Где находится термостат на ВАЗ 2112
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Диваков, и я эксперт по автомобилям специализирующийся на марке ВАЗ. В этой статье я расскажу вам, где находится термостат на ВАЗ 2112.
Важность термостата
Термостат — это одна из важных деталей в системе охлаждения автомобиля. Эта деталь регулирует температуру охлаждающей жидкости, позволяя ей оставаться достаточно горячей для эффективной работы двигателя. Если термостат не функционирует должным образом, это может привести к перегреву двигателя или его недостаточному прогреву в холодные дни.
Местоположение термостата на ВАЗ 2112
Термостат на ВАЗ 2112 находится на верхней части двигателя, вблизи его передней части. Чтобы найти термостат, вам потребуется открыть капот автомобиля и обратиться к схеме системы охлаждения на специальной этикетке или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Как правило, термостат на ВАЗ 2112 располагается непосредственно под верхним шлангом охлаждения. Это шланг, который соединяет верхнюю часть радиатора с верхним отводящим патрубком двигателя. Термостат представляет собой небольшую металлическую крышку с отверстием для патрубка и пружиной внутри.
Как заменить термостат
Если у вас возникла необходимость заменить термостат на ВАЗ 2112, я рекомендую обратиться к профессиональному автосервису. Замена термостата требует определенных навыков и специального инструмента.
В случае, если вы все же решаетесь заменить термостат самостоятельно, рекомендуется отсоединить шланги охлаждения, открыв сливный клапан радиатора и слив старой охлаждающей жидкости. Затем нужно открутить крепежные болты термостата и аккуратно извлечь его из места установки. Новый термостат следует установить в обратной последовательности и закрепить крепежными болтами, не забыв при этом заменить уплотнительное кольцо.
Важно помнить, что перед заменой термостата необходимо предварительно остудить двигатель до комнатной температуры и отсоединить клеммы аккумулятора.
Надеюсь, эта информация была полезной. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь обращаться. Желаю вам удачи!
Видео ответы
КАК ЗАМЕНИТЬ ТЕРМОСТАТ НА ВАЗ 2112. Перегревается двигатель, что делать?
В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ ХОЛОДНО ЗИМОЙ, ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА ВАЗ 2110,2111,2112.
Ваз 2112,16 кл.124 мотор.КИПИТ АНТИФРИЗ.ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ В ОДНОМ ВИДЕО.
Спасибо.
ЗДРАСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА У МЕНЯ ПРИОРА 2 ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАТСЯ КАК ПОЛОЖЕНО В 100 ГРАДУСОВ,НО НО ТЕМПЕРАТУРА НЕ ПАДАЕТ ДО 98 МИ ГРАДУСОВ ПАДАЕТ И ВСЁ И НА ЭТОМ СТОИТ ТЕМПЕРАТУРА И ВЕНТИЛЯТОР РАБОТАЕТ ЧАСАМИ КОГДА ЕЗЖУ,ХОТЯ НА УЛИЦЕ ВСЕГО 7 ГРАДУСОВ ТЕПЛА.В ЖАРУ НЕЗНАЮ ЧТО БУДЕТ.В 95 ДОЛЖЕН ОТКЛЮЧИТСЯ ВЕНТИЛЯТОР,В МОРОЗЫ ВЕНТИЛЯТОР КАК ПОЛОЖЕНО ОТКЛЮЧАЕТСЯ.НЕЗНАЮ В ЧЕМ ПРИЧИНА МЕНЯЛ РАДИАТОР МЕНЯЛ ПОМПУ МЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ
Хорошая машина . Сам еду на Ваз2110 все ремонтно пригодно и дёшево. Ремонтирую сам. На иномарке сидеть трястись за каждый ухаб и пластик , мой старик ближе и роднее
Благодарю за видео. 👍 Поехал я в магазин за барашком
Бачок покупайте либо Приоровский, либо от иномарки. Родные бачки, даже хорошие заводские (хрен их сейчас найдёшь) долго работать не будут.
Я заменил 4 термостата, поменял помпу проблема не исчезла
@Антошк Анташкиев помогло?
Тогда мой 8 клоп превратился в 16 рь под капотом у меня при чем без моего ведома.
Ты молодец, только резина и герметик это что то новое. Резину не мажется, поддон или все другие места где резиновые прокладки идут плавным прижатием без герметика
и пошла жара
Ну на счет старых не согласен, десятка 2002 один раз только закипела когда супруга без опыта ездила, пред на вентилятор сгорел. А так залит тосол пробег 280к и не каких проблем.движок восьми клоп.
Самый первый бачок был с датчиком, шланг пробку поливал не так сильно, второй бычок добавили 2 горба, но стала трещать по швам, третий бачок автоваз проектировал всем заводом и наконец получилось) правда без датчика. Я у себя перешёл на первый вариант чуть доработав крышку, основная цель была задействовать индикатор бск.
Серега автокар все коротко и понятно ,классный ролик все по делу.
Да, такая же проблема- стоишь в пробке и температура лезет вверх, вентилятор срабатывает, но температура идёт дальше по приборке, а по бортовику (Штат х1) показывает до 95-96 это погрешность приборки и датчика. Суть в другом, я встаю в пробку, то температура начинает подниматься, доходит до 94 (поставил принудительное вкл. вентилятора) вентиль включается, тачка начинает остывать, но замечал вот, что, иной раз доходит до положенной темп-ры включения и бортовик резко скидывает значения с 93 до 87 например, вентиль естественно не срабатывает, а на приборке идёт уже в красную зону! и тут резко бортовик «одумывается» показывает температуру под 98!
На двенашке вентилятор на 110 градусах включается ясен фиг в Красной зоне стрелка будет