Как напрямую завести ВАЗ 2110 через стартер отверткой
Прежде чем приступить к описанию процесса напрямую завода двигателя ВАЗ 2110, стоит отметить, что данная операция является крайне опасной и может повредить ваш автомобиль, а также привести к травме в случае неправильного выполнения. Рекомендуется обращаться к профессионалам или использовать стандартные методы для запуска автомобиля.
Требуемые инструменты:
- Отвертка с изолированной ручкой
- Заглушка 12 вольт
- Удлинитель
- Перчатки
Шаги по прямому запуску:
- Оденьте перчатки перед началом работы с автомобилем.
- Убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении и стоит на стояночном тормозе.
- Откройте капот и найдите стартер, который обычно расположен сбоку или снизу двигателя.
- Снимите защитный колпак со штыря стартера с помощью отвертки.
- Положите заглушку 12 вольт на штырь стартера. Удостоверьтесь, что плюсовой контакт заглушки касается штыря, а минусовой контакт касается оболочки стартера.
- Подключите один конец удлинителя к плюсовому контакту заглушки и другой конец к положительному клеммному зажиму аккумулятора.
- Осторожно касайтесь отверткой минусового контакта заглушки и каркаса автомобиля. Заводите стартер, нажимая на кнопку стартера на отвертке.
- При успешном запуске двигателя, немедленно отключите отвертку и обратите внимание на работу двигателя.
Важно помнить, что данная статья предоставляется исключительно в ознакомительных целях. Неверное использование стартера или незнание метода может привести к серьезным повреждениям автомобиля и опасным ситуациям. После успешного запуска двигателя обязательно обратитесь к специалисту для проверки работы системы и устранения возможных проблем.
Видео ответы
Запуск стартера напрямую на 8-ми клапанном двигателе ВАЗ
Как замкнуть стартер на прямую! Что делать если не крутит стартер!
ВАЗ 2110, 2112 — реле и кнопка стартера.
Просто и понятно,спасиба👍💯.
На весте можно на прямую так же замкнуть?
Только твою работу и можно смотреть. Молодец.
Быстро, кратко, понятно! Супер, краткость сестра таланта!
Вариант тут один, где-то коротыш. Может замок. Померь что на проводе, есть ли плюс. То есть контрольку на массу, а плюс на тот провод.
ты единственный то грамотно подробно и с обеих сторон показывает ,видно каждый болтик !подписался!!!!
Главное чтобы нейтраль стояла в это время и машина не сделает толчок вперёд
Спасибо, начал менять)
@Life with relaxing music а вибрация на руль при торможении может быть из-за этого?