Что под капотом ВАЗ 2107 инжектор?
ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем – это модель автомобиля, которая получила современную систему впрыска топлива вместо устаревшего карбюратора. В этой статье я расскажу вам о том, что находится под капотом ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем.
Инжекторная система
Основным элементом инжекторной системы на ВАЗ 2107 является форсунка. Это устройство отвечает за впрыск топлива в цилиндр двигателя. Отличительной особенностью инжекторной системы является точное дозирование топлива и его более равномерное распределение по всем цилиндрам. Благодаря этому двигатель работает более экономично и эффективно.
Также в инжекторной системе ВАЗ 2107 присутствуют следующие компоненты:
- Дроссельная заслонка, регулирующая подачу воздуха в цилиндр;
- Датчик кислородного содержания в отработавших газах (кислородный датчик), который контролирует соотношение смеси топлива и воздуха;
- Регулятор давления топлива, который поддерживает стабильное давление в системе;
- Электронный блок управления (ЭБУ), который осуществляет управление работой инжекторной системы.
Другие элементы под капотом
Помимо инжекторной системы, под капотом ВАЗ 2107 инжектор вы найдете и другие важные компоненты:
- Аккумулятор и генератор – обеспечивают питание электрическим компонентам автомобиля;
- Стартер – необходим для запуска двигателя;
- Распределитель зажигания – регулирует момент зажигания, обеспечивая правильную работу двигателя;
- Воздушный фильтр – очищает воздух, поступающий в двигатель перед его сгоранием;
- Масляный фильтр – очищает масло, подаваемое к трениям в двигателе;
- Топливный насос – отвечает за подачу топлива в систему инжектора;
- Охлаждающая система – предназначена для охлаждения двигателя, включает в себя вентилятор и радиатор.
ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем имеет свой особый набор компонентов под капотом, которые отличаются от моделей с карбюраторными двигателями. Инжекторное оборудование обеспечивает более современный и эффективный способ подачи топлива, что положительно сказывается на работе двигателя и его экономичности.
Видео ответы
ТОП 6 что нельзя делать с ВАЗ КЛАССИКА. Советы бывалых шоферов
Что проверить и заменить после покупки в ВАЗ 2107?
ПЕРВАЯ МОЙКА МОТОРА ЗА 20 ЛЕТ ЭТО УЖАС НА ВАЗ 2107 КАРБЮРАТОР.
Самый грамотный видос. Спасибо