Где находится регулятор давления топлива ваз 2114
Здравствуйте! На ваш вопрос о местонахождении регулятора давления топлива в ВАЗ 2114 я рад вам ответить.
Что такое регулятор давления топлива?
Регулятор давления топлива – это устройство, которое контролирует и поддерживает определенные значения давления топлива в системе питания двигателя автомобиля. Обычно он устанавливается вблизи инжектора или карбюратора для обеспечения оптимальной работы двигателя.
Где находится регулятор давления топлива в ВАЗ 2114?
ВАЗ 2114 – это автомобиль, в котором система питания осуществляется с помощью карбюратора. В этой модели регулятор давления топлива не предусмотрен. Карбюратор самостоятельно смешивает воздух и топливо в необходимых пропорциях для работы двигателя.
Если вам необходимо проверить или заменить регулятор давления топлива, пожалуйста, уточните модель вашего автомобиля или обратитесь к специалистам автосервиса. Они подскажут вам, где находится регулятор давления топлива в вашей конкретной модели и помогут вам выполнить необходимые действия.
Видео ответы
Замена РДТ на ваз 2114, плохо заводиться на холодную
Замена регулятора давления топлива (РДТ) на ВАЗ 2115 (2113, 2114)
Неисправный регулятор давления топлива.
Всё в точку! На холодную не сразу заводится, менял фильтра, мыл форсунки, чистил дроссель бестолку! Завтра поеду куплю регулятор новый.
Понятно что не в датчике дело
Вообще надо всё проверять
У меня такая же проблема. Только у меня хоть на горячую хоть на холодную, плохо, редко когда с первого раза
Полный гон, попробуй так же отключить фишки с улитки или холостого хода, у тебя так же будут обороты себя вести
А если снять питание с ДМРВ и обороты ещё сильнее начали плавать?
..всё норм.только огнетушитель большой вози..
Спасибо!
Талант у тебя красавчик
Появилась проблемка, машина начала при сбросе на нейтраль часто глохнуть либо был провал холостого хода до 500 оборотов из за чего движок колбасило пока выровняется до 850… Решил попробовать снять вакуумную шлангочку которая идёт от ресивера на регулятор давления топлива который расположен на рампе, и тут настало чудо, движок стал очень ровно работать, и холостой ход стал стабильным, расход топлива на холостом ходу 0.6-0.7 литра, никаких провалов холостого хода больше нет + машина стала ощутимо резвее и отзывчивее на педаль газа… Получается что я подал больше воздуха в ресивер и машина ожила, похоже что у меня заклинил и умер регулятор давления топлива… В общем пока решил покататься без этой вакуумной шлангочки, штуцер на РДТ заглушил, а на штуцер который на ресивере одел топливный фильтр Zollex Z-312 он отлично и надёжно держится на данном штуцере без хомутов, покатаюсь пару-тройку дней послежу за расходом, но первые ощущения очень положительные и мгновенный расход по бортовому компьютеру существенно стал ниже… Вот теперь думаю, стоит ли мне его вообще менять этот РДТ, или оставить всё как есть…