблемы с электрической системой автомобиля могут привести к неправильной работе двигателя и другим неисправностям. Одной из возможных причин является неисправность катушки зажигания. В этой статье я расскажу вам, как проверить катушку на ВАЗ 2115 своими руками.
Требуемые инструменты
- Шестигранник
- Мультиметр
- Электрический провод
Шаг 1: Подготовка автомобиля
Перед началом проверки катушки необходимо убедиться, что двигатель выключен и автомобиль находится в режиме нейтральной передачи. Также откройте капот и обратите внимание на местонахождение катушки зажигания, которая обычно расположена над свечами зажигания.
Шаг 2: Отключение катушки зажигания
Перед началом отключения катушки, убедитесь, что у вас отключена положительная клемма аккумулятора для безопасности. Затем отсоедините разъем, который соединяет катушку зажигания с проводами свечей зажигания. Запомните порядок проводов, чтобы правильно подключить их обратно после проверки.
Шаг 3: Проверка сопротивления
Используйте мультиметр, чтобы измерить сопротивление на катушке зажигания. Вначале проверьте первичную обмотку, подключив одну из щупов мультиметра к корпусу катушки, а другую к контактным выводам. Нормальное сопротивление должно быть в пределах 0.5-1.5 Ом. Если значения сильно отличаются или равны бесконечности, катушка зажигания требует замены.
Шаг 4: Проверка сопротивления вторичной обмотки
Теперь переключите мультиметр на режим измерения сопротивления вторичной обмотки. Подключите одну щупку к одному из выводов первичной обмотки, а другую щупку к центральному выводу катушки. Сопротивление должно быть около 6-9 кОм. Значения, значительно отклоняющиеся от этого диапазона, могут указывать на неисправность катушки зажигания.
Шаг 5: Проверка изоляции
Проверьте изоляцию катушки зажигания, чтобы убедиться, что нет короткого замыкания. Вставьте шестигранник в центральное отверстие катушки и попробуйте открутить. Если катушка легко поворачивается, это может указывать на несоответствие уплотнительного материала или нарушение изоляции. В этом случае катушку зажигания следует заменить.
Шаг 6: Подключение катушки
Правильно подключите провода обратно к катушке зажигания в соответствии с их исходным порядком.
Проверка катушки зажигания на ВАЗ 2115 может помочь вам выявить ее неисправности и обеспечить надежную работу двигателя. Если вы не чувствуете уверенности в проведении данной проверки самостоятельно, обратитесь к профессиональному автомобильному механику для диагностики и ремонта.
Часто задаваемые вопросы
1. Как проверить катушку зажигания на ВАЗ 2115?
Для проверки катушки зажигания на ВАЗ 2115, следуйте следующим шагам:
- Отсоедините кабель ВДЭК от свечи зажигания.
- Подключите свечу зажигания к катушке зажигания.
- Подсоедините катушку зажигания к заземлению, удерживая ее за изоляцию свечной резьбы.
- Попросите помощника завести двигатель и удерживать его на низких оборотах.
- Наблюдайте и слушайте, чтобы проверить, есть ли искра на свече зажигания и какова ее интенсивность.
- Если искра отсутствует или слабая, катушка зажигания, возможно, нуждается в замене.
2. Какие могут быть признаки неисправности катушки зажигания на ВАЗ 2115?
Признаки возможной неисправности катушки зажигания на ВАЗ 2115 могут включать:
- Трудности при запуске двигателя.
- Неровная работа двигателя на холостом ходу.
- Потеря мощности двигателя.
- Появление ошибок связанных с зажиганием.
3. Как заменить катушку зажигания на ВАЗ 2115?
Для замены катушки зажигания на ВАЗ 2115, выполните следующие действия:
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Отсоедините электрические разъемы и кабели от старой катушки зажигания.
- Снимите старую катушку зажигания с двигателя.
- Установите новую катушку зажигания на место старой.
- Подсоедините электрические разъемы и кабели к новой катушке зажигания.
- Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Видео ответы
Как проверить модуль зажигания ваз 2114
Единственная правильная проверка! Как проверить катушку зажигания ваз лада калина мультиметром?
Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!
Спасибо большое, очень доступно!
Спасибо.все объяснил как надо.
Нормальный показатель определяется индивидуально для каждой модели катушки. И может он достигать 9кОм. Народ, не спешим выбрасывать свои рабочие катушки))) нас обманули)))
Снимаю ввпровода с свечей и стартер крутит ровно без сопротивления.
Наконец то с мультиметром показал автор, Один из немногих, кто так делает. Спасибо ❤
@Тигр 95 приветствую
самая правильная проверка таких вещей это повесить свечи на выхода, а на плюсовой вход подать + 12вольт ,а минусовой вход кратковременно замыкать на -12 вольт, свечи должны выдавать искру. все, это самая точная проверка.
@остров сокровищ не давно регулировал ,с клапанами всё ок
какое сопротивление было?
Привет. Опель омега б 2.0 x20xev . Не заводится слышно как бы сопротивление и хлопает в воздухан.метки зажигания в норме . Проверил модуль зажигания и сопротивление почти 7 килоом.может быть в этом причина?
Подскажи пожалуйста, Может катушка переставать работать пара цилиндров на горячую когда двигатель, а после как остывает опять начинает работать нормально, Может ли такое быть в подобной катушкой. Буду благодарен за информацию
До фонаря такая проверка.А если пробой на корпус или межвитковое? А первичка?
Благодарю дружище за информацию.Жирный лайк
Отлично !!!!