Где находится резистор печки ВАЗ 2115?
ВАЗ 2115, также известный как Лада Приора, является популярной моделью автомобиля в России. Резистор печки – это одна из важных составляющих автомобильной системы отопления и вентиляции. Он отвечает за регулировку скорости вращения вентилятора печки, который обеспечивает подачу горячего или холодного воздуха в салон автомобиля.
Местонахождение резистора печки:
Резистор печки ВАЗ 2115 находится в салоне автомобиля. Для его нахождения необходимо выполнить следующие шаги:
- Откройте дверь водителя и усаживайтесь в салон автомобиля.
- Обратите внимание на пассажирскую часть передней панели.
- Взгляните в область, расположенную под перчаточным ящиком.
- Вы увидите небольшое устройство с проводами, закрепленное к печке. Это и есть резистор печки ВАЗ 2115.
Обратите внимание, что место расположения резистора может отличаться в зависимости от конкретной модели автомобиля, однако в большинстве случаев он будет находиться в указанной области.
Замена резистора печки ВАЗ 2115:
Если у вас возникла необходимость заменить резистор печки ВАЗ 2115, следуйте инструкциям ниже:
- Отключите питание автомобиля, выключив зажигание и вынув ключ из замка.
- Отсоедините провода, подключенные к резистору печки.
- Снимите крепежные винты или зажимы, крепящие резистор к печке.
- Установите новый резистор в обратном порядке.
- Подсоедините провода к новому резистору.
Обратите внимание, что перед тем, как заменить резистор, рекомендуется проверить его на неисправность с помощью мультиметра.
Замена резистора печки ВАЗ 2115 – это достаточно простая процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Однако, если у вас возникли сомнения или вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру.
Видео ответы
Ваз 2114 не работает включатель печки 1 и 2 , резистор. ?.
Не работает печка ваз 2113,2114,2115.Решение проблемы.
Отопитель работает только на больших оборотах ВАЗ 2110, 2114, 2115, 2112. Не работают скорости 1-3
Интересный способ улучшения света.
Свето диодные лампы не ослепляют,если правильно установить рефлекторы фар,а если задерут выше тогда,а это делают, что-бы дальше видеть и шире развернув их в стороны.
Классно! Сработало же! Спасибо большое!
Если кто решится на такую переделку,то не забывайте про сечение проводов. Случайные тоненькие провода нельзя использовать. Сечение должно быть больше чем у штатных. Иначе смысла нет.
Иногда в таких случаях помогает зачищенный минус, который окисляется со временем на корпусе
Кстати. А есть ли разница напряжения в АКБ и на фарах. При выключенном моторе и включенном. Ведь генератор питает много чего. Ну и реле зарядки/регулятор напряжения, в моем случае на скутере должно быть исправно. Дальше посмотреть разницу между галогенками и светодиодными лампочками, но так чтоб и светило лучше и не слепило встречные авто. В диодных угол свечения вроде отличается, с этим нужно аккуратнее, настраивать фары так чтоб не слишком высоко.
Спасибо! Всё как надо объяснил
Классное видео, всё просто и понятно, но замечу ньюанс — днём и противотуманки и ближний не нужны, хватит габаритов если не едешь за город, к стати можно купить пару дополнительных ламп с СТГ, галогенных или светодиодных (китайцы сделали просто обалденные светодиодки с Чётким СТГ, где один модуль на 2-3 линзы способен заменить Все фары по КПД)