Реле стартера в автомобиле ВАЗ 2115 инжектор
Добро пожаловать, уважаемые читатели! Важным компонентом электрической системы автомобиля является реле стартера. В данной статье мы расскажем о том, где может быть расположено это реле в ВАЗ 2115 с системой впрыска топлива.
Реле стартера: назначение и принцип работы
Реле стартера отвечает за передачу электрического сигнала от запускающего выключателя к стартеру автомобиля. Оно обеспечивает надежное подачу питания, необходимое для пуска двигателя.
Реле стартера включается только на короткое время при повороте ключа в зажигании и автоматически отключается после запуска двигателя. Это позволяет снизить нагрузку на аккумулятор и продлить срок его службы.
Местоположение реле стартера в ВАЗ 2115 инжектор
ВАЗ 2115 с системой впрыска топлива имеет немного другое местоположение реле стартера по сравнению с автомобилями без инжектора. В данной модели оно, как правило, расположено под щитком приборов, слева от рулевого колеса.
Чтобы найти реле стартера в ВАЗ 2115 инжектор, выполните следующие действия:
- Спустите рулевую колонку, наклонив рулевое колесо вниз.
- Расположите блок предохранителей, расположенный под приборной панелью слева от рулевого колеса.
- При необходимости снимите крышку блока предохранителей.
- Среди предохранителей вы обнаружите реле стартера. Обратите внимание на маркировку, чтобы не перепутать его с другими компонентами.
Если у вас возникли сложности, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2115 инжектор для более подробной информации и сопутствующих иллюстраций.
Важно помнить, что точное местоположение реле стартера может незначительно варьироваться в зависимости от конкретной модификации автомобиля. Поэтому при возникновении сомнений, лучше обратиться за помощью к квалифицированному автомеханику или проверенному специалисту.
Видео ответы
Разгрузочное реле стартера. Где находится или Как обойтись без Доп реле, когда не заводится с ключа
ЗАМЕНА РЕЛЕ НА ВАЗ 2115 | НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА?! РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Смотреть всем у кого проблемы с стартером при пуске двигателя автомобиля. Советы от АВТО электрика.
я смотрел ролик помойму 30-40 мин как печку на классике разбирать итд итп , полез к себе , и исходя из всех мыслей распотрошил ее за 10мин , если бы методом тыка разбирал , то порвал бы провода массы и много бы исчо чего сломал , а так по ролику и нюансы все учел при разборке , но правда собирал часа 4 ,))) то пока в магаз за шлангами сходил , потом кофий , потом впомнил что забыл хомуты , да ладно , зато норм собралось , заодно все и поменял ,
Нам простым ездунам так не хватает грамотных авто электриков.. Спасибо за ваш труд
Ну вот, можешь попробовать такой вариант : ruclips.net/video/qZNcUa2gjEk/видео.html
Спасибо! Всё четко и ясно как по нотам! Камера не мелькает как у многих, все видно как всегда!))) Удачи вам!
Приветствую вас👌 спасибо вам большое, человеческое спасибо, Дядя Валера! Толковый и путный вы человек👍 снимайте, рассказывайте. Вы грамотно излогаете! Вот такие люди должны преподавать в училищах! Именно! Знание для нас, это все! Желаю вам крепкого здравия, вам и вашим близким! В этом году столкнулся с такой проблемой. Замок зажигание мененый, не вазовский. Кит! Проблем не было, да появилась. Отказал стартер, разобрал сняв заднюю крышку, от туда посыпылась грязь. Щётки в норме. Не ставлю, проверяю пуск с ключа. Работает! Ставлю на двс, пуск с ключа-не работает! Кинул массу в нагрузку, подумал массы нет. Всё равно не работает! Щелчки есть, но не крутит. Ослабил болты крепления на стартере. Пуск-работает. Мистика! Затягивают болты, не работает. Взял чепенок, на ставил в корпус стартера, и постучал молотком. (ну как старые ламповые телевизоры раньше налаживали😆) ну так вот, запуск-не крутит! Опять запуск-не крутит! Опять запуск-есть! Теперь запускается так, когда с первого поворота ключа, когда с третьего или четвёртого. Ну ладно хоть так, чем вообще не как. Машине 15 лет. Просит она новый стартер, просит-как жена просит новую мебель! Мебель не так важна как стартер🤣сегодня был в Вазе. Цена, 5800 вазовский. 4000 с копейками, не понятной фирмы. Суть не в этом, а в том что реле рабочее, стартер работает! Остаётся замок зажигания, и контакты. Учусь! Набераюсь знаний. Подозреваю что, где то кислятина на контакте, как моль в шкафу.
Дай бог Вам здоровья! 🤝
на хера я это смотрел))
Как на уроке объяснили молодца очень познавательно