Где находится реле заряда ВАЗ 2107?
Зарядное реле в автомобиле ВАЗ 2107 является важным элементом системы зарядки. Оно отвечает за подачу тока на аккумулятор и обеспечивает его правильную зарядку.
Локализация реле заряда
Реле заряда ваз 2107 располагается в двигателе автомобиля. Оно находится на генераторе, который отвечает за производство электрического тока. Генератор установлен на передней части двигателя и приводится в действие приводом от коленчатого вала.
Чтобы найти реле заряда, нужно обратить внимание на заднюю часть генератора. Реле представляет собой небольшой блок с несколькими проводами, которые соединены с различными элементами системы зарядки.
Как проверить работоспособность реле заряда ВАЗ 2107?
Если вам нужно проверить работоспособность реле заряда ВАЗ 2107, вам потребуется мультиметр. Вот несколько простых шагов для проверки:
- Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить случайное короткое замыкание.
- Используя мультиметр, проверьте сопротивление между различными контактами реле.
- Если мультиметр показывает близкое к нулю сопротивление, это означает, что реле исправно. Если же мультиметр не показывает сопротивление или показывает бесконечность, значит реле не функционирует должным образом и требует замены.
Помните, что автомобильные электрические системы требуют особой осторожности. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалу.
Видео ответы
Пропала зарядка аккумулятора на ваз 2107 инжектор, про эту причину почти ни кто не говорит.
ВАЗ 2107 Пропала зарядка. Опасные лайфхаки.
Самый лучший регулятор напряжения для ВАЗ !
Недозаряд может быть из-за большого сопротивления щёток, ограничиващих ток возбуждения в обмотке ротора…
Интересные видео делаешь, молодец. Проблем нет за то, что по русскому разговариваешь ?
Иван а в каком городе находится ваша мастерская?
судя по вашим видосам, водители у вас некрофилы)))добивают тачки до победного))
Дуралей это реле пуск стартера. На симафорах нет ни каких реле отвечающих за зарядку. За зарядку отвечает лампочка на приборной панели. Аккамулятор если она не горит при включении зажыгания. Зарядки не будет. Через неё идёт возбуждение на генератор. Если она перегарела тожэ зарядки не будет.
@Евг Пнчк зачем с женщиной спорите 😂
Спасибо, очень полезно.
я пойду поменяю😂😂
Спасибо, правильно 100%👍👍👍
Это не решение вопроса. Кто ремонтируют стартера и генераторы. Почти все говорят. Нужно искать причину . И наче тот провод может замыкать на корпус.. Кто не хочет искать ,обычно кидают плюсов провод без заморочки. У меня сейчас такая проблема. Утечка тока. Генератор готов , завтра буду собирать. А провод который мне при пояили плюсов на прямую это колхоз. Надо искать причину. И наче как и у меня будет. Провод кинули на акум а утечка как была так и есть. Днем разряжаный аккомулятор
Лампочку надо 21 ватт.И Вы путаете шестёрку и семёрку.Лампочка подключается не к плюсу а к выходу реле ,вывод 67.На этом автомобиле предохранитель на зарядку не используется.И плюс реле регулятора находится на самом генераторе.Долезть туда проблематично.
Перед тем как это писать вы внимательно изучили схему ВАЗ2107?
Спосибо тебе большое за видос.😊
Если ген исправен, то от нагрузки не появляется лишнее падение на диодах, а если один сгорел или потерял контакт, тогда да. Выявляется за 5 секунд, при работающем двигателе