Что под капотом ВАЗ 2107
Модель ВАЗ 2107, также известная как «семерка», — это один из самых популярных автомобилей в России. Итак, давайте рассмотрим, что находится под его капотом и какие компоненты отвечают за его функционирование.
Двигатель
ВАЗ 2107 оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Этот двигатель развивает мощность около 75 лошадиных сил и имеет крутящий момент порядка 126 Нм. Двигатель работает на бензине АИ-92 и имеет устройство впрыска топлива.
Система охлаждения
Для поддержания оптимальной температуры двигателя, ВАЗ 2107 использует систему охлаждения. В ее состав входят вентилятор, радиатор и термостат. Вентилятор регулирует скорость обдува радиатора, а термостат контролирует температуру охлаждающей жидкости. Если температура двигателя повышается, термостат открывается, позволяя охлаждающей жидкости пройти через радиатор и охладиться.
Система питания
ВАЗ 2107 имеет систему питания, включающую в себя бак для топлива, топливный насос и карбюратор (или впрыск топлива в некоторых моделях). Бак хранит топливо, насос перекачивает его к двигателю, а карбюратор (или система впрыска) смешивает топливо с воздухом для обеспечения нормальной работы двигателя.
Система зажигания
Для запуска двигателя и его работы, ВАЗ 2107 использует систему зажигания, которая включает в себя катушку зажигания, свечи зажигания и электронный блок управления. Катушка зажигания создает высокое напряжение, которое передается через свечи зажигания для зажигания топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя. Электронный блок управления контролирует время и порядок зажигания для оптимальной работы двигателя.
Система смазки
Для обеспечения надлежащей смазки двигателя, ВАЗ 2107 оснащается системой смазки, которая включает в себя масляный насос, масляный фильтр и масляный поддон. Масляный насос перекачивает масло через масляный фильтр, который очищает его от загрязнений, и затем оно проходит через двигатель, смазывая его различные компоненты. Масляный поддон служит для хранения масла.
Система выпуска отработанных газов
Система выпуска отработанных газов на ВАЗ 2107 состоит из выпускного коллектора, катализатора (в некоторых моделях), глушителя и выхлопной трубы. Выпускной коллектор собирает отработанные газы из цилиндров двигателя и направляет их в катализатор (если установлен), где они подвергаются химической реакции для снижения содержания вредных веществ. Затем газы проходят через глушитель, который снижает шум и выбросы, и в конце попадают в выхлопную трубу, чтобы покинуть автомобиль.
Видео ответы
ТОП 6 что нельзя делать с ВАЗ КЛАССИКА. Советы бывалых шоферов
2007 ВАЗ-2107. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
ПЕРВАЯ МОЙКА МОТОРА ЗА 20 ЛЕТ ЭТО УЖАС НА ВАЗ 2107 КАРБЮРАТОР.
нива не включаеться поворотники .аварейка работает
Смотри внутри на панели моргает на улице не работаеют обе стороны
таким макаром и мой 10 летний пацан может рассказать Поменяйте кнопку, поменяйте подрулевой переключатель, поменяйте реле а какие там контакты замыкаются я хер знает но как то завязано
По моему наше время никто на воде не ездять мне кажеться.
уровень масла в редукторе нужно почаще проверять, он имеет свойство сопливить
Поделюсь своим опытом, насчёт антифризов,смена антифриза раз в 3 года,или через 20000км,перед заливкой промываем систему слабым уксусным раствором,затем чистая дождевая,или обессоленная вода,пока запах уксуса не исчезнет,затем немного не доливаю антифриз,и добавляю 120 мл глицерина аптечного в систему, чуть разгоняю(это дело вкуса,или вредности владельца,),работой на холостом,1,1,5 минуты,доливаю до нормы,и в дальнейшем доливаю или воду дисциллат,или глицерин,(в зависимости от зимы,или лета,)но без фанатизма, на 50 мл глицерина литр воды.с 2007 года забыл про кристаллы, налёты солей, и подтеки охлаждайки,машины прошли за это время по 🤔,200,а может170 тыщ,и не на одной не поменял ни радиатор,ни помпы,так что лежат мои запчасти на полке,в целлофане,ждут,а может,не дождутся своей эксплуатации….и,не пожалел баблишка,сменил,пока были,пластмассу на медь,радиаторы,и перегрев исчез, редиска, а я надеялся поковыряться в башке,перекинуть колпачки на бошевские,поиметь секус с притиркой клапанов,вспомнить молодость,когда я притирал головку блока на москвиче,…..но лишил себя этого счастья,вот такие зловредные советы распространяю,не повторяйте,не лишайте бедных капиталистов куска мясца,они тоже хотят кушать😭.
1.1 не было чудилин — это не восьмерка. С 1.2 начинался ряд двигателей.
спасибо , всё починилось !!!