Здравствуйте! Меня зовут Алексей Диваков, и я являюсь опытным автомехаником и специалистом по автомобилям. С удовольствием помогу вам разобраться, где именно находится реле зарядки на вашем автомобиле ВАЗ 2107 с карбюратором.
1. Реле зарядки: важное устройство автомобиля
Реле зарядки, также известное как регулятор напряжения, играет важную роль в электрической системе автомобиля. Его задача — поддерживать стабильное напряжение на аккумуляторе автомобиля, контролируя процесс зарядки. Оно обеспечивает правильную работу электрооборудования, предотвращает перегрузку аккумулятора и повреждение его элементов.
2. Местоположение реле зарядки на ВАЗ 2107 с карбюратором
Для того чтобы найти реле зарядки на ВАЗ 2107 с карбюратором, вам потребуется поднять капот и обратить внимание на двигатель автомобиля. Откройте крышку двигателя и обнаружите блок реле, который расположен на передней стенке двигателя.
Реле зарядки может выглядеть как небольшая коробка с несколькими проводами, подключенными к нему. Часто она окрашена в черный или серый цвет. При необходимости, вы можете воспользоваться схемой электрической проводки, чтобы точно определить его местоположение.
Теперь, когда вы знаете где располагается реле зарядки на ВАЗ 2107 с карбюратором, вы сможете легко проверить его работу или заменить в случае необходимости. Не забывайте, что электрическая система автомобиля требует осторожного обращения, поэтому при осмотре или замене реле рекомендуется отключить отрицательный клеммный зажим аккумулятора, чтобы избежать возможной короткой замыкания.
Видео ответы
Ваз 2105. Нет зарядки аккумулятора. Замена реле зарядки и косы минуса двигателя.
Пропала зарядка аккумулятора на ваз 2107 инжектор, про эту причину почти ни кто не говорит.
Как повысить уровень заряда аккумулятора на ваз 2107
@Halid kurskii пока нет времени, каждый день работа
Такая же проблема, каждый год новый реле регулятор приходится покупать.
Торпеда 2105 , машина 2105 , двигатель 21011 (1.3 цепной ) а Панель приборов 2107
@Камиль Бадамшин .Да обмотанно.
Лампочку надо 21 ватт.И Вы путаете шестёрку и семёрку.Лампочка подключается не к плюсу а к выходу реле ,вывод 67.На этом автомобиле предохранитель на зарядку не используется.И плюс реле регулятора находится на самом генераторе.Долезть туда проблематично.
@Камиль Бадамшин .Чтобы не так жарило под капотом.Обмотать надо ,до конца коробки передач желательно .Гасит температуру на половину.
На инжекторной тоже