Как баночка превратилась в вазу технология 3 класс
Привет! Меня зовут Алексей и я автомеханик с большим опытом работы. В прошлом я занимался ремонтом и тюнингом автомобилей, но сегодня я хочу рассказать вам историю о том, как простая банка могла превратиться в красивую вазу с помощью технологии, которую изучают в третьем классе.
1. Материалы и инструменты
Для создания вазы нам понадобятся следующие материалы и инструменты:
- Пустая стеклянная банка
- Акриловые краски разных цветов
- Кисти разного размера
- Губка
- Вода для разбавления красок
- Газеты или пленка для защиты поверхности
2. Пошаговая инструкция
Теперь перейдем к самому процессу создания вазы:
- Подготовьте рабочую площадку, покрыв ее газетами или пленкой.
- Вымойте банку и сушите ее, чтобы поверхность была чистой.
- Выберите основной цвет для вазы и нанесите его равномерно на поверхность банки с помощью кисти.
- Дайте краске высохнуть перед нанесением следующего слоя или декоративных элементов.
- Продолжайте наносить краски и создавать узоры или рисунки на поверхности банки с помощью кистей и губки.
- После завершения декорирования дайте вазе высохнуть полностью.
- Если вы хотите сохранить декор вазы, покройте ее слоем прозрачного лака.
- Ваша ваза готова к использованию!
Вывод
Создание вазы из стеклянной банки — увлекательный процесс и отличная возможность проявить свою творческую натуру. Благодаря простым материалам и доступной технологии, эта задача становится посильной даже для учащихся третьего класса. Используйте свою фантазию, играйте с цветами и формами, и создайте уникальную вазу, которая станет прекрасным украшением вашего дома!
Видео ответы
Как сделать вазу из банки | How to make a vase with glass & concrete DIY #howtomake #diy #handmade
Ваза из жгутиков
Здравствуйте. Тема «Цветы в вазе» натюрморт от 19.12.20 акварель, гуашь
На таких как Вы земля и держится… Удачи и добра… Мужик!!!
молодес мужик ))аж душа радуется када его ролики смотрю )) респект
здравствуйте Наиль!вам надо в инспекцию проверки автосервисов.проверять всех мотористов на проф пригодность.и обязательно преподавать.более грамотного учителя я не встречал.
доброго времени! с интересом смотрю ваши видео. у меня азлк 412 — 1975г.в. его разобрали прямо во дворе и восстанавливал работоспособность сам, не имея особого представления о устройстве…теперь ездит и довольно сносно…с вашими видео настраивал карбюратор к-126 -не стал менять, нехочу. машина для проехаться — мне хватает того, что есть. спасибо вам и вашим знакомым за обьяснения по принципам работы карбюраторов и трамблёров. а в свободное время я занимаюсь вот чем ruclips.net/video/vQNX0_IFUXs/видео.html возможно вам понравится. спасибо!
Очень полезный ролик!все легко и просто!спасибо Наилю!
доброго времени! с интересом смотрю ваши видео. у меня азлк 412 — 1975г.в. его разобрали прямо во дворе и восстанавливал работоспособность сам, не имея особого представления о устройстве…теперь ездит и довольно сносно…с вашими видео настраивал карбюратор к-126 -не стал менять, нехочу. машина для проехаться — мне хватает того, что есть. спасибо вам и вашим знакомым за обьяснения по принципам работы карбюраторов и трамблёров. а в свободное время я занимаюсь вот чем ruclips.net/video/vQNX0_IFUXs/видео.html возможно вам понравится. спасибо!
красавчик….хочу познакомиться в живую с таким человеком!!
На таких как Вы земля и держится… Удачи и добра… Мужик!!!
Спасибо,всё понял))) Завтра буду пробовать…
Инструкции пишутся для среднестатистического автомобилиста ,а нормальные продвинутые мужики выставляют угол тот который требует автомобиль и он всегда расходится с табличным .
Дядь Наиль спасибо вам за ролики.
Здраствуйте Уважаемый Д.Наиль! Очень Вам благодарен за Ваши полезные уроки где все лаконично и доходчиво изложено, так же признателен тем людям которые Вам помогают с обработкой видео и выкладкой их в интернет, подписка и лайк однозначно! Хотел бы Вас спросить если найдете на меня время : с недавних пор приобрел «шестерку» сделал кап.ремонт двигателя (впервые в жизни разбирал сам мотор и естественно собирал тоже сам) запустил после ремонта, выставил зажигание по трем меткам (распред. вал, блок, и трамблер). проехал на ней чтобы прогрелась и при выключенном подсосе (на прогретую) выставил зажигание трамблером раннее-позднее вроде б ничего но, стрелка тахометра носится вверх и вниз как сумасшедшая (до ремонта не дрожала так и лежала ровно указывая соответствующие об. двигателя). как только при езде сбавил об. двигателя — глохнет! Сейчас выставил трамблер как Вы учили и о чудо — завелась! Но тут же начинает глохнуть как только газ отпустил но как заглохла то уже нужно заново по блоку выставить и контакт на четвертую свечу лишь тогда опять заведется и еще: знакомый говорит — меняй трамблер на новый (на моем старом на котором ездила машина) есть трещина сантима 4-5, и пластиковый фиксатор на корпусе трамблера сломан который фиксирует крышку что б не проворачивалась помимо металлических держателей, я ее склеил и обмотал скотчем но говорят что она уже пробитая (крышка) и лучше не ее менять, а полностью трамблер к статьи, смотрев новый трамблер в магазине и заметил что крышка как раз крепко сидит на своем месте не так как у меня на старом трамб. что бы Вы сказали по этому поводу? Спасибо!
Мужик красапета дай бог ему здоровья, и побольше бы таких людей успехов вам во всем…
Спасибо Дениска ,спасибо дорогой вот это подарок для меня !!!!!!
100 процентов, всегда выставляю так, сколько спорил и доказывал все тыкают в книгу.. но не едет… от меня все уезжают, благодаря Наилю и Отцу… дай вам бог здоровья! Учите и еще раз Учите!