Как на ВАЗ 2112 подтянуть ручник
Добро пожаловать! Меня зовут Алексей Диваков, и я специалист по автомобилям с большим опытом работы. В этой статье я расскажу вам, как подтянуть ручник на автомобиле ВАЗ 2112. Ручник — это одно из важных устройств, которое помогает водителю удерживать автомобиль на месте, особенно на склоне или при припаркованной машине.
Проверка плечиков ручника
Прежде чем приступить к подтягиванию ручника, необходимо проверить состояние плечиков. Часто причиной неправильного функционирования ручника является их износ или излом. В случае обнаружения повреждений плечиков рекомендуется заменить их на новые.
Подтягивание ручника
Подтягивание ручника на ВАЗ 2112 — достаточно простая процедура. Вот пошаговая инструкция, которая поможет вам справиться с задачей:
- Установите автомобиль на ровной поверхности и активируйте противооткатные башмаки, чтобы предотвратить его движение.
- Возьмите рукоятку ручника и подтяните ее вверх до упора. Убедитесь, что она зафиксируется в поднятом положении и не опускается самостоятельно.
- Проверьте, насколько туго задействован ручник. Для этого попытайтесь слегка передвинуть автомобиль. Если он не двигается или движение затруднено, значит, ручник подтянут правильно.
Важно отметить, что высокое или низкое положение рукоятки ручника может повлиять на его правильное функционирование. При необходимости можно отрегулировать высоту рукоятки, следуя рекомендациям в руководстве по эксплуатации автомобиля.
В заключение
Подтягивание ручника на ВАЗ 2112 — важная процедура, которая повышает безопасность и предотвращает движение автомобиля без разрешения водителя. Я рекомендую регулярно проверять состояние ручника и плечиков, а также подтягивать его при необходимости. Не забывайте соблюдать правила безопасности на дороге и следить за исправностью всех узлов и систем вашего автомобиля!
Видео ответы
РЕГУЛИРОВКА РУЧНИКА ВАЗ 2110 2111 2112
Как подтянуть или ослабить ручник на ВАЗ 2110, 2112, Калине, Гранте, Приоре и 2114 и 2115
Как сделать вечный ручник за 500 рублей на ВАЗ?
Доброго дня. Надо продумать систему разблокировки клина для демонтажа походившего барабана.
В целом доработка топ! Единственное с изношенными барабанами возникнет сложность при снятии барабана, тк клин распирает колодки и их торцы упираются в бурт барабана((
Отличное изложение материала,прям как в институте только успевай записывать Жаль что я не шофер и у меня нет машины
По поводу ручника. Там же тяга имеет округлую форму и трос спокойно скользит по ней в лево/право, так что там не может быть неравномерной фиксации колес. В крайнем случае, можно эту тягу (коромысло, или как её ещё называют) смазать густой смазкой, чтобы наверняка.
@Аудиотека Самореализации Да ты как это не реализовуй, при сильном торможении , клин ныряет под действием пружины вниз, ты бросаешь тормоза а задние колёса идут юзом… Схема работает только когда ты притормаживаешь и задние колодки , под влиянием регулятора тормозных усилий, не доходят до барабана, работают только передние тормоза…. А не дай бог тебе в экстренной ситуации резко тормознуть, а потом попытаться уйти с набором скорости, вот тут и засада, колёса в юз… Я бы эту схему даже и не думал применять без существенных доработок.. Тем более это не его идея…. Просто пацик на просмотрах бабло поднимает..
Пайдуделать
Ты просто гений!!!
Уменя приора натяжитель возле первого резонатора и там защита трещеткой не подлезешь.
Очень плохое решение !!! Данное внедрение конструкции приведёт к аварии .
Грамотная речь , грамотное видео , однозначно респект .
Отличный видос! Где ж он был раньше, когда я мучился с ручником!?😁
Молодец парень, умница! А спецов с АВТОВАЗА подразогнать нужно! И набрать толковых и добросовесных людей. Умеющих думать и внедрять полезные доработки!
Грамотная речь , грамотное видео , однозначно респект .
контрогайка там особо не нужна. можно и убрать.А так всё верно
У меня на двух щелчках срабатывает… надо расслабить?