Что быстрее — карбюратор или инжектор на ВАЗ 2107?
Карбюратор (Комплекс равномерного смешения) и инжектор являются двумя разными системами подачи топлива в двигатель автомобиля. Они имеют свои преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать при выборе.
Карбюратор
Карбюратор — это устройство, которое смешивает воздух и топливо перед подачей в цилиндры двигателя. Он работает на принципе разрежения воздуха, когда воздух проходит через специальные диффузоры, создавая разряжение, которое заставляет топливо вытекать из камеры плавного хода. Карбюраторы имеют несколько главных преимуществ и недостатков.
Преимущества карбюратора:
- Простота и доступность в обслуживании;
- Низкая стоимость замены и ремонта;
- Универсальность в использовании с различными моделями автомобилей и мотоциклов.
Недостатки карбюратора:
- Высокий расход топлива;
- Неравномерное распределение смеси в цилиндрах между отдельными цилиндрами и отработкой;
- Ограниченный контроль над подачей топлива при различных режимах работы двигателя.
Инжектор
Инжекторная система подачи топлива основана на использовании форсунок, которые распыляют топливо в цилиндры двигателя под высоким давлением. Такая система обеспечивает точное дозирование топлива и лучшее смешение с воздухом, что приводит к более эффективному сгоранию топлива и повышению мощности двигателя.
Преимущества инжектора:
- Лучшая экономия топлива;
- Более высокая производительность и отзывчивость двигателя;
- Большой контроль над подачей топлива в различных режимах работы двигателя.
Недостатки инжектора:
- Более сложная и дорогостоящая система;
- Требует регулярного обслуживания и настройки;
- Отказ форсунок может привести к поломке двигателя.
Выводы
Выбор между карбюратором и инжектором на ВАЗ 2107 зависит от личных предпочтений и целей владельца. Если вам важна доступность и простота обслуживания, а также вы готовы пожертвовать эффективностью и экономичностью, то карбюратор может быть подходящим выбором. Однако, если вам нужна более высокая производительность и экономия топлива, и вы готовы инвестировать в дороже устройство и его техническое обслуживание, то инжектор будет предпочтительнее.
Видео ответы
КАРБЮРАТОР ПРОТИВ ИНЖЕКТОРА!! ВАЗ-2107 VS ВАЗ-2105!
ИНЖЕКТОР ПРОТИВ КАРБЮРАТОРА/кто выйграет ?/заезд
КАРБЮРАТОР ИЛИ ИНЖЕКТОР. Что лучше и надежнее. ЗАПОЗДАЛЫЙ ВОПРОС
У меня японка была 87 го года там стоял карбюратор с множеством различных шланчиков и датчиков, кто ремонтировал жигулевские карбюраторы не рисковали лезть в японские. Но проблем с ним никогда не было.
Если так подумать какая разница как работает, главное чтоб ехала:) а если «кажется» что как то не так работает то надо просто забить х… на это, и не лазить под капот
Приветствую, Обзор на канале. Крутит он меньше, по видео видно, раньше переключается (возможно редукция разная у машин). У него 2011 года 1.6, у меня 2003 года 1.5
Карбюратор рулит! Взяла 09 летом заводилась с 3его раза,бензином воняло,поехала отрегулировала карб (цена вопроса 600р) и бед незнаю уже 5лет.Старый хозяин новый карб поставил,а отрегулировать мозгов не хватило-он просто болтался.Сколько стоит регулировка инжектора???Да раза в 3 больше!Согласна,инжектор быстрее в разгоне,но карб надежнее и дешевле.Расход 7л на 100 км
Лошки
Из всех минусов соглашусь только с пунктом о выбросе вредных выбросов и то это зависит от регулировки карбюратора о надежности что-то молчите
Не дело в фазах грм такжэ.
@D D пиши тут, что интересует ?
Спасибо за работу, за видос
Солекс карб поставить. Он получше родного будет.
Карбюратор быстрее.+инжектора он потише работает и экономный,ну и на холоде хорошо заводится!
Да там чушь такая написана, там явно быстрее этих значений машины едут, ну и 1.5 и 1.6 разница имеется
Малолетки, снимайте свои детские ролики про велосипеды.
Хорошо настроенный карб сделает инжектор, хотя я сам за инжектор