Кто придумал ВАЗ 2108?
ВАЗ 2108, также известный как «Жигули», был разработан и создан в Советском Союзе в конце 1970-х годов. Это модель, которая была очень популярна в России и других странах СНГ, и до сих пор остается одной из самых известных и узнаваемых.
Основными инженерами, отвечавшими за создание ВАЗ 2108, были Валерий Н. Третьяков и Владимир В. Шатохин. Они были главными инженерами в ОАО «АвтоВАЗ» и работали на различных моделях автомобилей.
Валерий Н. Третьяков
Валерий Николаевич Третьяков был известным автомобильным инженером. Он работал на ОАО «АвтоВАЗ» с 1970-х годов и внес значительный вклад в различные проекты. Он был ответственным за разработку нескольких моделей ВАЗ, включая ВАЗ 2108.
Третьяков активно участвовал в процессе разработки и совершенствования ВАЗ 2108. Он занимался проектированием и тестированием, а также руководил командой инженеров, которые работали над этой моделью.
Владимир В. Шатохин
Владимир Владимирович Шатохин также был одним из ключевых инженеров, ответственных за создание ВАЗ 2108. Он работал на ОАО «АвтоВАЗ» в течение длительного времени и имел большой опыт в автомобильной индустрии.
Шатохин был специалистом в области автомобильного дизайна и эргономики. Он помогал определить общий внешний вид и внутреннюю компоновку автомобиля. Его цель была создать комфортный и функциональный салон для пассажиров.
ВАЗ 2108 была разработана командой талантливых инженеров и дизайнеров. Их коллективный труд и присутствие ряда основных инженеров, таких как Валерий Третьяков и Владимир Шатохин, сыграли ключевую роль в создании этой знаменитой модели автомобиля.
Часто задаваемые вопросы
1. Кто придумал ВАЗ 2108?
ВАЗ 2108, также известный как Лада Самара, был разработан и представлен АвтоВАЗом, российским автомобильным производителем, в 1984 году. Основная команда проектирования включала в себя инженеров АвтоВАЗа под руководством главного инженера Владимира Маркова. Однако стоит отметить, что ряд технических решений были заимствованы из моделей Fiat, с которым АвтоВАЗ имел сотрудничество по лицензии.
2. Какие особенности отличают ВАЗ 2108 от предыдущих моделей?
ВАЗ 2108, выпускаемый с 1984 по 2006 год, был значительным шагом вперед в сравнении с предыдущими моделями ВАЗ. Он обладал улучшенными характеристиками, включая новую переднюю подвеску MacPherson, более современный дизайн, больше пространства в салоне и багажнике, а также надежность и экономичность.
3. Какую популярность имел ВАЗ 2108?
ВАЗ 2108, известный также как Лада Самара, был одной из самых популярных моделей в истории отечественного автомобилестроения. Благодаря своим преимуществам, он стал широко распространенным в России и странах СНГ. Его простота в обслуживании, доступный ценник и надежность привлекали многих автолюбителей. ВАЗ 2108 был много лет одной из наиболее продаваемых моделей на автомобильном рынке.
Видео ответы
История «восьмёрки» ВАЗ-2108
Лада Самара / ВАЗ 2109. УНИКАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ СОВЕТСКОГО БЕСТСЕЛЛЕРА.
Что общего у Порше и восьмерки? | История ВАЗ 2108
Отличная машина, у меня была экспортного варианта!!!
Люблю 8-ку и 9-ку с времён союза!Это культовая машина !
@Андрей Кирча спасибо! 😁
Отличное видео. Очень понравилось! Желаю удачи автору. Но можно бы историю создания лады гранты?
Мой Дед, Леонид Федорович — Ветеран ВАЗа (литейка) имел одну из первых 2108. Бежевая на коричневом салоне. Когда он ездил на ней по грибы в соседнюю область (ульяновскую) по всем селам под Димитровградом, собирались люди и сбегались моментально дети, посмотреть на это чудо, эффект был такой же, как сейчас в какую нибудь глушь заехать на Кенигсег, Марусе или Космолете
Спасибо за ролик.Была у меня такая.С длинным крылом.Вспоминаю добрым словом.
@Владимир Путин хто я…
о да, подтверждаю все слова!это была супер машина по тем временам! мечтали о ней многие! лично я пересаживался на неё и с копейки и с м2141-небо и земля!до сих пор имею ваз 21093 1990г.в.!и длинное крыло пошло с 1990г, вместе с выпуском 21099!а гранта-это фейслифтинг всё той же восьмёрки!!!😊