Что лучше: ГУР или ЭУР на ВАЗ?
Задаваясь вопросом, что лучше установить на ВАЗ – гидроусилитель руля (ГУР) или электроусилитель руля (ЭУР), необходимо принять во внимание ряд факторов. Каждая система имеет свои особенности и преимущества, которые могут помочь вам принять правильное решение.
1. Гидроусилитель руля (ГУР)
ГУР является более старой и распространенной системой усиления руля на ВАЗ. Он работает на основе использования гидравлического насоса, который помогает водителю поворачивать руль с минимальным усилием. Преимущества ГУР на ВАЗ включают:
2. Электроусилитель руля (ЭУР)
ЭУР – сравнительно новая технология, которая все больше становится популярной на ВАЗ. В отличие от ГУР, система ЭУР использует электрический мотор, который усиливает усилие водителя на рулевом колесе. Преимущества ЭУР на ВАЗ включают:
Какую систему выбрать для ВАЗ?
Выбор между ГУР и ЭУР для ВАЗ зависит от ваших предпочтений и потребностей. Если вы цените улучшенную маневренность и стабильность при высокой скорости, то ГУР может быть лучшим выбором. Если же вам важны экономия топлива, более комфортное управление и низкая шумность, то ЭУР может быть более подходящим вариантом для вас.
Стоит также учесть, что в случае поломки или выхода из строя системы ГУР, ремонт может оказаться более простым и доступным по сравнению с ЭУР.
Однако, прежде чем сделать окончательное решение, рекомендуется проконсультироваться со специалистом или автомехаником, который поможет определиться с выбором и установить подходящую для вашего ВАЗ систему усиления руля.
Видео ответы
ГУР (гидроусилитель) или ЭУР (электроусилитель) руля. Что лучше выбрать? ПРОСТО О СЛОЖНОМ
Установил ЭУР в ваз 2112 Бомбический комфорт
ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ за 5.000 РУБЛЕЙ на ЖИГУЛИ
неплохо
дак вот грампластинка то хуже… мне и с гуром норм если что.
Эур отключается при скорости 60 км.ч.
Эур отключается при скорости 60 км.ч.
Эур вполне хорош, сам езжу на калине 2007 года, только положительные стороны. Раньше были авто и с гуром и с эгуром.
Электро — гидро на BMW&PSA остальное от лукавого на желтоухих тазах и опелях.
Плюс к этому без двери гораздо удобнее садиться в автомобиль😁
Блин, на классике нереально тяжёлый руль был. Помню как-то на рыбалке надо было развернуться на узкой просёлочной дороге — впереди кусты, сзади обрыв — у меня аж руки заболели и зартяслись.