Как менять задние колодки на ВАЗ 2114
Замена задних колодок на ВАЗ 2114 – это регулярное техническое обслуживание, которое необходимо выполнять с определенной периодичностью. В данной статье я расскажу вам о процессе замены задних колодок на ВАЗ 2114 и поделюсь несколькими полезными советами.
Шаг 1: Подготовка
Прежде всего, перед тем как приступить к замене задних колодок, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты:
- Гаечный ключ
- Домкрат или гидроподъемник
- Набор торцовых головок
- Пружинный зажим или рабочий тиски
- Смазка для тормозов
Также рекомендуется иметь запасные колодки, чтобы заменить их в случае необходимости.
Шаг 2: Снятие колеса
Сначала подключите ручной тормоз и ослабьте гайки крепления колеса задних колодок. После этого используйте домкрат или гидроподъемник, чтобы поднять заднюю часть автомобиля и снять колесо.
Шаг 3: Снятие тормозного суппорта
После снятия колеса, необходимо снять тормозной суппорт. Для этого отверните две гайки крепления суппорта и аккуратно удалите его со специального держателя. При необходимости можно использовать пружинный зажим или рабочий тиски для сжатия пружин колодок и облегчения снятия суппорта.
Шаг 4: Замена колодок
После снятия тормозного суппорта, можно приступить к замене задних колодок. Сначала аккуратно удалите старые колодки с диска, обратив внимание на их расположение и порядок установки. Затем установите новые колодки на свое место.
Перед установкой новых колодок рекомендуется нанести небольшое количество смазки для тормозов на контактные поверхности. Это поможет предотвратить скрип или заедание тормозов.
Шаг 5: Установка тормозного суппорта
После замены колодок необходимо установить тормозной суппорт на свое место и закрепить гайками. Убедитесь, что суппорт находится в правильном положении и надежно закреплен.
Шаг 6: Установка колеса
После того, как задние колодки заменены и тормозной суппорт верно закреплен, можно установить колесо на место и завернуть гайки крепления. Не забудьте затянуть их с нужной силой, чтобы исключить возможность откручивания в процессе движения.
Шаг 7: Проверка
После завершения замены задних колодок на ВАЗ 2114 необходимо провести тестирование тормозной системы. Не спешите выезжать на дорогу. Прижмите педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки пристегнулись к диску. Затем проверьте, как автомобиль реагирует на нажатие педали тормоза во время движения в безопасном месте.
Обратите внимание на работу тормозов и наличие шумов или вибраций. Если вы заметите какие-либо неисправности, рекомендуется обратиться к специалисту для дополнительной проверки и диагностики.
Теперь вы знаете, как менять задние колодки на ВАЗ 2114. Следуйте этим шагам и выполняйте замену регулярно, чтобы обеспечить надежную работу тормозной системы и безопасность на дороге.
Видео ответы
ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ Колодок ВАЗ 2109, 2114,2110, 2111, 2112, 2115, Приора, Гранта, Калина
Замена Задних Колодок ВАЗ 2114 — 2115.
Каждый 2й водитель неправильно меняет тормозные колодки!!
Не уверен.
@Мамкин бизнесмен я промудохался с этим вопросом полдня,пока не отпустил трос ручного тормоза,без этого никак. Есть подозрение, что у автора ролика трос растянут,и ручник не работает
Я встречал и такой вариант прокачки. Но у меня в инструкции к авто написано прокачивать по схеме X…
🤝
Уже лет сорок без проблем прокачиваю тормоза » в одно лицо» , для этого есть , как минимум, пять способов . С гидроприводом сцепления та же самая история . )))
На штуцер одеваешь трубку, плотно что бы не слетела. К другому концу подсоединяшь обратный клапан, можно нипелный он велосипеда. Качай на здоровье, только следи за уровнем в бачке. Прокачиваю так с 1976г. В рембате , автопарке, себе и друзьям в гараже. За всё время ни одной осечки.
Заменил задние колодки теперь задние колеса тормозят раньше передних иза чего так можит быть ?
Нахрена,возду же не попал в систему.
Клапан необязательно. ГЛАВНОЕ! Разместить сливную ёмкость ВЫШЕ сливного штуцера. В идеале, подвесить проволочным крючком на пружину стойки. Воздух будет подниматься вверх и не будет возвращаться обратно. Обратно будет подсасывать только тормозуху.
Да нифига не удобнее: что бы подлить тормозуху в бачок каждый раз надо откручивать/закручивать крышку, плюс ебатория с подачей воздуха. А вот что удобнее, так это вместо шприца вакуумным пистолетом качать.
@Evgeniy Tsobenko А можно маленький вопрос еще?…..поставил новые колодки с дисками месяц назад и делал профилактику суппортов……но как туго крутились передние колеса после установки , так и крутятся………это вообще нормальное евление, так должно быть?…притрется со временем?…Буду благодарен за ответ
там на 7 ключ нужен
колесо должно вращаться свободно, даже с новыми колодками, тем более с ослабленным ручником.