О местоположении регулятора напряжения в ВАЗ 2107
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Диваков, и я автомеханик со многолетним опытом работы. Рад приветствовать вас и помочь с вашим вопросом о местоположении регулятора напряжения в автомобиле ВАЗ 2107.
Регулятор напряжения и его функции
Перед тем, как рассказать о точном местоположении регулятора напряжения в ВАЗ 2107, давайте разберемся, что это за устройство и какие функции оно выполняет.
Регулятор напряжения – это электродвигательное устройство, которое отвечает за поддержание стабильности электрического напряжения в автомобильной электросистеме. Основная функция регулятора – это контроль напряжения, поступающего на аккумулятор автомобиля. Он обеспечивает правильное заряжание аккумуляторной батареи и обходит её от повреждения из-за перенапряжений или недостатка электроэнергии.
Исходя из принципа работы регулятора напряжения, его можно найти вблизи генератора автомобиля. Давайте разберемся, где именно он располагается в ВАЗ 2107.
Местоположение регулятора напряжения в ВАЗ 2107
ВАЗ 2107 оборудован 12-вольтовой бортовой сетью, и регулятор напряжения установлен внутри генератора. Он находится в верхней части генератора, сбоку от привода.
Марка автомобиля | Местоположение регулятора напряжения |
---|---|
ВАЗ 2107 | Внутри генератора, верхняя часть, сбоку от привода |
Теперь, когда вы знаете, где находится регулятор напряжения в ВАЗ 2107, помните, что его замена и ремонт должны выполняться специалистами в автосервисе. Если у вас возникают проблемы с электросистемой автомобиля или вы заметили нестабильность заряда аккумулятора, рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы избежать дальнейших проблем и повреждений.
Надеюсь, что эта информация была полезной для вас! Если у вас остались вопросы или вам необходима дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться.
С уважением, Алексей Диваков
Видео ответы
Пропала зарядка аккумулятора на ваз 2107 инжектор, про эту причину почти ни кто не говорит.
Повышаем напряжение на ХХ ВАЗ 2107. Проблема хронического недозаряда решена. Реле 1702.3702-01
Самый лучший регулятор напряжения для ВАЗ !
Если б вы видео досмотрел то были бы в курсе, что замена как пишешь, шоколадки была, даже замена генераторов двух была. Искал причину два дня.
вам спасибо.
Потери на проводе между генератором и акб. Если замер с клемм акб, а не с клеммы генератора. Полезно дубляжи делать КГ проводом акб-гена, корпус гены — кузов (даже 2 половины корпуса генератора бывает контакт теряют), акб-кузов, кузов — двигатель
поставь еще провод сечением 16-25квадрат прямо от генератора до акума там фишки стоят вечная проблема
@Ramanych
У меня со старым регулятором..с почти стертыми щетками…борт компьютер показывал 14.2-14.3v fодачи на акум при прогреве уже…акум слабенький..с утра вот заводил..14,6 выдавал при первом старте…а с нагрузкой полной после прогрева..ниже 13,5 не падало
ЭНЕРГОМАШ в холостую выдал мне сегодня 14.51 с полной нагрузкой 14.17 . Я в шоке
Это на старых релейных регуляторах так регулировалось. И то не совсем так. Напряжение со щеток полностью не снималось. Релюхи просто изменением набора сопротивлений изменяли уровень напряжения на щетках — тем самым изменяя уровень возбуждения генератора. У современных регулировка происходит безступенчато, плавно.