1. Почему важно знать, как добраться до радиатора печки ваз 2107?
Часто возникает необходимость прочистить радиатор печки для нормального функционирования системы отопления в автомобиле. Отсутствие тепла в салоне или запотевание стекол — это признаки того, что радиатор печки может быть засорен или поврежден. Зная, как добраться до него и выполнить необходимые действия, вы сможете сэкономить деньги и время, не обращаясь к сервисным центрам.
2. Шаги по добиранию до радиатора печки ВАЗ 2107:
а) Подготовка и безопасность
Перед тем, как начать работу, убедитесь, что двигатель остыл. Позаботьтесь о вашей безопасности и наденьте защитные перчатки и очки. Рабочее место должно быть хорошо освещено, чтобы лучше видеть и не допустить случайной поломки или повреждения.
б) Доступ к радиатору печки
1. Откройте капот автомобиля. 2. Отверните крышку расширительного бачка для снижения давления в системе охлаждения. 3. Расстегните зажимы и снимите шланги, которые идут к радиатору печки, пометив их расположение или сделав фотографию для будущего удобства. 4. Снимите панель приборов для доступа к радиатору печки.
в) Обслуживание или замена радиатора печки
1. Прочистите радиатор печки с помощью воздуховода или специальных чистящих средств, следуя инструкции производителя. 2. Проверьте радиатор на наличие трещин, раковин, внешних повреждений. При необходимости замените радиатор печки на новый. 3. Установите все детали обратно и проконтролируйте герметичность системы.
Видео ответы
Ваз 2107 Замена радиатора печки!
Замена печки ВАЗ 2107. Это необходимо знать перед началом работ.
Как разобрать печку ВАЗ-2107 за 2 минуты 30 секунд
а трос с лева не прикручен был изначально?
да, и понятнее, спасибо за ссыль.
это да! но вот что бы поменять сколько надо сделать движений!
Здравствуйте, а в чём заключается трудность?
Там уплотнитель есть,если не прижат хорошо,то теряется поток воздуха
Зачем летом кондей когда печка греет хорошо смешно
Как то геморно вы все делаете, точнее не геморно а через жопу. 1 отсоединяем патрубки( ож сливать не надо, её там немного) 2 откручиваем пластик который держит трубки со стороны капота. Далее снимаем вентилятор он крепится на 2ух защелках. 3 снимаем печку. 4 сразу одиваем трубки на новую печку, не надо мудрить и ставить на месте, гемор ещё тот. 5 ставим обратно печку, прекручиваем пластмассу и вставляем патрубки. Вуаля все очень просто, одному часа полтора не больше.
А можно один ключ на 10?
@Дмитрий К. скобу заложил в паз посатижами натянул все одной рукой безпасатиж сломает пальцы ,другой фанарик держал больше никак
@Александр Житарюк я не стал устанавливать кран, это лишняя проблема в будущем.
Там уплотнитель есть,если не прижат хорошо,то теряется поток воздуха
Привет) а есть видом как сделать кран отопителя)?
Печка не перекрывается. Ну и чудак. У тебя радиатор под тарпеткой в которой 100 градусов
ЕСЛИ БОЛТИК НА 6 ММ ПОД КЛЮЧ НА 8 НА 8 ММ КЛЮЧИК НА 10
Видео конечно хорошее,но действительно самые проблемные места вы обошли своим вниманием!!! О том,как снять корпус вентилятора,снято ОГРОМНОЕ количество роликов,всё понятно и доступно даже для тех,кто вообще не имеет представления о ремонте машины,НО самое геморойное-снятие и установка защелок,особенно левой дальней и как освободить левый воздуховод,который зажат со всех сторон -как тайна покрытая мраком!!! Пересмотрел наверное сотню роликов и НИ В ОДНОМ детально про это НИ СЛОВА!!! Все,как под копирку, бодрым голосом рассказывают,как это просто открутить гайку,сдвинуть и наступит счастье!? Да с правой стороны и так всё открыто и всё видно даже полуслепому,а про левую сторону ТИ-ШИ-НА!!! Ребята! Я так понимаю,если решил снять и выложить видео,как распиши,покажи,объясни про все подводные камни……,а так эти ролики,совершенно одинаковые,как под копирку,получаются по большому счёту-НИ О ЧЁМ!!!!! Как будто их просто размножили для счёта!!!Не все люди обладают достаточным опытом и знаниями,не все имеют в наличаи подходящий инструмент!!! Я считаю,что посмотрев ролик с полновесной информацией и объяснениями,человек подойдёт к ремонту уже подготовленным,приобретёт заранее нужный инструмент и приспособы!