Как менять ремень ГРМ на ВАЗ 2110
Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) является важной процедурой по поддержанию работоспособности автомобиля ВАЗ 2110. В данной статье я подробно расскажу, как выполнить эту операцию самостоятельно.
Начало планирования
Перед заменой ремня ГРМ на ВАЗ 2110, необходимо приобрести новый ремень соответствующих параметров и качества. Чтобы правильно выбрать ремень, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь в автосервис для консультации. Также, вам потребуются следующие инструменты:
- Гаечный ключ;
- Шестигранный ключ;
- Ключ-трещотка;
- Отвертка;
- Динамометрический ключ (желательно).
Процесс замены ремня ГРМ
Ниже я описываю пошаговые действия для замены ремня ГРМ на ВАЗ 2110:
Шаг 1: Подготовка автомобиля
Перед началом работы, убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности, и выключите двигатель. Откройте капот и затем снимите защитный кожух на ГРМ, при помощи гаечного ключа и отвертки.
Шаг 2: Ослабление натяжной роли ГРМ
Используя ключ-трещотку или шестигранный ключ, ослабьте болт на натяжной роли ГРМ. Это позволит снять старый ремень.
Шаг 3: Снятие старого ремня
Снимите старый ремень из зубчатых шкивов и роликов ГРМ, аккуратно освободив его от натяжной роли.
Шаг 4: Установка нового ремня
Вставьте новый ремень на шкивы и ролики ГРМ, следуя правильной направленности. Убедитесь, что ремень тщательно натянут и не соскальзывает с шкивов.
Шаг 5: Затягивание натяжной роли
Повторно затяните болт на натяжной роли ГРМ, используя ключ-трещотку или шестигранный ключ. Убедитесь, что ремень надежно закреплен и натянут с правильной силой.
Шаг 6: Проверка работоспособности
После установки нового ремня ГРМ, включите двигатель и убедитесь, что он работает без шумов и вибраций. Осмотрите ремень на предмет правильного натяжения, и при необходимости скорректируйте натяжение с помощью болта на натяжной роли.
В заключение
Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110 — это важная процедура для поддержания надежности и безопасности вашего автомобиля. Последуйте указанным выше инструкциям и не забудьте проявить осторожность и аккуратность при выполнении работ. Если у вас возникнут сомнения или сложности, рекомендуется обратиться к профессиональному механику или автосервису.
Видео ответы
Замена ремня ГРМ и роликов на 16 клапанных ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Разбор ГРМ ВАЗ | Замена ремня ГРМ БЕЗ СНЯТИЯ КОЛЕСА | ВАЗ 2110-12
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ на ВАЗ 8 КЛАПАНОМ . Ваз 2108, 2109, 2110, 2111, 2113, 2114, 2115, КАЛИНА, ГРАНТА
+В гараже у Сандро не думал, что из-за такой поправки будешь ролик переделывать и перезаливать))
базара нет. каачество видео хорошее. теперь сними про 1,6 16 кл
Спасибо за видео. А при обрыве ремня все клапана гнет или часть?
Навіщо так ускладнювати, а напарник не потрібен, а ось дінаметрічний ключ потрібен! 😂
спс большое, очень помог
А если просто шкиф надо поменять, без съема ремня , надо тоже метки выставлять?
по опыту езды на болтающемся ремне (задевает кожух пока не прогреется до 80 градусов) (проехал около 1000 км) — ничего особо серьезного не произойдет если он будет чуть прослаблен
Классно все показано! Спасибо Вам автор!)
Санек ты лучший, лучший канал про тачки. Красиво и понятно
Спасибо, всё доступно и понятно 🙂
базара нет. каачество видео хорошее. теперь сними про 1,6 16 кл
А если просто шкиф надо поменять, без съема ремня , надо тоже метки выставлять?
Здравствуйте!
Друган подскажи пожалуйсто, на 126 моторе, когда метки выставляю на выпуске уходит на пол зуба, это нормально? Как только не делал, идеально ровно не получается поставить.
Скажите а ремень регулировать натяжку в верхних точках нужно?