Впускной коллектор в автомобиле ВАЗ 2112 с двигателем, оснащенным 16 клапанами, играет важную роль в процессе подачи воздуха в цилиндры двигателя. Подсос воздуха является ключевым элементом этой системы, так как он позволяет равномерно распределить воздух между цилиндрами. В данной статье я расскажу о том, как проверить подсос воздуха во впускном коллекторе ВАЗ 2112 с 16 клапанами.
Прежде чем приступить к проверке подсоса воздуха, необходимо подготовить автомобиль. Поставьте его на ровную поверхность и полностью остановите двигатель. Убедитесь, что двигатель полностью остыл, чтобы избежать возможных ожогов.
Первым делом необходимо отсоединить патрубок от впускного коллектора. Для этого вам понадобятся ключи для откручивания хомутов патрубка. Открутите хомуты и аккуратно отсоедините патрубок от коллектора.
После отсоединения патрубка от впускного коллектора можно приступить к проверке наличия подсоса воздуха. Здесь есть несколько вариантов действий в зависимости от вашего желания и наличия доступных инструментов.
Самый простой способ — это визуальная проверка. Осмотрите патрубок и впускной коллектор на наличие трещин, повреждений или протечек. Если вы заметите какие-либо неисправности, то скорее всего, подсос воздуха не справляется со своей функцией и требует замены или ремонта.
Если у вас есть манометр, вы можете использовать его для более точной проверки подсоса воздуха. Сначала подсоедините манометр к отсоединенному патрубку. Затем запустите двигатель и снимите показания манометра. Убедитесь, что давление подсоса воздуха находится в пределах нормы, указанных в технической документации автомобиля. Если давление ниже нормы, это может свидетельствовать о неисправности подсоса воздуха.
Если вы обнаружили какие-либо неисправности или протечки, необходимо незамедлительно приступить к их устранению. Замените поврежденные детали или исправьте протечки. Убедитесь, что все соединения надежно закреплены и герметичны.
Проверка подсоса воздуха во впускном коллекторе ВАЗ 2112 с 16 клапанами является важной процедурой для поддержания нормальной работы двигателя. Используйте предложенные методы для определения состояния подсоса воздуха и принимайте меры по его восстановлению в случае необходимости. Помните, что правильное функционирование системы подачи воздуха в двигатель является важным фактором для эффективной работы автомобиля.
это может быть причиной что печка плохо дует горячим воздухом?
То ж так сделал только вместо пшыкалки карбом заливал авто сразу начал засасывать и глохнуть , теперь надо разбирать и ставить новые резинки
FaNaT Спасибо и Вам) Это хорошо значит это видео снимал не зря)))
@виталий артемов Безусловно.
Большое спасибо! Выручил! И на всякий случай поставил вместо заглушек шланг с омывателя!(просто закольцевал)! С утра заглянул-шлангочек сжатый тоисть потсоса нет! И ещё раз автору большое спасибо!
Ваз 21124 2006г ,блок январь 7.2. Елм327 в связке с программой.open diag, работает
тоже неплохой способ!
ребята недавно купил калину 16 клапанов , до этого инжектора не было , на холодную троила , погуглил снимаю шланг с вакумника тормозов закрываю рукой дросель и дую в рессивер со всех щелей свистит ,ничего не мылил ! снял рессивер промыл форсунки дросельную заслонку и заменил все колечки И ВСЕ ! сейчас красота не троит заводиться хорошо!
Пожалуйста. Я думаю этот выпуск будет для Вас не менее интересен: ruclips.net/video/Zb-Iys231Vs/видео.html
спс что поделились
Реально Спасибо, неработал 2 целиндр все обшарил, и искру, и форсунки работают и кампресия 15, а вот про резинки и не подумал заменил как часики двигатель работать стал, но почему-то резинка была лопнула на первом а не работал 2рой?
Благодарю. Пробуйте у Вас все получится.
Редкий человек который может доходчиво объяснить 👍👍👍👍