Как форсировать двигатель ВАЗ 2103
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Диваков, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. В данной статье я расскажу вам о том, как форсировать двигатель ВАЗ 2103.
1. Повышение производительности впускной системы
Первым шагом при форсировании двигателя ВАЗ 2103 является повышение производительности впускной системы. Впускной коллектор и фильтр воздуха можно заменить на более эффективные, чтобы улучшить подачу воздуха в цилиндры двигателя. Кроме того, установка спортивного воздушного фильтра может увеличить пропускную способность и улучшить воздушный поток.
2. Увеличение мощности выпускной системы
Вторым шагом является увеличение мощности выпускной системы. Замена штатного глушителя на спортивный или установка спортивного глушителя с регулируемым звуком может улучшить выхлопные характеристики двигателя. Кроме того, установка спортивного выхлопного коллектора может улучшить отток отработанных газов и повысить производительность двигателя.
Также можно рассмотреть возможность установки турбонагнетателя или компрессора для более существенного увеличения мощности двигателя. Однако, необходимо учитывать, что такие модификации могут потребовать изменений в системе охлаждения и усиления ходовой части автомобиля.
Заключение
Форсирование двигателя ВАЗ 2103 может быть полезным для тех, кто хочет повысить его производительность. Однако, перед производством любых модификаций необходимо учитывать возможные ограничения и проводить все работы с осторожностью, чтобы не навредить другим системам автомобиля.
Видео ответы
Разговоры за моторы. Простая и бюджетная конфигурация мотора 2103 карбюратор.
Двигатель 1.5 л. ВАЗ 2103 плюсы и минусы. Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2103
Теория ДВС: Разгон моего ВАЗ-2101 (полная версия)
Ты ничего не сделал, чтобы поднять мощность. Степень сжатия повысив, поднял на проценты, которые нивелируются состоянием трансмиссии на разных авто и резиной
Тут на вкус передний видущий лучше конечно но 2106 очень хорошая машина она очень мягкая и прочнее чем 21099
Всегда приятно послушать грамотного человека! ) ждём новых выпусков
Какая у вас мощность двигателя???
Отлично! Пили выпуск про шестой блок! (обладатель шестого мотора, который приехал на капиталку)))
Как из Украины можно поддержать канал?
Спасибо! Полезно, интересно, многим любителям эта информация пригодится! 👍
@Сергей это будет справедливо для абсолютно всё видео, про которые я говорил и говорю. Есть ли смысл повторять одно и тоже?
на сток моторе 2103 смысла от облегченного маховика не вижу. Тем более их чаще всего приходится перебаллансировать.
Здравствуйте. Случайно попал на ваш канал. Очень понравилось как рассказываете. Раньше увлекался мотоцыклами но получил травму позвоночника, и теперь только на машине езжу, но жажда приключений осталась. Думаю использовать видео с вашего канала как инструкцию. Очень интересует вопрос как улучшить управление ваза, но и тормоза конечно. А также максимальна форсировать двигателе, ну или около того. Ну скажем так чтоб за асфальт цеплялась рулилась и тормозил ну потом уже и ускорялась. Не успел ещё иследовать все ваши видео. У вас что-то подобное на канале есть? Если ответите буду вам очень благодарен.