Где находится реле поворотов на ВАЗ 2104
Прежде чем разобраться, где находится реле поворотов на ВАЗ 2104, важно понимать, что это электронное устройство отвечает за корректную работу указателей поворота и аварийной сигнализации автомобиля. Обнаружить реле поворотов на ВАЗ 2104 — это залог того, что при смене направления движения машины поворотники будут функционировать должным образом, предупреждая других участников дорожного движения о вашем намерении.
1. Описание функций реле поворотов
Реле поворотов — это электромеханическое устройство, которое контролирует работу автомобильных поворотников. Оно преобразует электрический сигнал от выключателя поворотников в импульсы, и эти импульсы синхронизируют работу ламп поворотников с указателями на панели приборов.
Главная функция реле поворотов — это подача электропитания на лампы поворотников с определенной частотой мигания, что позволяет другим водителям на дороге понять ваше намерение сменить направление движения. Оно также контролирует световой индикатор на панели приборов, который обозначает включенные поворотники.
2. Расположение реле поворотов на ВАЗ 2104
На ВАЗ 2104 реле поворотов находится в моторном отсеке автомобиля. Оно расположено на штатной электрической панели, справа от аккумулятора. В некоторых моделях ВАЗ 2104 реле поворотов может быть закреплено с помощью специальной скобы или болеек.
Чтобы найти реле поворотов на ВАЗ 2104, вам потребуется открыть капот и внимательно осмотреть правую сторону моторного отсека. Вы также можете воспользоваться схемой расположения реле, которая обычно представлена в руководстве пользователя или сервисной книжке автомобиля.
В таблице ниже я представил краткую информацию о расположении реле поворотов на ВАЗ 2104:
Маркировка реле | Местоположение реле |
---|---|
23.3733 или 53.3733 | Справа от аккумулятора |
33.3733 | Справа от аккумулятора, закреплено специальной скобой |
Видео ответы
Замена реле поворотов на ВАЗ 2101-2104-07
Замена реле поворотов ВАЗ 2107
Симптомы неисправности реле поворотов
если у вас пропали поворотники то поменяйте…………..машину!..если не помогло…поменяйте водителя)))))))))))))
Натуральный мазохист , коробку ты то отсоединил значит снял , а где без снятия коробки
@Бендер Задунайский все доступно поверь, все время так делали.
Спасибо за видео.Одной рукой работал, другой снимал.Неудобно так-это вдвойне трудно.
тема сисег не раскрыта
Не выжимает до конца, проверь регулировку штока, либо диск не той стороной поставил.
Я ставлю мокрое с принудительной смаской и смокрым сцеплением и уже двадцать лет стоит под забором
Ждем замену поршневой без открывание капота
Всю машину разобрал)))))
Як ви там друзі , ви впорядку після тих орків ?
Замена трусов не снимая штанов
@Техник Плюс Да, но такое произошло на новом сцеплении, почти не ездил и несколько раз приходилось регулировать за 500км пробега, так как пропадал свободный ход и начинало буксовать, крайний раз отрегулировал и поехал за 100км но обратно не доехал, оно начало буксовать и в итоге стал на пол пути, разобрал и офигел, от диска осталась только железная фигня фирадо вообще нету… И педаль почему-то была ниже как-будто её обратно не до конца возвращало, может что-то с каким-то из цилиндров сцепления??
Я ежу без коробки вообще там ненужна правда есьли сцепление новое,