Как менять передние колодки на ВАЗ 2107
Менять передние колодки на ВАЗ 2107 можно самостоятельно, если у вас есть некоторые навыки в автомеханике. В этой статье я расскажу вам о необходимых инструментах, последовательности действий и некоторых полезных советах, которые помогут вам выполнить эту задачу без проблем.
Необходимые инструменты
Перед тем как начать процесс замены передних колодок, вам понадобится следующий набор инструментов:
- Гаечный ключ или рожковый ключ
- Отвертка
- Специальный инструмент для снятия и установки пружин
- Молоток
- Набор разъемных ключей
- Смазка для колодок
Последовательность действий
Для успешной замены передних колодок на ВАЗ 2107 следуйте следующей последовательности действий:
- Подготовьте автомобиль, поставив его на стояночный тормоз и установив на передние колеса подкатные табуретки.
- Снимите колеса с автомобиля, использовав гаечный ключ или рожковый ключ.
- Возьмите специальный инструмент для снятия и установки пружин и аккуратно снимите пружины с колодок.
- Снимите тормозной суппорт и аккуратно уберите старые колодки из суппорта.
- Установите новые колодки в суппорт и убедитесь, что они плотно прилегают к тормозному диску.
- Установите тормозной суппорт на место и закрепите его с помощью болтов.
- Установите пружины на колодки и проверьте их правильное положение.
- Повторите операцию для другого переднего колеса.
- Установите колеса на место и затяните гайки с помощью гаечного ключа или рожкового ключа.
После завершения замены передних колодок на ВАЗ 2107 рекомендуется протестировать тормозную систему, предварительно проведя несколько тестовых торможений на пустом участке дороги. Если тормоза работают правильно и без каких-либо шумов или вибраций, то задача выполнена успешно.
Помните, что замена тормозных колодок на автомобиле — ответственная задача, поэтому, если у вас есть сомнения в своих навыках, лучше обратиться к квалифицированному механику или сервисному центру.
Видео ответы
Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2101, 2107, 2106, 2105, 2103 и 2104
Замена передних тормозных колодок ВАЗ
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ВАЗ-2101-2107.СОВЕТЫ В ПРОЦЕССЕ…
Спасибо!
Кирилл Титов спасибо! Какие темы, например???
Если всё закисло, есть выход. Болгаркой делаем надрезы на ушах цилиндров,вдоль шпилек. Смазать саляркой. Подождать. Затем выбивать .
Ну парень ты молоток,просто огонь,я старый чувак тоже мучаюсь
А разжать колодки перед выниманием ни как?
крутяк видос
На верное время девать некуда
А что там быть надо? Вы уже в нем)))))
@SHEVA так же стоит от гранты на 85,если закрыть радиатор то греется больше нормы при условии весь день за рулём, хочу бехр на 92 градуса но во владении 2 таза,задолбался 2 ваза содержать
Водопроводный шаровыц кран поставил, 4 года эксплутации норм.
@Виталий Черенков может и поможет .а может там уже помпы нет крутит на 50% для перегрева рано но для тепла не хватает
Это тоже помогло то дуло изначально не везде теплый . Но сейчас честно езжу уже 2 зимы и не парюсь вообще кнопку нажал и в машине Ташкент что даже когда еду вентилятор не включаю .
Задолбал ты со своими часами.
Все зависит от термостата! У меня тоже электро помпа, но прокачка от завоздушивания идёт постоянно в не зависимости от помпы! Крепление мне кажется немного странновато, ведь помпа очень удачно становится на две шпильки КПП через уголок правда нужно её немного отодвинуть от кузова!!! И тогда она идеально врезается в родной шланг (ну или патрубок как кому понятнее, кстати это патрубок обратки, то есть после радиатора печки!!! (физикой мучать не буду, но это правильно)) Скажу на сщет помпы служит не долго едва осиливая 2 сезона, но если работает в любой мороз согреетесь даже в 15 шке! По поводу подключения это важно, можно подключится к леме магнитолы на замке зажигания и тогда вы сможете греться пока не остынет блок двигателя а можно просто от клемы зажигания в этом случае вы точно не убьёте аком. Реле и придохронитель обязательны!!! Если подшипники заклинят спалите машину!!!!!!! Удачи всем! П, С. Если кому-то интересно пишите, сниму видео как у меня всё установлено, на днях буду менять и смогу показать все в разных ракурсах. Кстати можно сделать ещё теплее если сточить шток термостата на 1,5-1,7мм это даёт приличную экономию топлива!!!
Не зачистил и не смазал поршни суппортов , залепушная замена.