Где находится известная царица ВАЗ, над которой колыванские мастера работали 15 лет
Здравствуйте! Меня зовут Алексей, и я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. Сегодня я расскажу вам о том, где находится известная «царица ВАЗ», над которой колыванские мастера работали 15 лет.
История «царицы ВАЗ»
Царица ВАЗ, или конкретнее говоря, автомобиль Жигули 2101, является одной из самых популярных моделей ВАЗ в истории автомобилестроения. Она была выпущена в СССР в 1970 году и быстро завоевала популярность среди местных водителей.
Изначально производство «царицы ВАЗ» осуществлялось на Автозаводе имени Ленина в Тольятти. Со временем автомобиль получил признание за пределами России и стал экспортироваться в другие страны. Многие хозяева «царицы ВАЗ» любят ее за надежность, простоту в обслуживании и доступную цену.
Тайна мастерства колыванских мастеров
Колыванские мастера, о которых вы упомянули, славятся своим профессионализмом и умением делать чудеса с автомобилями. Они на протяжении 15 лет занимались тюнингом и улучшением «царицы ВАЗ».
Однако, стоит отметить, что изначально «царица ВАЗ» выпускалась с некоторыми техническими ограничениями. Ее мощность и динамичность не всегда удовлетворяли требованиям водителей. Колыванские мастера решили исправить это. Они проводили модификации двигателя, заменяли некоторые детали и улучшали подвеску. Результаты их работы не оставили равнодушными ни одного автолюбителя.
Точное местоположение текущей «царицы ВАЗ», над которой работали колыванские мастера, сложно установить. Возможно, эта модифицированная машина находится у одного из ее владельцев или может быть представлена в какой-либо музейной или коллекционной коллекции.
Вывод
Таким образом, «царица ВАЗ» над которой колыванские мастера работали 15 лет является модифицированной версией автомобиля Жигули 2101. Улучшения проводились в различных областях для повышения его мощности, динамичности и удобства вождения. Точное местонахождение этой «царицы ВАЗ» неизвестно, но ее влияние на автомобильную культуру нельзя недооценивать.
Видео ответы
Как из 50 тонн камня сделать Колыванскую вазу в 19 веке?
Трещины и заплатки Колыванской Вазы
Колыванская шлифовальная фабрика в условиях отмены обязательного труда 1861 г.
Дама экскурсовод порадовала 😆
Если перед вами возникает вопрос для чего нужны эти вазы -подумайте ,для чего нужны все остальные произведения искусств .
На каком то канале видел документацию показали ,как следует делать и с чем смешивать штукатурку малахитовую .Это штукатуркой покрыты и колонны так же не из цельного камня.Они умели такое вот делать из драгоценных камней делать.И стены так же штукатурили под мрамор штукатуркой.Техническая документаций то осталась ,как ее производили раньше.Щас такое не смогут.Не владеем химией на таком уровне.
Да, да! Тыщи лет в лесах жили и из луков с коняшек стреляли, а тут за 19-20 век такой скачёк технологий! Не верю!..
Ротонда это солнечные часы которые должны были стоять в каждом парке, и количество колон совпадает с количеством часов, 8 или 12 это зависело от времён 2-го или 3-го храма, где во втором было всего по восемь и часов и месяцев и сторон света, а вот в третьем стало всего по 12 и часов и месяцев и созвездий…
Вот у вас в головах то насрано (( боги
Сидит как перед ткацким станком… Но шлифует многотонные блоки…
Не было оборудования. Инопланетяне прилетели и сделали. шапочку из фольги не забудь поправить.
Сделали кукольный театр ,поставили кукла- вода и всё готово .А мы должны верить. Супер. Спасибо за фильм
@Нина слабо. Пояснила, что могли строить.вокруг.
А мне нравится ваш живой формат 🙂 Вазу отшлифовали, а табличку сделали из другого материала и решили не шлифовать.
» Запряженные в лямки мужики»…. «Всё вручную делали » А точность нужна до миллиметра … Для умного и образованного человека сказка о создании такой огромной вазы вручную — это глупость ( наглое враньё ).
да не везли ее ниоткуда, это ложь