Как настроить клапана на ВАЗ 2107
Задача правильной настройки клапанов на ВАЗ 2107 является одной из важнейших процедур при обслуживании автомобиля. Корректное функционирование клапанного механизма влияет на мощность двигателя, его работу на разных оборотах, а также на потребление топлива и срок его службы. В этой статье я поделюсь с вами некоторыми основными шагами и рекомендациями по настройке клапанов на ВАЗ 2107.
Шаг 1: Подготовка автомобиля
Перед началом настройки клапанов необходимо провести несколько подготовительных действий:
- Поднять переднюю часть автомобиля на подходящую высоту с помощью гидравлического подъемника или поддона.
- Закрепить автомобиль, чтобы предотвратить его движение.
- Перед началом работы убедитесь, что двигатель полностью охладился.
Шаг 2: Обнаружение клапанов для настройки
Найти клапаны для настройки вы можете с помощью следующих шагов:
- Откройте капот и найдите цилиндр №1. Он находится на передней стороне двигателя справа.
- Найдите крышку головки блока цилиндров и снимите ее.
- Поверните коленчатый вал в направлении вращения двигателя до тех пор, пока не появится «UT» в окне на блоке цилиндров. Подойдите к цилиндру №1 и проверьте положение клапана. Если двигатель находится в верхней точке хода, это означает, что клапаны необходимо настроить.
Шаг 3: Настройка клапанов
Процедура настройки клапанов на ВАЗ 2107 включает следующие этапы:
- Снятие заглушки с торца распредвала.
- Установка торцового ключа на гайку толкателя и слегка разворачивание гайки.
- Постепенно затягивайте гайку до появления требуемой величины зазора между толкателем и клапаном. Для ВАЗ 2107 этот зазор составляет 0,15 мм при холодном двигателе.
- Затяните гайку наконечника регулировочного винта.
После того, как вы настроили клапаны на цилиндре №1, повторите те же шаги для клапанов на остальных цилиндрах, поворачивая коленчатый вал на 180 градусов по часовой стрелке.
После выполнения всех указанных шагов переходите к проверке работоспособности двигателя, и если вам понадобится, проводите дополнительные настройки.
Настройка клапанов на ВАЗ 2107 является практически одним из самых важных этапов обслуживания двигателя. Правильная настройка гарантирует эффективную и надежную работу двигателя на протяжении всего его срока службы.
Надеюсь, что эта статья была полезной для вас. Удачи!
Видео ответы
Самый простой способ регулировки клапанов ваз 2107 за пять минут
Регулировка клапанов на классике ВАЗ 2107
Регулировка клапанов щупом Ваз 2101- 2107.
Классная и подробная сборка класс Лайк
😀👍
Спасибо за совет, есть вопрос, на впуске и выпуске зазоры одинаковые?
Исходя из графика зависимости зазора от температуры можно сделать вывод, что при низких температурах зазор стремится к нулю. А теперь представьте, что клапана зажаты при низкой температуре. При прогретом двигателе они, наоборот, отпущены. Сколько раз слышал высказывания людей о зажатых клапанах при нагреве. Прекратите повторять эту глупость. Думайте своей головой, а не повторяйте. Зазор по инструкции подобран оптимальный для того, чтобы клапана не зажало в мороз и чтобы не было слишком большого зазора на прогретом.
Даже не знаю что и сказать при нагреве стержень клапана нагревается и удлиняется ,зазор между рокером и кулачком распредвала убирается ,вот почему нужно делать зазор на холодную,что бы на горячую масло могло попадать и смазывать распредвал и рокер и клапан не оставался открытым.Но при этом регулировка клапанов на холодном двигателе 18-20 градусов делается щупом 0.15 мм а на горячую 0.20 мм.Думаю в Вашем случае ошибка при регулировке.Когда делаете зазор нужно добиться состояния когда щуп не лезет и после этого отпускать (совсем немногоодну пятую грани регулировочного болта или меньше)до состояния когда щуп прикусывается но ходит плавно .Не могу на пальцах ничего говорить ,если бы сам порегулировал и послушал …..Проверьте после регулировки проверьте зазоры второй раз ,если зазоры не ушли то всё норм если ушли ещё раз регулируйте и проверяйте.Может износ рокеров,может рокера стальные а не чугунные(покрытие рокеров серо снежное или чёрное?)если чёрные и звенят при ударе друг об друга то железяки ,они работают громко с металлическим стуком как будто ушла регулировка,если чугунные то нормюРаспредвал то же разного качества ,железные стучат ,вазовские чугунные нет.Возможно распредвал болтается в постели ,тогда при нагреве возможно увеличивается зазор.
Четверть звёздочки — это 9 с половиной впадин на ней, так удобней выставлять.
Спасибо за Ваш комментарий и просмотр .
Very very nice video dear 👌👌👌👌👌👍👍👍
10минут порядок клапанов и я пошол регулировать.
..да..классно..а то есть «масера «операторы сценаристы»..в место тго ,что рассказывать о деле..начинают о том как «жена не дала..потому что у теще гемморой»…
@парашют 23 часто это называют стук пальцев,при неправильном зажигании, так сказать детонация. Частая причина это сбитые метки, или вытянутая цепь , если двс карбюратор то возможно корректировать трамблером
@Авто_Ремонт спасибо большое
Метка 0* первый в ВМТ.Оба клапана закрыты.Оба регулируем 0.15.Дальше по лампочке.3-4-2.И воаля.