Здравствуйте! Меня зовут Алексей Диваков и я являюсь экспертом в области автомобилей и специалистом по ремонту автомобилей ВАЗ. С удовольствием отвечу на ваш вопрос о местонахождении предохранителя бортового компьютера ВАЗ 2114.
1. Введение
Бортовой компьютер ВАЗ 2114 – это важная часть автомобиля, отвечающая за отображение информации о работе двигателя, расходе топлива, пройденном расстоянии и других параметрах. Для правильной работы бортового компьютера необходимо знать, где находится его предохранитель.
2. Местонахождение предохранителя
Предохранитель бортового компьютера ВАЗ 2114 располагается в блоке предохранителей, который находится под рулем слева от рулевой колонки. Чтобы добраться до него, необходимо выполнить следующие шаги:
- Сядьте за руль автомобиля и опустите рулевую колонку в нижнее положение.
- Обратите внимание на специальный кожух, который закрывает блок предохранителей. Он находится на левой стороне, непосредственно под рулевым валом.
- Аккуратно снимите кожух, используя руки или отвертку (если необходимо).
- Под кожухом вы увидите ряд предохранителей, среди которых будет и предохранитель бортового компьютера ВАЗ 2114. Обычно предохранитель обозначен соответствующей надписью на блоке предохранителей.
Замена предохранителя
Если предохранитель бортового компьютера ВАЗ 2114 перегорел и нуждается в замене, следуйте следующим инструкциям:
- Отключите зажигание и убедитесь, что все электроприборы выключены.
- Удалите перегоревший предохранитель из его позиции в блоке.
- Установите новый предохранитель в освободившееся место.
- Убедитесь, что предохранитель правильно зажат в блоке.
- Установите кожух блока предохранителей на место и надежно закрепите его.
Заключение
Теперь вы знаете, где находится предохранитель бортового компьютера ВАЗ 2114. Помните, что при замене предохранителей важно обращаться к руководству по эксплуатации автомобиля и использовать предохранители, которые соответствуют требованиям производителя. Если у вас возникли трудности или вопросы, настоятельно рекомендую обратиться к квалифицированному автомеханику для помощи.
Видео ответы
Не работает панель индексации бортовой компьютер и прибора панель на ваз 2115, 2114, 2113.
Вот блок предохранителей . Ваз 2114 ,2115, 2113.Что за что отвечает.
Не работает щиток приборов, стоп сигналы, бортовой компьютер Решение есть Ваз 2115
Добавьте свой комментарий:
Как всегда качественное видео.Продолжай Денис в том же духе,ты молодец!Было бы не плохо сделать цикл видео например про обслуживание генератора,стартера и т.п. т.е. агрегатов в отдельности!
Как всегда качественное видео.Продолжай Денис в том же духе,ты молодец!Было бы не плохо сделать цикл видео например про обслуживание генератора,стартера и т.п. т.е. агрегатов в отдельности!
Денис,ты забыл сказать что под уплотнительной резинкой цилиндрика образуется корозия и выдавливает резинку,которая клинит цилиндрик…нужно прочищать ,смазать цилиндрик АТЕ и вдавить пальцами…а не приспособой…
Денис спасибо , все четко сказал 👍🏻
Спасибо помог давно не менял.
Крайне полезное видео! И да, нужны такие же по большинству самообслуживаемых узлов!
Спосибо классс видос супер
Хорошее видео, достаточно детально обьяснил. Вместо самодельного инструмента, я использую G струбцину. Разточка тормозных дисков обычно довольно быстро приводит к тому, что они начинают гулять, нажимаешь на тормоз и начинает трясти. А новые тормозные диски ещё хорошо обезжырить, как правило они чем то покрыты, чтобы они не начинали покрыватся ржавчиной.
Кто нибудь понял чего он добился не включая кнопки все горит колхоз все должно быть как с завода.
а что не так с ними и как тогда правильно? подскажите или покажите.
Спасибо, Денис. Познавательно. Многое пригодилось. Теперь по поводу поршней в супортах. Ребята, уважаемые коллеги-шофера, осмотр направляющих, пыльников, тормозных колодок, необходимо приоткрутить и закрутить штуцера на суппортах (закисают намертво) делайте два раза в год. Не экономьте. Кто-то сделает сам, кто-то в сервисе. Сам перебирал суппорта, менял поршня, пыльники на поршнях, менял направляющие с пыльниками, смазку на направляющих. Пять лет не заглядывал и не было проблем. Только замена тормозных колодок. На майские праздники 2022 года провел замену поршней, пыльников всех, уплотнительных резинок поршневых, смазку заложил на направляющих, направляющие тоже под замену. Ржавчины на поршнях под пыльниками не было, чистенько всё. Была большая проблема со штуцерами (прокачка тормозов), прикипели. На одном из них были стёрты грани. Не прилагайте усилий при выкручивания, можно обломить штуцер и тогда танцы с бубнами вам обеспечены. Я все 4 штуцера обработал WD-40, 10 минут перекур, один штуцер открутился, сначала туго, но потом вышел свободно. Остальные грел газовой горелкой, а потом в раскачку выкрутил и остальные. Пять лет назад смазывал пыльники и уплотнительное кольцо суппорта КАСТОРОВЫМ маслом. Оно не разъедает резинки. И не даёт влаге попасть на металл. Машина Шевроле Лачетти. Пробег 345 000 км, 2009 год. После двух лет эксплуатации перегрел диски, залегли поршня и направляющие. По рекомендации «опытного» советчика не задолго до этого заложил суппортную смазку под пыльники поршней. Засохло так что выбивали молотком. Диски все под замену, проточка не помогла. Удачи вам, друзья, на дорогах и по жизни.
Благодарю!
Очень полезно все рассказываете,огромную работу проделываете