Настройка кулисы на автомобиле ВАЗ 2115
Введение
Устройство и настройка кулисы передач – это одна из важных задач для каждого автомобилиста, владеющего автомобилем ВАЗ 2115. Корректная настройка обеспечивает правильное переключение передач и позволяет избежать проблем с трансмиссией. В данной статье я расскажу, как настроить кулису на ВАЗ 2115.
Проверка и регулировка кулисы
ВАЗ 2115 оснащена механической коробкой передач, и настройка кулисы выполняется в два этапа: проверка и регулировка. Начнем с проверки:
Шаг 1: Проверка положения рукоятки
- Убедитесь, что рукоятка находится в нейтральном положении.
- Поднимите противотуманный свет переднего бампера и зафиксируйте его вверху, чтобы получить свободный доступ к механизму кулисы.
Шаг 2: Проверка переднего переключателя
- Проверьте положение и крепление переднего переключателя.
- Убедитесь, что передний переключатель находится в вертикальном положении с установленной фиксацией.
Шаг 3: Проверка заднего переключателя
- Проверьте положение и крепление заднего переключателя.
- Убедитесь, что задний переключатель находится в горизонтальном положении с установленной фиксацией.
Регулировка кулисы на ВАЗ 2115
После проверки положения рукоятки и переключателей можно приступить к регулировке кулисы. Процесс регулировки кулисы на ВАЗ 2115 состоит из следующих шагов:
Шаг 1: Регулировка переднего переключателя
- Ослабьте крепление переднего переключателя и немного подвигайте его влево и вправо.
- Затяните крепление переднего переключателя так, чтобы он находился в вертикальном положении и не двигался.
Шаг 2: Регулировка заднего переключателя
- Ослабьте крепление заднего переключателя и немного подвигайте его влево и вправо.
- Затяните крепление заднего переключателя так, чтобы он находился в горизонтальном положении и не двигался.
Шаг 3: Проверка работы кулисы
- Проверьте работу кулисы, переключая передачи из нейтрального положения.
- Убедитесь, что переключение осуществляется плавно без замедлений и заеданий.
Видео ответы
Регулировка кулисы ВАЗ. Выставляем ручку КПП ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115 без помощи напарника.
Правильно Отрегулировать Кулису В Машине
Регулировка кулисы ваз 2109, да и вообще всех ваз!
@Alexey если говорить о ниве, то это вопрос философский, если делать её для постоянных поездок, можно и пихло заменить и кузов обработать(оксидирование, лужение и прочие шаманские дела) стоит ли оно того? ну хз… дело весьма субъективное, каждый это видит по своему, кому то это хобби, а где хобби там экономическая целесообразность уходит на второй план, а может и на третий. если кто-то уверен, что это лучшая машина в мире))) это уже клиника тут переубеждать бесполезно. как по мне, у меня нива не единственная машина, это больше как способ занять руки в свободное от работы время и транспорт для леса, мне и стока хватает с головой с родным 1.6 мотором, он никуда не едет но делает это стабильно и меня всё устраивает. если уже и вкладывать деньги, то просто купить дастер на 1.9dci и не заниматься ерундой!
@Артур тут как говорится каждый …. Как хочет. Никогда не понимал гильзовки. Можно взять нивский мотор вместе с коленом, шатунами нормальными и поршнями и откапиталив на 82.8 ( обычно нива сгнивает раньше) получить эти кубики с ресурсом 200.000 километров и дальше издеваться над более прочным движком. Телодвижений, как вы правильно сказали, на порядок меньше.
Доктор по ремонту! Такому доверил бы в ремонт свою Ниву.
Класс комент!)))). Ржу не могу
21213 блок без гильзовки точат под 84 поршни. Причём массово
Ну, работка интересная. Лайк.
В первых вазовских моторах через шатун шел масляный канал и брызгал масло в днище поршня, после шатуны те же, но сверлений под масло уже не стало, а приливы на шатуне под каналы есть!
Наверное правельнее сказать состояние нового мотора. Сейчас качество запчастей сами понимаете оставляет желать лучшего.
@Anton типа книжка с инструкцией. А в мультике «Простоквашино» такое называли мурзилкой)
@Вася Петров а вы сами то поняли?
@GHOST 4 и более клапана на цилиндр с точки зрения физических процессов нужно в высокооборотистых короткоходных и турбо моторах для лучшего наполнения, в F1 просто необходимо столько клапанов. В городской езде много клапанов больше мешает чем что то даёт, потому что момент смещен в высокие обороты, посмотри принцип работы втэк от Хонды. Ниве нужен момент на низах, а не мощность на верхах, вот туда и сделали больше объема на 100 кубов и оставили старую голову. Кстати в drag racing top fuel используют 2 клапана на цилиндр и где то 8 000 оборотов моторы крутятся, моторы на тысячи лошадей, если б им было надо они бы туда 10 клапанов затолкали. Не делаю это потому, что момент нужен на старте.
Думаю, особое обратить внимание на заднюю и первую скорость . после того как отрегулировали заднюю и первую, пройтись по всем передачам контрольно, чтобы все включались