Где находится реле зарядки на ВАЗ 2112?
Зарядка аккумуляторной батареи – неотъемлемая часть работы автомобильной электросистемы. Она позволяет поддерживать заряд аккумулятора на оптимальном уровне и обеспечивает нормальную работу всех электроустройств автомобиля. Реле зарядки – это компонент, отвечающий за передачу электрического тока от генератора к аккумулятору. Где находится реле зарядки на ВАЗ 2112? Давайте разберемся.
Поиск реле зарядки
Чтобы найти реле зарядки на ВАЗ 2112, вам потребуются базовые навыки работы с автомобильными электросхемами и схемами расположения компонентов автомобиля. Реле находится в моторном отсеке, далеко от глаз водителя. Следуйте инструкциям ниже, чтобы найти его:
- Откройте капот и обнаружьте моторный отсек.
- Установите себя с бокового ракурса, чтобы увидеть переднюю часть двигателя.
- Найдите генератор. Обычно он располагается справа от двигателя.
- Последуйте от генератора к аккумулятору, следуя проводам. Реле зарядки будет находиться где-то на пути проводов между генератором и аккумулятором.
Уточню, что точное расположение реле зарядки может немного отличаться в зависимости от конкретной модели ВАЗ 2112 и особенностей автомобиля, поэтому советую обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или обратиться к квалифицированному автомеханику, если у вас возникнут затруднения в поиске.
Выводы
Реле зарядки на ВАЗ 2112 находится в моторном отсеке автомобиля. Для его поиска вам потребуются навыки работы с автомобильными электросхемами и внимательность при следовании проводам от генератора к аккумулятору. Если у вас возникли сложности, обратитесь к руководству по эксплуатации или спросите помощи у квалифицированного автомеханика.
Видео ответы
Замена реле напряжения генератора ВАЗ 2110,2111,2112,как устранить,причины,своими руками,почему
НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА ВАЗ 2110,2111,2112.
Генератор не дает зарядку ваз 2110 поиск причины
@Automotive Vit проверил всё что можно. Ауди 80 б3 Провода новые, бегунок новый, катушка новая, коммутатор новый. Датчик хола по всем тестам показывает, что рабочий. Единственный момент, это на катушке между плюсом и минусом нет сопротивления. Прибор показывает ноль. Что на старой что на новой катушке. Тестировал как у вас на видео, все работает. Измеряют прибором, внешняя обмотка по нулям, внутренняя целая.
@Kendall Augustine I use FlixZone. Just google for it 🙂
спасибо , брат! всё отлично ! новенькое от тебя — при заливке снять шланг от коллектора. разумно !!! моя фишка для тебя — вместо » барашка» я установил штуцер и нацепил на него шланг , длиной чуть больше верха радиатора.шланг заткнул подходящем болтом с не полной резьбой. ТЕПЕРЬ НЕ НАДО ЛЕЗТЬ ПОД МАШИНУ И ПОДСТАВЛЯТЬ ТАМ РАЗНЫЕ БАНКИ — ПРОСТО ПРОТЯГИВАЕШЬ ШЛАНГ ВНИЗ ПОД МАШИНУ И ВЫТАСКИВАЕШЬ БОЛТ ! ОХЛАЖДАЙКА СТЕКАЕТ ШУСТРО В ТАЗИК. В БЛОК Я ТОЖЕ ВВЕРНУЛ ШТУЦЕР И НАЦЕПИЛ ШЛАНГ . повозился раз — зато потом КРАСОТА !!! А ПРОМЫВАТЬ НАДО БЫЛО ЛИМОННОЙ КИСЛОТОЙ ИЛИ СЫВОРОТКОЙ !
@Kendall Augustine i would suggest flixzone. Just search on google for it =)
Можно и здесь
А если на радиаторе нет заливного отверстия просто делать все тоже самое?
Что делать если болт на блоке прикипел и никак не откручиваеться,пробовал и вд,бесполезно,уже немного грани сорвал на болту от усилия
В принципе, нет. Как вариант можно дистиллированной водой промывать, тогда точно не страшно
Спасибо,заменим.