Что такое контактное зажигание?
Контактное зажигание – одна из основных систем внутреннего сгорания автомобиля, которая отвечает за подачу искры в зажигание цилиндров двигателя. Ваз 2107, оснащенная карбюратором, также использует контактное зажигание для запуска двигателя и поддержания его работоспособности.
Когда нужно настроить контактное зажигание на Ваз 2107 карбюратор?
Настройка контактного зажигания требуется в тех случаях, когда двигатель начинает дергаться, работать неустойчиво, потреблять больше топлива или производить лишний шум. Выравнивание зажигания также рекомендуется при замене деталей системы зажигания, таких как свечи зажигания или провода.
Как настроить контактное зажигание на Ваз 2107 карбюратор?
Настройка контактного зажигания может быть сложной процедурой, поэтому, если у вас нет достаточного опыта, рекомендуется обратиться к специалисту. Но если вы решаете самостоятельно настроить зажигание на Ваз 2107 карбюратор, следуйте этим шагам:
1. Подготовка автомобиля
- Остановите двигатель и отключите аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания или поражения электрическим током.
- Установите автомобиль на стояночный тормоз и аккуратно поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, чтобы получить доступ к системе зажигания на двигателе.
2. Поиск необходимых меток
На двигателе Ваз 2107 карбюратор есть метка зажигания, которая показывает положение поршня в цилиндре. Найдите эту метку, обычно она помечена стрелкой или цифрой на двигателе или маховике. Также найдите метку на распределительном валу системы зажигания.
3. Регулировка момента зажигания
Используя инструмент для регулировки зажигания, поворачивайте распределительный вал в нужном направлении, чтобы синхронизировать метки на валу и двигателе. Для определения точности настройки вы можете использовать тест-мерный инструмент, позволяющий отследить время зажигания.
4. Проверка работы системы зажигания
После настройки зажигания необходимо проверить его работу. Запустите двигатель и убедитесь, что он работает равномерно, без дерганья или пропусков. Проверьте уровень оборотов и общую производительность двигателя. Если вы замечаете какие-либо проблемы, перепроверьте настройку зажигания и в случае необходимости скорректируйте ее.
Настройка контактного зажигания на Ваз 2107 карбюратор может быть сложной процедурой, требующей определенных навыков и инструментов. Если у вас нет опыта или доверия в своих силах, лучше обратиться к профессионалам, чтобы избежать возможных повреждений двигателя или системы зажигания.
Видео ответы
Как выставить зажигание на ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 классика — Желтая Копейка — Часть 14
Как самому выставить зажигание на ВАЗ Классике.
УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ НА ВАЗ 2101-2107…СОВЕТЫ НОВИЧКАМ..
А на безконтактном где искра будет?
Проверить,,цепь,,поставить,,как,Положено,,выставить,,метку,,,,,Взять,,стробоскоб,,,и,четко,установить,,,вот,и,,Все
Можно и по первому просто я привык метки ставить на крышке когда выставляю трамплер😊
В смысле с рождения так не ехала То есть вы сделали поставить зажигание на угол опережения 10 градусов Используйте 95 бензин Я правильно понял
За всех не говори если тебе не нравится иди мимо
0:56 Х😊
Вот как раз под мембрамой вкручен клапан с шариком. Это клапан высокоскоростных режимов поменяйте его.Посмотрите ролики Наиля Порошина там есть такая проблема всё чётко расказывает.
За всех не говори если тебе не нравится иди мимо
Ну и нафиг он нужен, после него тоже нужно корректировать от качества топлива)
А ты всем мастерам мастер! Только почему-то не знаешь что 1-й и 4-й поршни ходят в один такт, т.е. если выставляется 1-й цилиндр в ВМТ, то и 4-й будет стоять в ВМТ, а ты там дуешь куда-то…
Без разницы, если нет датчика детонации.
Александр Бондарь потому что это Жигули, и в книжке по эксплуатации написано когда метки на коленвале и распредвале совпадают то именно в 4 целиндре такт сжатия)
Бл9, мужик, ну просто бомбовый способ ( нет ) . Мне как новичку, с первой жигой, на какие приливчики смотреть? Хотя бы обвёл их в видео монтаже, да хоть стопкадр сделать и обмести… Как шкив по меткам выставлять, хотя бы в трех словах. Я не думаю, что люди, которые поняли все эти мелкие моменты, вообще стоило смотреть видео…
По сути, поршень виден через свечное отверстие. Хорошо отстроен двигатель!
Не всегда на 4-ый цилиндр, может на 1-ый искра попасть,