Где находится реле зажигания ваз 2109
Привет! Меня зовут Алексей Диваков, и я являюсь опытным автомехаником и специалистом по автомобилям. В этой статье я расскажу вам, где находится реле зажигания ваз 2109.
Что такое реле зажигания?
Реле зажигания является одной из важнейших частей электрической системы автомобиля. Его основная функция заключается в управлении пробками зажигания, которые подают свечи электрический импульс в нужный момент для зажигания топлива в цилиндрах двигателя.
Местонахождение реле зажигания ваз 2109
Реле зажигания ваз 2109 расположено под капотом автомобиля в моторном отсеке. Оно находится на передней стороне двигателя, рядом с аккумулятором. Внешне оно выглядит как небольшая коробка с электрическими разъемами, обычно черного цвета.
Чтобы найти реле зажигания ваз 2109, выполните следующие шаги:
- Откройте капот автомобиля и установите его на поддержку.
- Обратите внимание на переднюю сторону двигателя вблизи аккумулятора.
- Найдите небольшую коробку с электрическими разъемами, часто черного цвета. Это и будет реле зажигания.
Если вам сложно найти реле зажигания, вы также можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. В нем должны быть подробные схемы и сведения о расположении различных элементов, включая реле зажигания.
Заключение
Реле зажигания является важной частью электрической системы вашего автомобиля ваз 2109. Оно отвечает за правильное зажигание топлива в цилиндрах двигателя. Реле зажигания легко найти под капотом автомобиля, на передней стороне двигателя, рядом с аккумулятором. Если у вас возникнут сложности, советую обратиться к руководству по эксплуатации для получения более подробной информации.
Часто задаваемые вопросы
1. Где находится реле зажигания в ВАЗ 2109?
Реле зажигания в автомобиле ВАЗ 2109 находится в распределительной коробке, которая обычно расположена в моторном отсеке справа от двигателя. Для того чтобы найти реле зажигания, вам необходимо открыть капот и обратить внимание на большую черную коробку с проводами, которая подключена к клеммам аккумулятора.
2. Как определить, что реле зажигания в ВАЗ 2109 неисправно?
Существует несколько признаков, которые могут указывать на неисправность реле зажигания в ВАЗ 2109:
- Автомобиль не запускается или плохо заводится;
- Наблюдается потеря мощности;
- Неисправность зажигания на одном или нескольких цилиндрах;
- Не работает система зажигания или имеется перебои в ее работе;
- Мигает индикатор «CHECK ENGINE».
3. Каким образом можно заменить реле зажигания в ВАЗ 2109?
Для замены реле зажигания в ВАЗ 2109 необходимо выполнить следующие шаги:
- Отсоедините клемму отрицательного полюса аккумулятора;
- Найдите распределительную коробку с реле зажигания;
- Отсоедините провода от старого реле зажигания;
- Установите новое реле зажигания на свое место и подсоедините провода;
- Подключите клемму отрицательного полюса аккумулятора.
Видео ответы
Разгрузочное реле стартера. Где находится или Как обойтись без Доп реле, когда не заводится с ключа
Замок зажигания ВАЗ 2108-2109, устраняем неисправности.
99% водителей ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ,об это скрытой неисправности в системе зажигания авто,автолайфхак
@Домашние Самоделки рахмет
Не понял но интересно
Возможно залипает: реле стартера, втягивающее реле на стартере, или контактная группа в замке гуляет.
Просто много болтаете
И еще момент, никогда не ставьте эти беспонтовые релюхи, максимум что они могут, это держать ток до 10ампер МАСКИМУМ,
А проверить массы на ЭБУ?
Автор молодчина! 😀👍
Если просто поставить конденсатор на + рядом с катушкой, можно ещё диод добавить мощный отсекающий туда же. Всё будет очень даже штатно и просадки напруги не критичные станут. На 9 вольт всё ещё должно работать. Сдаётся мне что завод экономит на сечении медных проводов… Предохранять эту цепь, как здесь уже говорили, тоже обязательно надо.
Не только.
@Домашние Самоделки
Вопрос почему некоторые сайты пишут что это реле под капотом ? Так где его искать под капотом или по рулём ???
Можно было проще нечего не добавлять , к стартеру подать реле ,и заводить как обычно( у меня на 12 шке так было)
Проблема не в плохих контактах. На наших советских автомобилях устанавливают блок вариатор. Обычно рядом с камутатором. На электронной кулачковом зажигании он выполнен в виде двух спиралей. Когда включаешь стартер одна из спиралей замыкается. Потому что напряжение на аккумуляторе проседает. Работает это очень просто чем больше ток тем сильнее нагрев спиралей соответственно сопротивление их увеличивается тем самым ограничивая ток катушки зажигания а так она у тебя будет сильно греться и сгорит. В общем примитивный стабилизатор тока. На легковых машинах эту функцию выполняет электронная схема. Вот в ней и скрывается вся проблема. А так ты сделал неправильно нет стабилизации потоку из-за этого мощность искры не постаянна. Как известно чем больше обороты тем меньше мощность искры это из-за того что из-за большой индуктивности катушки зажигания. Просто-напросто в ней всё меньше накапливается магнитной энергии. Вот для этого и нужен вариатор. А также ограничивать ток вовремя ручного пуска катушки зажигания.